О, интересная тема Прочитал всю и подписался на темку;-) Итак, хотелось бы для себя уточнить. Рейка от москвича 2141 подойдет на А6/45 96 двиг. АВС один в один (про то, что левое крепление (с водит. стороны походу движения) оставляем от родной я понял;-)). На сколько понял по ощущению и при езде на самом деле рейка от 2141 с Гур ничем не отличается по усилию (легкости) кручения и количеству оборотов от упора до упора от родной рейки? Правильно я понимаю Я не разбираюсь в этом конечно, но что там с давлением в системе? Не знаю как правильно спросить Я имею ввиду, наверно, все ли характеристики работы системы при такой замене абсолютно сохраняются (ну там давление, циркуляция правильная вообще по трубочкам ) Рейка абсолютно не течет;-) Но стучит сильно (особенно на дороге с небольшим долгим углом поворота и с гребенкой на этом повороте. На руле стуки. Тяги новые в сборе. Шаровые разборные На подъемнике если за колесо поворачивать от крайнего положения до крайнего, то от рейке слышны стуки (вроде как изнутри) Итак, значит рейка от 2141 с ГУР подходит один в один Если так, то в магазине со всякими москвичевскими/вазовскими запчастями надо покупать рейку от 2141 с номером 7847955246 по ZF Правильно? Или москвичевский номер другой? И затем меняем левую часть родную (которая один в один подходит?) и вуаля имеем новую рейку от 2141 с ГУР, которая ничем не отличается от родной рейки А6/45 96 год АВС
если не течет, то просто поменяй прижимные пластиковые сухари (у тебя стерлись). Находятся на рейке под регулировочным болтом, прямо под вакуумником
Честно, что-то не доверяю я сервисменам по рейкам. В том плане, что после их переборки (а за замену этих сухарей, наверно, возьмут как за переборку) боюсь, что рейка потечет (Друг перебирал в одном нормальном сервисе. Потекла через месяц. Опять перебирали по гарантии. Что потом стало не знаю. Он ее продал) Так вот поэтому и подумал, зачем перебирать свою, если дело в сухарях, когда можно поставить москвичевскую и будет фактически новая. При условии конечно, что подойдет один в один. А за замену сухарей скорее всего возьмут как за полную переборку И еще снимать все равно как понимаю Так лучше новую от 2141 поставить (с перестановкой левой части), если по цене то на то и выйдет. Б/у рейка родная у нас стоит 4500 на разборке. И в каком она состоянии не известно.
сухари не имеют никакого отношения к гидравлической части и меняются за полчаса с пивом. рейку не надо ни половинить ни снимать, ничего ваще. болт прижимной открутить тока и вынуть их.
Серьезно Тогда это меняет немного дело. Только к этому болту еще попробуй подлезть Можно поменять эти сухари БЕЗ снятия вакуумника (так этого не хотелось бы). И еще там же вроде как подвох с самим этим регулировочным болтом Если еге крутить, то если не ошибаюсь там что-то с пружиной происходит Ослабляется или еще что-то. И замене не подлежит (в том плане, что такую еще ведь найти надо новую)
Если бы всё было так просто..... Моя старая рейка тоже громыхала ппц ,заменил всё что можно было (опорники,тяги в сборе)-оттягивал неизбежное ,когда всё таки разобрал рейку обнаружил канкретющий износ в пластиковой С образной опроной втулке которая держит рейку в районе крепления рулевых тяг и в металлическом (там где бегает втулка) корпусе тоже видны следы износа. Кстати в ремкомплектах такой втулки мне не попадалось, да и корпуса рейки тоже ,так что таримся товарищи космичёвскими рейками. Забыл сказать про -"прижимные пластиковые сухари" они у меня были в порядке,никакого люфта в паре шестерня-рейка не наблюдалось.
Я не доверяю ваще никаким сервисменам. Подходит всё кроме: 1) левая часть рейки (выход найден) 2) болт крепления к кузову правой стороны рейки (ауди М8,2141 М10,у меня получилось с некоторым усилием :very_cool: воткнуть мосвичёвский болт) Решать самому,я считаю,что при стоимости ремкомплекта в 1200 р.+пыльник+работа,лучше взять рейку.
Этим болтом можно в небольших пределах убрать люфт в зацеплении шестерни с рейкой не более того,считаю что крутить этот болт нет смысла.
Не надо ничего точить и высверливать ! Отверстия в кузове позволяют заменить болт на М10 без манипуляций "тяжёлым" инструментом.
Значит рейка подходит от 2141 один в один, я имею ввиду по всем характеристикам работы. (ну, там давлению, оборотам руля, легкости кручения. Все как на родной?) Если так, то хотелось бы уточнить какой точно номер рейки 2141 надо спрашивать в магазине, чтобы не ошибиться и взять нужную
Характеристики по давлению хз,кто ж их измерял,остальное (тактильно) без изменений. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3065436&postcount=137 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3064735&postcount=124
Да уж "Надо искать рейку от святогора с реновским двигателем" Если бы у нас еще такие машины были Попробую поискать. А типа какого объема этот реновский двигатель на святогоре Короче, спрошу точнее. Вот тот номер на первой ссылке и есть та самая рейка от святогора с реновским двигателем, которую и надо искать в магазинах Если так,то вопросов больше не имею Буду искать тогда