Да ладно вам. Человек хочет столько, это его дело. Ваше брать или не брать, хотите берите, хотите нет. Что все взъелись то?
Да чего вы взелись. Я себе взял за 8 сегодня притащил домой. Все-там где брал последнюю забрал. планета железяка была (и то ее чуть не купили. бронь была).. Думал немного отбить расходы. И не барыга я вовсе. Ну извините, что 1500 сверху хотел накрутить. Мне в общем-то все равно. Поеду брать у товарища текущюю рейку от 45 за 1000, а то у меня стоит от 80. Менял в том году и неделю назад потекла. Меня вообще удивляет. Ну да, немного дороже решил продать. Ну берите новую китайскую или на разборе за 3000-3500. У вас что выбора нет? Вон Антон и Юра с разборки в красногорске продают б.у. за 3500. Говорят, что в хорошем состоянии-если кому надо. (их контакты в соточном форуме). А я не пожалел 8000, а завтра уже 9000 (хвостовик не хочу точить). Поставлю и буду ездить и не думать о ней. Так что вот такая история. Чтож вы одноклубники , кто купил по 2-3 штуки их со скидкой для "своих" не продаете. Я б купил и за 6 и 7 и 8. А магазин где осталась я искал и тратил время и ездил сегодня- чуть не опупел в пробках и доливал гидрач феби. Это вы не учитываете. Я конечно понимаю, что все хочется достать подешевле, но блин я вот взял за дорого и не жалеюю. (вспоминается как у знакомого на разборке по соткам пытались сбить цену в 2 раза с ее номальной цены на всех разборках). Ну найдете вы за 6-7 ее может быть и времени кучу потеряете. На железяку позвоните. Может еще где у них припрятано. Но я прошерстил все сайты выдающие артикул и прозвонил-нет у них в наличии. Все, устал. Ушел спать. (граотность не проверял и сообщение свое не читал).
Посоветуйте мастерскую всем форумчанам и мне на будущее. В гидромастере снять-поставить 5700+ ремонт примерно 9700. Эта информация два дня назад на V6 механику.
На ваше сообщение считаю, что ответил. За спрос не судят. Вам в отличие от меня повезло взять дешево рейку. Так что нечего так сразу реагировать. Да и если б кто позвонил и начал бы торговаться я б ему просто купил по цене в магазинеи все. Мне в принципе всеравно. И цену я назвал для такого же. А то, что она взлетела так-не ко мне претензии. И пусть барыги реальные подальше держатся. Кстати, если кому надо посотреть или сбросить ошибки велкам в новопеределкино. Сброшу бесплатно акция) Только у меня на этой неделе и на следующей вообще времени нет. Да и с рейкое еще прийдется копаться.
Ну наша реакция вам понятна,хорошо что вы это поняли и адекватно восприняли.Много людей пытаются на нажиться на этом поэтому мы так и реагируем,тем более вы человек здесь новый.Поэтому если обидел-извините.А судя по вашим комментариям вы человек адекватный,поэтому вливайтесь-будем дружить.
Ну звеняйте и меня. Я там какраз и делал свою, но я сам им снятую рейку привозил и заплатил в разы меньше. Во гады уже взвентили цены.
Ну во-первых,с предложением о продаже Ты не туда влез,а во-вторых,здесь принято продавать,если з.ч. не пригодилась,по той же цене или ниже.Поэтому это и выглядит как то,что на сайте появился очередной барыга,который с первого сообщения пытается"чуть-чуть" навариться. Раз уж такие цены на рейки,то могу предложить особо нуждающимся эконом-вариант обмена.Выглядеть будет примерно так:мне присылаете ,передаете пустую деталь №1 с текущей манжетой ,http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D100000&SubId=788001E1 а в ответ получаете точно такую же,но только уже с перепакованным сальниковым узлом.Ну или возможны варианты.
Перебирал я их за 4 года всего три раза.Первый раз себе,неудачно,когда пытался вкорячить самопальную манжету из пластин капролона,но тогда и темы про рейку 2141 не видел.Второй раз удачно,самопал из полиуретана,стоИт 4 года,и третий раз в прошлом году.Но третий раз был от безделия,решил сделать "запас" на всякий случай,но тут уже вкорячил две гидравлические манжеты из спецмагазина. Ну,а вообще проблема возникает в снятии самой рейки,а не перепаковки манжеты.Два раза не хотел выкручиваться и обламывался самый труднодоступный болт(один раз вроде на Твоей),в результате рейку снять с обломанного болта не представляется возможным и приходится высверливать со стороны колесной арки,а там стойка мешает.
Спасибо за понимание, и вы меня извините, если что не так. Рад, что не восприняли в штыки. Может я и не правильно немного поступил. На сегодняшний день заметил, что жижа уходит не так быстро, как я думал 4 дня назад. У меня именно течет сальник и не более того. Просто не хотел перебирать. (вдруг не правильно и ставить опять, снимать). Поэтому купил мосвичевскую. Вторая причина- это то, что при затяжном или резком повороте на трассе при скорости от 90км в час начинается вибрация. Чуть нажимаю на тормоз-прекращается. Вот и подумал, что пусть заплачу прилично, но рейка, как причина отпадет. Завтра полезу смотреть переднюю подвеску, (сейчас покурю форум (как оценивать состояние шрусов)), хотя вроде не щелкают. Если ничего не найду перебалансирую все колеса, ну и рейка на очереди. Кстати, когда меняли рейку в первый раз (менял и коробас)так что ставили ее снимая коробку и выхлопную. Не помню точно сколько ушло... ну часа 3. Но делал не я (скорее помогал), а Ден с Костромы с форума ауди 200. Кстати хороший маляр. Буду вливаться. Просто я больше на форуме audi 100. Ну и не все уж больно хорошо знаю. Но что-то подсказать могу. Делаю кое-что сам, но понимаю, что еще сделать при этом хороший фотоотчет сложно. Руки в масле и.т.д. Еще раз спасибо. Буду исправляться.
Спасибо! В общем сегодня собирал рейку из двух. Все сальничьки подошли к старому корпусу (левой части). Даже подшипник (маленький такой сзади) держит конец вала -выбивается и меняется-это приятно удивило, так, как у донора он был разбит. Осталось только выставить угол крепления. Не понял какие втулки куда ставить (у кого-то болты не подходили). Буду курить форум. Потому, что на этом этапе все подошло. Тьфу-тфу три раза)))) Осталось выставить угол. Камеру так и не настроил, так, как в гараже темно и некуда удобно подвесить (телефон). Да, на счет времени (с удалением кучи старой смазки из донора, заменой всего с новой левой части на старую) уходит неспешно не 30 мин, а час или 2. Просто я вообще не спешил и делал в 2 дня. Сейчас управлюсь конечно за 30 мин, но в первый раз, переживая, что могу-что-либо повредить-делал дольше. Кстати, может кто напомнит- пыльник притягивается в пластиковому кольцу или к металлу рейки?( а то я снял и забыл). Вроде к кольцу был притянут. Чего я не видел в этой ветке. 1. Маленький подшипничек выбивается (диаметр, как у штока, который в него входит(лучше чуть меньше)(шток тот, что с шлицами под руль). 2. Шток вынимается руками-нужно просто сильно потянуть (а то выглядит монолитно)(к рулю который). 3. Сальник штока можно вынуть отверткой (ну это писали вроде-повтор). 4. Не забудьте шайбу большую-она надевается на шток и встает под крышку.(выпадает при разборе). 5. Будете туда-сюда вал квадратный толкать-польется немного жижа. 6. Смазки в новой не много, в отличии от донора. Думаю достаточно собрать пальцем и намазать на те же места в доноре. Подшипник штока (большой) не надо ничем мазать. Там масло ходит. 7. Выбрал для себя жижу в рейку g 004. Надеюсь не ошибся. 8. Трубки гнул поворачивая саму крышку, к которой они подходят, а затем подгибал, чтобы аккуратнее были. (ну это как вариант). Спасибо большое за консультацию Алексею ник ABC.
А может сами трубки поменять-со старой поставить. И угол тогда сразу поймать можно. Просто там утолщение на родной на трубке. Кто менял? И гнуть тогда ничего не надо. (только резьбы ли хватит под длинный болт на другом конце.
Дай бог Тебе удачи.Но вот,не знаю почему,такое ощущение,что Ты там с этой заменой больше накосячишь,чем сделаешь все по уму. Может проще было на рейку 2141 концевик(фланец) просто выточить?Типа этого
Поддержу Блэка-нехрен огород городить,ставишь фланец(кольцо) и не перебираешь рейку.Итог-рейка в целостности(ручки туда не лазили),мозг в норме.Ездим и не паримся.
Угу, переходник рулит. Только рекомендую его покрасить, а то за несколько месяцев превратился в ржавую железку.
На днях покопался в инете и наткнулся на рейку 2141 за 1800р,http://avtokomponent.com/good536.html позвонил.Хлопец не дал ответа по поводу гидро или нет,обещал перезвонить как узнает.Сегодня отзвонился и сказал,что рейки за 1800 простые,НО есть в наличии три штуки гидро,немецкого производства.(в каталогах у них их нет),стоят 5100.Еще сказал,что могут подогнать и больше,но только по предоплате. Вот реальный артикул этой рейки Механизм рулевой М-2142 СБ с гидроусилителем Код: 092483 Артикул: 2142-3401210*