я сутки эту рейку менял ну нафиг этот геморой потом забухал мож и слава богу что мне ауди разбили, мож под другой не буду так лежать наболело
Токарь да несильно дорого взял, там еще и фрезой поработали, по родственному. Правда 2 недели ломался. И к чертежу у них вопросы были. Ширина уха возле отвестия под болт, и еще чтото. Прочие расходы это заправка батиной нивы (ВАЗ 2121/1983). До транспортной компании мне 130 км. да и так покататься по мелочам. А бухать не люблю, хотя от радости когда все собрал считаю можно. Масло по 150/л декстрон 3 http://сибкомплект.рф/catalog/12/ Попутно снял выпускной коллектор и заменил прокладки, теперь под капотом тишина. Вот здесь был такой гемор, что снять/поставить рейку показалось пара пустяков. Обломил 1 шпильку, с другой гайка без граней была, сдул ее сваркой. Заменил 5 шпилек, все гайки. Изготовил новую жаровню. Вобщем поработал.
Да подогрев впускного воздуха. От моей оставалась лиш угловая труба на которую патрубок надевается. Вырезал из жести и приклепал заклёпочником остатки старой. По маслу. До меня был залит декстрон, х/з сколько лет назад. Я 5 лет ездил не менял, только подливал по 1 баночке хайгира в год. Почемуто всегда осенью, за один раз. Каюсь, не менял жижу в гуре. Тут месяц назад уровень жижи резко упал. Ну я и заменил жидкость в Гуре с промывкой системы этой АТФ. А потом ч/з 300 км рейка потекла ручьем. Насос работал нормально так что решил и дальше использовать декстрон. ЗЫ Про оригинал знаю, согласен....Но Может когда нибудь...
Ну если по цене то мне выгоднее оригинал купить чем феби. Я так и не разобрался с феби - 61 или 62 надо брать. А декстрон многие льют. И нечего. Декстрон 3 это синтетика. Рейка 98 года. Думаю она с синтетикой должна дружить. Кстати. Болт крепления оставил старый на 8. В качестве втулки использовал кусочки телескопической антенны от Аэлиты, чтобы рейка на нем не болталась. 3+4 звено антенны если не ошибаюсь. Отпилил ножовкой и вставил в рейку. держится отлично. Ничего другого подобрать не смог т.к. втулка д/б со стенкой около 1 мм.
Вспомнил, вопрос имеется. При покачивании руля в рейке чувствуется небольшой люфтец, ели ели. Что делать, подтягивать? Как то странно для новой рейки....
Люфт и д/б. В пределах неск градусов - см. литературу. Иначе от дрожжания рук на руле машина кидаться будет по сторонам. Геометрия колес (сход-развал) делается таким образом ч/б авто ехало прямо самостоятельно без удерживания рулём.
Очень нужна москвичевская рейка. Своя бежит, а главное стучит. Запчастей нет. Ремкомлекты китай. Интересует какая нынче цена и возможность доставки в Казахстан?
Во сумничал Не можешь помочь не лезь... Здесь уже куча народа получила-поменяла рейки благодаря "не магазину". А если по вопросу, я не в Мск, но судя по тому, что говорят бывающие в южке сейчас с рейками не так просто как в раньше. З.Ы. я автор темы т.е. Авант, но сейчас по каким то причинам не могу войти на форум под своим ником
Дружище,Ты,по ходу,вообще не в курсе,хоть немного ознакомся с темой,а уж потом высказывай свой негатив.С таким же успехом можно просить о помощи в приобретении и отправке любой другой нужной Тебе запчастюльки.
Давайте не будем ругаться. Жека прав- для первого встречного здесь не магазин. Я тоже не одному одноклубнику купил и переправил рейку,но человеку с первого сообщения просящему купить и отправить рейку в соседнее государство желанием помочь пока не горю.