Не сказал бы что прям сижу, но так, захожу иногда. Благо есть чем заняться кроме этого. Тотек это имеется ввиду вот этот? http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-toyota-avensis/page__pid__136361#entry136361 Какие там 20-30 тыщ... Если речь про ликви тоП тек 4200, то там бегло глянул, тоже волшебства не узрел. Интервал 7,5 это предел. И пускай я останусь при своем мнении.
да на тотек наше российское. для тестов на ойл клабе ребятам сложно понять что там за пакет и какие присадки. тесты что они делают не точные. отсюда такая картина. так как в пакете эстеры ПАО причем их там целая смесь... ну это отдельная тема. ликви обычный кряк какие там могут быть чудеса ? такие же как и на мобиле мотюле кастроле база одна пакеты разные вот и все отличие итд... замена до 10к
Источник фото вроде в своих отчетах говорит о Кастроле, не? прокрутить вниз: http://fotki.yandex.ru/users/tortez/album/7916/ Или вы в том контексте, что Кастрол полное г.вно?
ну я не могу говорить про такого крупного ГИГАНТА КАСТРЮЛЬ что оно плохое производителя лучшего масла в мире которое там прилипает куда то и защищает что то от износа в первые секунды старта двигателя... у которого собраны лучшие умы мира по производству лучших автомобильных масел. но да кастюль оригинал!!! на фотках. прилипает как в рекламе говорится... и не отлипает.
Ещё раз спрашиваю у шипко тупого парня: какое масло рекомендует Ауди для России? Для современных двигателей TFSI (допуск,индекс вязкости)-ответь, и можешь дальше морочить парням голову.
лично мое мнение то 5в30 5в40 можно нулевку лить 0в30 0в40 пофигу. или вопрос был про допуск цифр ? типа vag502 ? для FSI важно добавлять в бензин присадку с содержанием смазывающих веществ для форсунок. которых у нас нет в бензине. поэтому fsi работает чуть тише дизеля потому что не хватает смазки в топливе они колотят... а опять же в Европе это присадуля в топливе есть )) а у нас сам добавляй. ну если знал конечно...
Ликви-Моли в бензин. А у меня и не умирало ничего, только больше даже близко не будет рядом с машиной Мобила.Вот и все.
Я всё-таки придерживаюсь своего мнения - сравнивать расфасовщиков типа Ликви моли, мотюл и т.д. (которые кстати базовые масла покупают у того же ExxonMobil, ВР, Shell) и гигантов, которые имеют свою добычу, переработку и сотни наименований выпускаемых нефтепродуктов - ну даже как-то не корректно Спорить со мной не надо. Да и я ни с кем спорить не собираюсь.....припишу лишь ИМХО ))
Не, Вась. Это вчерашний день! Сейчас есть такие специалисты, которые моментально чувствуют изменения в двигателе практически с самого первого пуска после смены масла.
попробуй сравни с гигантом РОСНЕФТЬ ЛУКОЙЛ которые тоже много чего имеют и не смотря на это делают откровенное.... вот если не секрет ты в какой сфере работаешь ?
Donni_sr, значит утверждение ликви касаемо некоторых своих маслел что это ПАО, неправда? А ведь в тестах того же самого клаба подтвержается большая доля пао для того же high tech 5.40. Касамо фасовщиков в принципе согласен, НО. Какие бы сомнения в отношении ликви не были, как не дурился бы мозг рекламой...на эти масла реально хорошие отзывы! Или сила рекламы действует и на двигатель? Из всего представленного в моем городе, ликви выигрывает и по цене, и по ощущениям, и по собственному опыту. Меняю примерно раз в 5, 7 тысяч. Если бы предхозы делали так же, то мой двигатель достался бы мне в более хорошем состоянии.
ну ПАО это дорогое сырье. тем более что его много вариантов. сейчас в новые масла стали добавлять пао. но !!! не в полном объеме вот тебе пример тотек 5в40 состоит из 80% ПАО там несколько сортов пао. и цена за 5 литров 3250 рублей. ликвимоли 5в40 там пао 10-20% причем только один сорт и сравни цену. так же стали делать масла в акпп редуктора итд с содержанием пао. только ценник за литр начинается от 1200-1800 рублей. говорить о том что в масле есть ПАО это не значит что его там много. даже 1% ПАО уже дает право написать что оно там есть. и рекламировать это по всем каналам. типа 100% синтетика ПАО. игра слов так сказать. из всех масел на рынке я бы заливал ликви да собственно я его и заливал. теперь я езжу на другом масле. причем я полностью сменил все масла мотор акпп редуктора гур итд итп. тут вопрос экономии тоже играет свою роль. ты ездишь 7 тыщ меняешь масло я езжу 20тыщ меняю масло. переубедить людей в том что 10 тыщ смена масла придумана маркетологами сложно. они сделали так чтобы это была правда. качество на грани. как раз обязывает делать эту замену. а если масла качеством выше то и замену можно производить позже. без потери качества. но это лирика...