Адреса пунктов приёма в студию! Думаю, что речь шла про золотниковый клапан(гидрораспределитель) рейки.
Думаю этот AUDI AG – акционерное общество, подчиняющееся германскому законодательству Почтовый адрес: AUDI AG, 85045 Ингольштадт Телефон: +49-841-89-0 Факс: +49-841-89-32524 Электронная почта: kundenbetreuung@audi.de
Сегодня буду ставить другую, поменял на разборе. Завтра увидим. Alexmozyr ... купил новую и закрыл вопрос, те более цена приемлемая 5,500. Это где такие продают?
вот тут http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52145.msg1357270.html#msg1357270 если он телефон не сменил то 8-916-825-15-14 - Дмитрий я больше года назад покупал сколько б\у стоит , так для интереса....
Новая не понадобится. Первая рейка и насос с разбора оказалиси г-но, второй насос тож ге порадовал, а рейка вторая работает, но пришлось поставить свой старый насос. Насос старый хоть и гудит сильно, зато положенное давление дает.
Ну как то так. Это от тойот, но она не сильно отличается от нашей. У нас чуть больше давка. Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления: 1 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 – клапан; 3 – насос гидроусилителя; 4 – передача усилителя рулевого управления; 5 – сторона высокого давления; 6 – сторона низкого давления После очистки места соединения напорного шланга и насоса гидроусилителя рулевого управления 3 отсоедините шланг от насоса и установите специальный инструмент (датчик давления масла, дополнительное приспособление и шланг) . Затяните гайки трубопроводов номинальным усилием затяжки. Проверьте соединения на наличие утечки жидкости и удалите воздух из системы, см. «Процедура удаления воздуха». Бачок гидроусилителя рулевого управления Бачок гидроусилителя рулевого управления Запустите двигатель и оставьте его работать, пока жидкость в гидросистеме рулевого управления не прогреется до 50–60 °C Проверьте противодавление измеряя давление при работающем на холостом ходу двигателе и свободном рулевом колесе. Если противодавление выше нормы, проверьте управляющий клапан и трубопровод на наличие засорения. Схема проверки противодавления Схема проверки противодавления: 1 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 – клапан; 3 – насос гидроусилителя; 4 – передача усилителя рулевого управления; 5 – сторона высокого давления; 6 – сторона низкого давления Противодавление: менее 1000 кПа Проверьте разгрузочное давление. Схема проверки разгрузочного давления (клапан закрыт) Схема проверки разгрузочного давления (клапан закрыт): 1 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 – клапан манометра; 3 – датчик давления масла; 4 – насос гидроусилителя; 5 – передача усилителя рулевого управления Увеличьте частоту вращения двигателя приблизительно до 1500 мин–1. Постепенно закрывая клапан манометра 2 следите за ростом давления по манометру и заметьте значение разгрузочного давления (максимальное гидравлическое давление) . Если оно выше указанного значения, возможной причиной является неисправность перепускного клапана. Если оно ниже указанного значения, возможной причиной является отказом насоса гидроусилителя рулевого управления 4 или регулировкой пружины перепускного клапана. ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы клапан не был закрыт более 10 с. Разгрузочное давление: 8200–8900 кП. Схема проверки разгрузочного давления (клапан открыт) Схема проверки разгрузочного давления (клапан открыт): 1 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 – клапан манометра; 3 – датчик давления масла; 4 – насос гидроусилителя; 5 – передача усилителя рулевого управления Затем полностью откройте клапан манометра 2 и увеличьте частоту вращения двигателя приблизительно до 1500 мин–1. Поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и заметьте значение разгрузочного давления . Если оно выше указанного значения, возможной причиной является неисправность перепускного клапана. Если оно ниже указанного значения, возможной причиной является неисправность рулевого механизма 5. Замените рулевой механизм. ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы рулевое колесо не находилось в крайнем положении более 10 с. Разгрузочное давление: 8200–8900 кП.