Рейка 2141

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Авант, 25 фев 2009.

  1. Стручик

    Стручик Завсегдатай

    23 июн 2008
    559
    АудиА6С4 2.0АВК 95
    еще за тыщу деревянных рейки бывают. главное найти и подстрелить ее на излете, чтобы не улетела в теплые края.
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #1702 yuriy7512, 6 июн 2016
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
    Сегодня поставил космичевскую с переходником и чуть болгаркой подрихтовал корпус, но пока не ездил, жду контрактный мотор.
     
  3. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Где урвал??
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    авито рулит
     
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Что мешает свою восстановить?
     
  6. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    ничего,так и буду делать в отпуске,уже все подготовлено))но новое есть новое!
     
  7. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    за сколько, если не секрет??
     
  8. Стручик

    Стручик Завсегдатай

    23 июн 2008
    559
    АудиА6С4 2.0АВК 95
    а моя стоит всего 19.999... :icon_alc:и не ипет:ded:
     
  9. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Что б её сломать надо быть пиндец каким невезучим.На сальники гидроузла надел новые пружины,вкладыш поменял (последний в России,ждал на удпчу месяц),на сальниковом узле выточена проблемная фторопластовая втулка,поменяно резиновое кольцо.Всё.Даже ремкомплект почти за трояк нахер не нужен
     
  10. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    по подробнее можно??
     
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #1711 Johann Abt, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Да запросто.На сальниках картера послабляются пружины,у мну одна вообще восьмёркой была.Верхний сальник,тот что на шлицевом соединении,тупо забил размер в гугл и купил новый Кортеко.С нижним,который к игольчатому подшипнику и подпирается стопорным кольцом поворотного подшипника ЗАСАДА(!!!).Просто подобрать куй получиться.Проблема в том,что у внутренней кромки высота 6мм.А во всех заменах идёт 7мм.И именно этот миллиметр задирается стопорным поворотного.Поэтому аккуратно ручками достаём родной сальник,не спеша песдуем в ближайший магазин РТИ.Там,не по сальнику (!!!),а по его пружине (!!!) подбираем необходимое.Меняес пружину-ставим обратно.Далее
     
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #1712 Johann Abt, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Далее.Вынимаем сальниковый узел.Разбираем.И ищем токаря.Задача-выточить фторопластовую (или капролоновую,я хз) втулку именно по штоку,а не по старому размеру.Садиться на вал должна с хорошим натягом.Причём у первых трёх токарей вы будете посланы очень далеко.Вернее сначала меряется глубина-ширина этого узла,по ним подбирается резиновое кольцо,и уж по этому кольцу с припуском на него точится втулка у единственного не пославшего вас токаря (наверное разбор узла лучше всё же доверить токарю,что бы он воочию всё обнюхал) Собираем при помощи подходящей струбцины узел.Запресовывается.Вставляется шток.Проливается керосином.Я ждал часа два.Ни капли.Так же и с картером.Под вкладыш по которому ходит шток подмотать фум-ленту.Резинки заменить на новые из магаза РТИ.Всё.
    Когда разберёшь,поймешь что течь может либо нижний сальник картера,либо долбанный сальниковый узел
     
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Конструкция сальникового узла.
    Обойма с прижимной шайбой,закерненной в трёх точках.
    Внутри по наружнему радиусу резиновое кольцевое уплотнение,по внутреннему радиусу-фторопластовая (капролоновая) втулка,обжимающая кольцо.
    Шайба давит на резинку,резинка подпирает втулку.Конструкция ипанутая,но надёжная,и очень хорошо гасит вибрации штока,работает больше двадцати лет
     
  14. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Спасибо!:beer: думаю про феби ремкомплект,там вроде все есть и цена не кусается:nod::nod:
    Если где затуплю,то обращусь!:D
     
  15. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Зря.Если есть токарь,реально пару тыщ на ремкомплекте сэкономить
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Токаря то же проблематично найти, все позажирались.
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Уже писАл я где то.Что касается сальникового узла то не нужны ни токаря,ни ремкомплекты.Покупается в спецмагазине резинотехнич.изделий манжета для гидравлических уплотнений подходящего размера и там же подбирается резиновое кольцо для "подстраховки", уплотняющее (исключающее)протечку через внешний диаметр манжеты.Хотя можно и герметиком.Цена манжеты+кольца 30-50руб.Остальные "резиночки" тоже можно не покупать.Подматывается немного ленты ФУМ под уплотнение,естественно оно от этого расширяется в диаметре и компенсирует былой износ.Про якобы износ сухарей тоже отписывался,даже самым изношенным служить можно еще лет 15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Токаря не проблематично,а вот магазин РТИ отсутствует=((
     
  19. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    а интернет магазы есть такие?
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...