еще за тыщу деревянных рейки бывают. главное найти и подстрелить ее на излете, чтобы не улетела в теплые края.
Сегодня поставил космичевскую с переходником и чуть болгаркой подрихтовал корпус, но пока не ездил, жду контрактный мотор.
Что б её сломать надо быть пиндец каким невезучим.На сальники гидроузла надел новые пружины,вкладыш поменял (последний в России,ждал на удпчу месяц),на сальниковом узле выточена проблемная фторопластовая втулка,поменяно резиновое кольцо.Всё.Даже ремкомплект почти за трояк нахер не нужен
Да запросто.На сальниках картера послабляются пружины,у мну одна вообще восьмёркой была.Верхний сальник,тот что на шлицевом соединении,тупо забил размер в гугл и купил новый Кортеко.С нижним,который к игольчатому подшипнику и подпирается стопорным кольцом поворотного подшипника ЗАСАДА(!!!).Просто подобрать куй получиться.Проблема в том,что у внутренней кромки высота 6мм.А во всех заменах идёт 7мм.И именно этот миллиметр задирается стопорным поворотного.Поэтому аккуратно ручками достаём родной сальник,не спеша песдуем в ближайший магазин РТИ.Там,не по сальнику (!!!),а по его пружине (!!!) подбираем необходимое.Меняес пружину-ставим обратно.Далее
Далее.Вынимаем сальниковый узел.Разбираем.И ищем токаря.Задача-выточить фторопластовую (или капролоновую,я хз) втулку именно по штоку,а не по старому размеру.Садиться на вал должна с хорошим натягом.Причём у первых трёх токарей вы будете посланы очень далеко.Вернее сначала меряется глубина-ширина этого узла,по ним подбирается резиновое кольцо,и уж по этому кольцу с припуском на него точится втулка у единственного не пославшего вас токаря (наверное разбор узла лучше всё же доверить токарю,что бы он воочию всё обнюхал) Собираем при помощи подходящей струбцины узел.Запресовывается.Вставляется шток.Проливается керосином.Я ждал часа два.Ни капли.Так же и с картером.Под вкладыш по которому ходит шток подмотать фум-ленту.Резинки заменить на новые из магаза РТИ.Всё. Когда разберёшь,поймешь что течь может либо нижний сальник картера,либо долбанный сальниковый узел
Конструкция сальникового узла. Обойма с прижимной шайбой,закерненной в трёх точках. Внутри по наружнему радиусу резиновое кольцевое уплотнение,по внутреннему радиусу-фторопластовая (капролоновая) втулка,обжимающая кольцо. Шайба давит на резинку,резинка подпирает втулку.Конструкция ипанутая,но надёжная,и очень хорошо гасит вибрации штока,работает больше двадцати лет
Спасибо! думаю про феби ремкомплект,там вроде все есть и цена не кусается Если где затуплю,то обращусь!
Уже писАл я где то.Что касается сальникового узла то не нужны ни токаря,ни ремкомплекты.Покупается в спецмагазине резинотехнич.изделий манжета для гидравлических уплотнений подходящего размера и там же подбирается резиновое кольцо для "подстраховки", уплотняющее (исключающее)протечку через внешний диаметр манжеты.Хотя можно и герметиком.Цена манжеты+кольца 30-50руб.Остальные "резиночки" тоже можно не покупать.Подматывается немного ленты ФУМ под уплотнение,естественно оно от этого расширяется в диаметре и компенсирует былой износ.Про якобы износ сухарей тоже отписывался,даже самым изношенным служить можно еще лет 15.
Самое печальное,что гугла в Твери нет https://www.google.ru/webhp?client=...d=ssl#newwindow=1&channel=t3&q=+тверь+манжеты