Если я лезу в какой нибудь узел стараюсь заменить все что хоть немного вызывает подозрения, с учетом трудоемкости монтажа лучше взять оригинальные ремкомплект, а не бегать потом с разобраной рейкой по магазинам и искать резиночки, я лучше подготовлюсь и сделаю все за 1 день чем буду пешком ходить неделю, по поводу чертежа можно было и не умничать, а просто ответить верен или нет (70 страниц полистай ка )
Лучше москвичевскую т.к. это в любом случае новая рейка, а старую в запас оставить. Как москвичевская потечет (если), так старую и перебрать. Верен. Но можно не делать выпирающую часть, та что кольцом. Пару страниц в зад говорил об этом. Обычный рынок. Есть спрос - товар дорожает, нет - дешевеет.
Этих 70 страниц могло быть в пять раз меньше,т.к Тебе,многим и другим лень "листать", их скоро будет 350,и все будут задавать одни и те же вопросы.Тут тока "однояйцевых" тем сотни,типа "А подойдут ли колеса такого размера?" " А какое масло лить?" Можешь менять хоть всю машину целиком,если обнаружишь в ней,что нибудь подозрительное. Я Тебе высказал лишь свою версию,это был даже не совет.
Ладно всем без обид, основная цель моих сообщений предоставление актуальных цен на данный момент, а кому как свои колеса ремонтировать каждый решает сам, Я например очень дотошный и два раза в одну проблему не лезу, раз залез и забыл!!! Кстати пыльник, выглядит подозрительно можа заменить??? высказываем свои мнения!!!
Не надо менять пыльник,то что он так выглядит не страшно.Силикончиком его протереть и все порепости исчезают.
Изменяюсь за флуд, но есть вопрос: у меня течет со стороны редуктора (под вакумником), какова вероятность выхода из строя шланга высокого давления? и вообще может ли это быть шланг обратки, если да то реально ли заменить их аналогами или они какие то хитрые??? На разборе сегодня задвигали выс.давления за 1500(вроде дороговато с учетом состояния на3-)
Для начала нужно выяснить откуда течь. И в шланге обратки давления никакое. Если дело в нём, то он легко перепрессовывается с использованием старого фиттинга и новой магистрали.
Купил ремкомплект и перебрал новую часть рейки, заменили все сальники, кроме жестких фторопластовых колец. Фланец, приваренный в корпусе рабочей полости, куда запрессовывается сальниковая сборка, немного отличается от образца 1991 года, но принцип тот же. После сборки ГУР гудит, через неделю жидкость лилась ручьем. Проанализировав процесс переборки на основании отчета на AUDI-100 форуме, нашел три возможных косяка при переборке. Но почему текла новая, так и не понял. Принял решение поставить старую рейку обратно, т.к. она не текла, а подстукивала. Заменил в ней уставший сальник червяка, и сухари с фторопластовыми накладками по причине явного износа последних, уплотнительные колечки на штуцера. Больше никуда не лазил, только почистил и смазал ФЕОЛом полость, где ходит основание рулевых тяг, и зубчатую часть рейки. за пять дней жижка не уходит, ГУР не гудит. Единственный косяк - иногда в крайних положениях руля надрывно дребезжит гидравлика. Предполагаю, что перепрессованный шланг высокого давления, несмотря на то, что средный жиклер переставили в новый шланг, недостаточно демпфирует скачки давления. Он в этот момент трясется и вибрирует, як скаженный. Возможно, в оригинальном шланге есть еще какая-то мулька, которая исключает этот баг. типа пластмассовая трубка с отверстиями, или сечение шланга другое. PS: если у кого-то есть космичевская рейка на продажу - готов приобрести.
Привет Аудиводы. Увидел оч интересную тему, которая интересует не только меня и других АЗЛКводов, но и Вас. Хотя не думал что вы будите ставить что то от москвича). Ну да ладно, соб-сно так как я являюсь владельцем автомобиля Москвич 214145 Святогор, с двигателем от Рено Лагуны и у меня установлен ГУР с точной копией рейки от ауди 100. Отличается как все уже наверное поняли только креплением со стороны водителя. По поводу долговечности этой рейки, я думаю она реально проходит дольше самого москвича, как тут уже кто то полметил. Но вот у меня есть все таки сомнения насчет того, такая же она как на ауди 100 или чуть изменена. Конкретно меня интересует кол-во оборотов руля от упора до упора. У меня 3,5 оборота (против 4,5 на сток рейке). После установки реально кайфовал, т.к. рейка то короче и крутить рулем приходится меньше. Но как всегда хочется большего. И вот задумался я над более короткой рейкой. Хотелось бы 2,5. И вот у меня пару вопросов: 1. Сколько оборотов на ауди 100 в 44 кузове 2. сколько оборотов на ауди 100 в 45 кузове 3. Реально ли потроха рейки от 45 кузова втулить в рейку от 44 кузова? Заранее спасибо
Потекла рейка Может у кого есть не востребованная или сможет помочь с приобретением и отправкой ее в Воронеж?
тему уже на 70 страниц развили, а до тебя ещё не дошло?! закажи у себя в городе в любом москвичевском магазине рейку от АЗЛК святогора с гуром и поставь её вместо своей. поменяй на новую, они на 99% одинаковые. обойдется реально дешевле переборки и будет НОВАЯ рейка.
Неужели они не могут тебе под заказ рейку привезти??? Воронеж вроде не маленький город и вроде развитый как-никак. Или сам сгоняй до столицы, на каком-то крупном рынке их даже в наличии много держали в своё время (см.начало темы). Карман шире держать не надо. Я САМ реально менял, причем САМ в гараже и своими руками. Заняло 1 день и пара тонн матюков, чтобы ее от туда достать и поставить. разница у них в аллюминиевом хвостовике, который под вакуумным усилителем, а его поменять - 10 минут. Да! и кстати лучше сразу запастись болтами для шлангов ГУРа, а то они бывает "умирают" в процессе откручивания!
А, я понял что он ( бобылёв) написал.. про заказ... а не про замену А ,по рейке я за 6500 руб. видел в 2х магазинах, а есть ли в ЮП спрошу у парня , что и как , , если он там ещё работает...
Спроси! Мне в своё время она обошлась в 4300 в Туле + замена 0 руб! А до этого купил ремкомплект оригинал за 5500. так до сих пор и валяется дома где-то. лоханулся немного, вот и хочу остальных уберечь от подобного!