Чушь полнейшая)))))) Хотя нужно же во что то верить))), во что то хорошее и светлое)))))))))))))))))))))))))))))
просто картинки - полная фигня нужно 100% знать хотя бы интревалы замены именно быть уверенным в факте замены, а не по чекам смотреть могу сфоткать то. что фидно через маслозаливную горловину у себя - блестит пипец как масло 507 есп формула интревал замены - 7.500
я про турбы в целом. так как охлаждение турбин идет маслом. то минерал горит в трубках когда нет рециркуляции. те. приехал сразу заглушил и пошел. получай КОКС в трубках )) гидрокряк еще держится но подгорает тоже. темнеть начинает. и когда база сдохла пакет присадок там уже так для красоты... как говорится там все разложилось. ну про темное масло мастера любят говорить оно же моет. что оно там должно мыть если там все должно быть чисто. ?!?! а моет оно то что само оставило. так сказать подтирает за собой. оно не должно гореть в моторе пишут же температуру вспышки 250 и выше кто как любит. тогда откуда в моторах нагары ? масло же не должно гореть ? если по опыту лучше менять чаще 7-10 замена масла. если дизель турба то воздух менять два раза в то. турба дольше проживет масло 7-10 тыщ. край в зависимости от стиля езды. можно и по 15-20 гонять но нагар шлам и прочая ерунда будет накапливаться. что в итоге будет не хорошо. это для гидрокряка фирму выбирайте любую. кстати ксенум масло вообще обделалось на последнем тесте. )) опозорились ребята по полной.
масло кастрол оригинал бмв. машина бмв e70 3.5 бензин америкос т.о как мы любим по компьютеру. т.е. 15-25 тыщ пробег сложно. по приборке или как есть ?
ну фигня не фигня. показал что вижу в моторах. про чеки и замену официалов на РАЗ ДВА ТРИ и доливаем свежего масла. ты прав. но вот такую какаху оставляют практически все масла которые пробегают от 15 и выше. она копится копится и получаем в итоге забитые каналы валы голодовку да много чего получаем. итог чем чаще меняешь тем лучше. и лучше масло менять не у диллера типа там масло хорошее а в обычной СТО. и стоять рядом. хотя бы в момент слива масла. хотя залить могут ТНК пока ты там ходишь как любят "одни" парни из ОД. а оригинальчик продать потом ))
Ты не прав, бензиновые турбины намного "горячее", чем дизельные! Не только, бывает масло/вода Это как так? Фиксированного интервала не было? как есть
Я привожу своё масло, купленное у оф. дистрибюбтера масел Мобил на территории РФ То, что предлагают официалы из бочек - обхожу стороной Да и то, что в оригинальной упаковке - хз какого происхождения. Кто тендер выйграл - тот и льёт в оригинальную тару. Поэтому купив две 5ти литровых канистры оригинальной, может оказаться что в первую налил кастрол, а во вторую китайский ноунэйм Каждые 15, т.е. 15 - 30 - 45 - 60 и т.д. меняю у од. Подписываю какую-то бумажку, мне выдают каску, раскладной стульчик и я так сижу около авто Каждые 7,5, т.е. 7,5 - 22,5 - 37,5 - 52,5 и т.д. меняю на обычном СТО
до мобилов и кастролов. а после я гоняю на тотек я отмыл все в ручную так сказать. теперь буду смотреть как будет себя вести это масло в чистом моторе. что оно оставит на поверхности. на сколько ПАО хорошо для мотора.
ну в целом подход нравится. я бы сказал грамотный подход. если не сложно посмотри штрих-код на упаковке масла которое ты покупаешь первые три цифры нужны.
прав не прав пофигу в техническом описании масла написано что температура вспышки к примеру 250 градусов. на горячих моторах рабочая температура 110 и масло уже начинает гореть. куда же остальной запас делся ? где эти 250 градусов ? ну много чего бывает у нас только масленые турбы приезжают. это вот так компьютер пишет заезжай на ТО масло а дальше как повезет. ой типа не было времени я перекатал пару тысяч. бмв до 100 тыщ честный пробег не бита не крашена ездил дедушка возил бабушку.
Всем привет! Друзья, мне досталась тут канистра 20 литров масла Mobil 5w50 производства вроде Бельгия! Через 1500 км .по трассе, масло черное! Еще после 3000 км.с утра херачит гидрик!! Это как? Масло черное, мотор весь дубасит, как будто трактор работает! Расхода нет, но не в этом дело.7000 КМ И ВСЕ! Плюнул я на Мобил навсегда и залил Pentosin.Думаю дальше Вы все поняли, т.е. все просто НАОБОРОТ! 5000 км, чисто, тихо и нет угара вообще! Сделано в Германии.Это мои 5 копеек на эту тему!До меня лил первый хозяин Mobil 0W40, но он масло в Европе покупал.
Я на ликви молли ТОР ТЕС 4200 лонг лайф ездил на бензе турбо,сейчас дизель .На бензе менял через 12000 тысяч.На дизеле зимой через 10000 км, летом до 14000 км..Недавно менял свечу накала , под крышкой все чисто ,никакого нагара и отложений нет, все тоже блестит. На дизеле лично уже проехал больше 50000 км, а общий его пробег 170000 , загонял из Германии,там последнее ТО тоже было на этом масле.ЕСП форрмула тоже хорошее масло ,ездил на нем раньше но недолго.