Станислав,привет....У меня и на той рейке,что ты передал не было проблем так и продал машину с ней,и с другой рейкой,что брал про запас,но поставил другому аудиводу....Всё получилось пучком.
Привет! да я наверное сам накосячил - после переборки жижку в рейку не залил, может сальники подсохли за полтора года...
После драки кулаками...но все же.Я не сторонник переборки рейки,лучше сделать переходник и ставить.Таким образом сохраняя целостность детали.У самого стоит переходник-проблем нет.Также сам и перебирал рейку,потом её отправил Руслану(FLCL),у него ходит нормально.Но все-таки лучше в нее не лезть.Мое мнение.
Поговорил со спецом. Из-за того, что не залил жижку в рейку, за полтора года ожидания подсох сальник фторопластовый. Менять его проблематично - он глубоко в трубе и закернен по кругу в трех местах. При разборке остаются острые кромки, о которые новый сальник можно повредить. Шлифовать там очень трудоемко. Перебирать смысла нет, так что я опять в поисках девайса.
Фторопласт разве сохнет? Это ж не резина. Да и в самой рейке консервирующая смазка есть, иначе как бы они на складах нас не дождались бы.
Жижку слил при переборке, думал скоро поставлю. а руки дошли через полтора года. В общем, факт: из пыльника жижа льется... Кстати, сеньёрэ комиссарио, если недотянуты четыре болта на квадратном фланце, не может ли это быть причиной утечки жидкости?
Имеется в виду фланец соединяющий левую и правую половину? Если так, то в этом месте никакой жижи нет, ну разве что смазка. У меня рейка из первой закупочной партии, правда руки дошли только до замены половины с золотником Так вот при разборке жидкая смазка была, но не в таком количестве чтобы выливалась.
По ходу Твой спец,вовсе не спец.Все перебирается на ура вот ссылка на сайт нашего модера http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29 да и в разделе отчеты тоже вроде есть. Еще есть "химия" вроде этой http://www.aga-automag.ru/component...duct_id,298/option,com_virtuemart/Itemid,274/ может помочь
Два часа назад стал обладателем сего девайса))). Огорчила лишь цена: Рафик, сцуко, заломил 6000, а разговоры о том что я из Клуба к снижению цены не привели(по телефону); в итоге все равно поехал в ЮП, в первом же ларьке космичей АРА заявил что хрен я вооще такую рейку найду, во всех последующих те же гады толкают их по 6000 и ни копейкой меньше, но о чудо в павильоне 73 русский пацан предлагает за 5000, немного послонявшись взял у него (кстати оказалась единственной и сказал что вряд ли еще у него будут). Теперь вывод: продавцы вооще окуели со своими ценами, играют на наших проблемах и ломят 4 цены, и что получаем на выходе: рейку дешевле 6000 в ЮП найти будет сложно плюс переходник рупей 500 и вооля новая(старая) рейка, вот и задумаешься стоит брать космичевскую по такой цене или, если просто ссыт, взят ориджинал ремкомплект за 4000+450 пыльник решать ВАМ!!! Кстати сее чертеж верен на 100% или нет??? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=240033&stc=1&d=1319281634
Тему полистай ,там чертеж тоже обсуждался.Если надо устранить лишь течь,то все намного проще,если руки не из ягодиц,и есть к кому заехать в гараж,то все практически бесплатно,примерно 25-50 руб.Уже писал,есть спецмагазы,где всякие разные манжеты и резинки продаются разных размеров.Байки "спецов! из автосервисов,о том,что изнашивается шток, не имеют под собой никакой почвы.