Я тоже сам реально менял с одноклубником,своими руками.Разговор про "простоту"покупки шел,АВС правильно подметил.Хер ты ее где найдешь,кроме ЮП,пройденный этап,так скажем.
А помните года два назад, я говорил, что вложение денег в рейки не хилый бизнес? Когда брали их по 2100-2300.... Блин, машину не собираюсь продавать, нао было брать парочку в запас.
Не, такого не помню. Вообще халява. Ну в принципе, чем мудохаться с родной, считаю 5-6 тыс на сегодня адекватной ценой за нулёвую рейку.
Ну не знаю.По мне все" мудохания" это ее снять-поставить,особенно одному. А замена копеечной манжетки,не представляет особых сложностей.
По этому свою старую оставил, и встал перед делемой - лет 5 наверное не придется в нее заглядывать, но на будущее купить резинки ремкомплекта... А солько они проживут в хранении, резина не потрескается? Я имею ввиду перебирать ли старую рейку? Блин, а по уму нужно было еще пару реек москвичёвских купить в запас по 2 рубля и не заморачивать себе мозг.
Если речь идет только о проблеме течи рейки,то не надо вообще покупать и хранить ремкомплекты.В магазинах,где торгуют всякими резинотехнич.изделиями(манжетами,колечками трубочками и т.п.),можно подобрать манжету нужного размера.Знаю,что внутренний диаметр 10 мм,а наружный точно не помню(родная примерно 13-14 мм).Гильза,в которую вставляются манжета и колечки позволяет вкорячить туда и большего наружн.диаметра,примерно на18мм.Это я к тому,что необязательно искать манжету с определенным наружным диаметром.Пока не обнаружил у нас,в городе,спецмагазин,то была мысль вкорячить манжету от какого нибудь амморта от крышки багажника или капота, с диаметром штока в 10мм путем его "трепанации".А для себя решил пробл.еще проще.Купил на рынке полиуретан(его используют в качестве набоек на обувь),набил просечками несколько колечек 8*16(наружный диаметр точно не помню,но внутренний точно на 8) вкорячил в гильзу и запрессовал ее на место.На конец штока намотал немного скотча так,чтобы он сходил на конус,обильно смазал жижей ГУРа,и провел его через гильзу с заколхоженными манжетами,уже более 3-х лет полет нормальный.Это я написал на заметку тем у кого рядом нет ни спецмагазов ни экзиста.
Всё здорово, но нужно ведь ещё и проверить результат. А водружать рейку, поменяв резинку - прокатит не прокатит, весьма гиморойно. Но с другой стороны спасибо за идею, наверное в своё время так сделаю. Хай валяется в общем.
BLACK, у меня рейка без люфтов но начала подтекать, пока даже жидкость не подливал, но пыльник мокрый и порвался. Разберать пока не решаюсь, вдруг какие дефекты ещё обнаружаться, а машина нужна каждый день, поэтому и хотел приобрести от АЗЛК, а со своей потом позаниматься. Поясните, пожалуйста, по рисунку, какой позиции соответствует манжета про которую Вы говорите (которая обычно дает течь). Вот нашел тут наш форумец с фотографиями перебирает рейку http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29 если можно покажите на каком фото эта манжета.
На Твоей фотке это поз.22.2 и 9.У Blindhorse,если увеличить фото 13,то можно увидеть внутри правой гильзы ,голубенькое колечко,это и есть та самая "текущая" манжета. Вот еще один отчет,там все расписано более подробно и тоже показана голубенькая манжета.При разборе своей рейки пользовался именно этим отчетом.Рейки на 44 и 45 кузовах одинаковые. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48666 Тем ,у кого рейка пока течет не критично ,могу порекомендовать такую химию: http://www.amag.ru/catalog/869/959/65307.html
в южном порту еще остались? уже 6 тысяч стоит? ппц, когда брал за 3500р, денег было в обрез, зря вторую про запас не купил (( хотя теперь можно до посинения ее перебирать, она типа новая, пару переборок должна пережить
У меня знакомый, 3 месяца пытается найти в Москве. Пока безрезультатно. И в ЮП завтраками кормят с начала декабря.
Попробуй позвонить по этой ссылке http://www.texkom.ru/ В каталоге у них рейки нет,но вроде как могут предложить такой комплект.Инфа не стопроцентная.
Не совсем так.Это был разовый заказ на ZF для АЗЛК много лет назад,причем основная часть реек(а вот это как раз по нашему) до завода так и не дошла,а осела у барыг,но ребята чуть просчитались,т.к. АЗЛК накрылся медным тазом и барыжить данный девайс стало некому.Не исключаю,что лежит где нибудь на складе не одна тысяча,если в металлолом не сдали.