Вот взял с ойл-клаб независимый анализ двух Low Saps масел Оба 504/507 Ну и где здесь преимущество Ликви Моли?? Т. вспышки - проиграло Т. застывания - проиграло Zn, P (цинк, фосфор) противоизносные присадки - проиграло Mo, B (Молибден, Бор) присадки для снижения трения - вообще нет в составе Щелочное число - тоже не дотягивает до ESP Единственно чуть-чуть больше кальция. На этом преимущества заканчиваются
А вообще вот познавательный независимый ресурс Много обсуждений, много анализов Можно почитать на досуге BITOG
Блин, я не буду спорить касаемо прцентов, так как не эксперт, лично сам ничего в лабе не тестил, но из того что я видел на клабе, 70 пао было в ликви хай тек 5.40. Касаемо Вашего последнего предложения у меня такие мысли: нужно реально очень доверять маслу, разбираться в теме и иметь соответсвующий опыт, результаты тестов те же, чтобы катать масло 20 тыщ. Я не имею таких возможностей и меняю масло на 7к. Кстати есть тесты по тотеку этому? Интересно глянуть, вдруг перейду.
вдруг перейду - это конечно интересно.)) там много хорошей рабочей продукции, но я заметил что на некоторых машинах точнее моторах идет масло жор. причем не хилый. причина мне не известна. если сравнивать тотек 5в40 и ликвимоли 5в50 молиген то на ликви расхода нет а на тотеке есть ?! это на бмв х6 3.5 литра 2 турбы гонял мой знакомый. но гадость в моторе ликви оставляет... забивает каналы ваносы итд. но нет расхода. уровень !!! а мотор загажен. у меня две машины на тотеке ауди и бмв. расхода масла нет. вот загадка короче. у кого то жрет у кого то нет. по поводу доверять вот случай мой знакомый на порш кайен 4.6 две турбы ездил всю жизнь на мобиле. и у него ближе к 7 тыщ начинали стучать гидрики свидетельствуя о замене масла. пришло время так сказать. он залил тотек и ездил на нем 10тыщ. сказал стука нет. 12 тыщ стука нет. но привычка менять масло часто осталась. он ездит на тотек и меняет раз в 15. потому что так хочет. но гидрики не стучат как на мобиле. я его долго уговаривал попробовать сменить масло. он МОБИЛ и все тут. теперь поменял свое мнение. ради эксперимента можно разок попробовать сравнить так сказать. если не понравится всегда можно сменить масло на любимое. но любовь может поменяться )) по поводу тестов. единственные кто могут сделать качественный тест в Москве есть контора у которой какой то там атомный молекулярный и еще кучу слов и букв аппарат стоимостью 20лям$ который может сделать 100% качественный тест. содержание итд итп. но там ребята играют во взрослые игры и к ним с баночкой отработки не придешь засмеют... остальные тесты это так баловство. так сказать не о чем... на дешевом оборудовании показывают примерные отчеты. а почему пишут ? врут что ли ?
Еще раз от отвечаю шипко громатею. У меня дизель с DPF -только 507 00.Для ФСИ моторов если сервис лонг лайф то 504 00.Если обычный 502 00.Если ездить на 504 допуске необходимо лить качественное топливо желательно 5 класса,тогда масло будет работать.Если лить 3 класс тогда надо ездить на 502,оно лучше отработает.По вязкости , нужно наверное смотреть на климат где используется авто. Для наших условий оптимально наверное 5w40для 502 допуска,особенно если мотор уже с пробегом.Я не утверждаю, что на 504 или 507 допуске нужно ездить 30000 км.Просто при условии что льешь качественное топливо 507 или 504 допуск гарантированно отработает те же 15000 км.А для 502 это уже предел.Я например на 507 меняю зимой через 10000км, летом 14-15000 км.Тему что у нас все топливо плохое поднимать не надо.Уже 5 лет езжу на Лукойле,как на бензе, сейчас на дизеле, никогда проблем небыло.Езжу достаточно много около 50000 км в год.
Прям интересно кто же продвигает товарища Брыкина из тотэка, изобретателя и т.д, знаем мы этого товарища и масла его, и гоночный бензин.Думали сгинул товарищ, а он вон процветает, как кинули его со спектролом, как он кинул всю свою команду производственников.Вопросов нет раньше в спектрол он лил присадки только иностранные, русские старался поменьше. Но ребята дело ваше доверять этому маслу и всей его продукции. За себя и многих кто его знал скажу НЕТ, так как знаем как он производил свою продукцию.
не ужели так все плохо с тотеком ? или это личные счеты с Брыкиным ? присадки только иностранные и бывают. потому что наших производств нет. как его со спектролом кинули ? то что он продался или там что то по страшнее было ? рассказывай интересно ))
Присадки перед крахом спектрола он уже начал брать белорусские, кинул его делфи групп наобещали , а потом досвидания и сдал он свое производство в Рязанской области, лил он свой спортивный бензин, мешая его веслами с присадками, люди потом травились надышавшись, в общем наврядли что то изменилось в его производстве в Переславле или где то в другом месте. Льет хрень мешая базу с присадками.
а что за хрень ? с какими присадками ? скажу что я видел что творится под крышками клапанными с тотеком и другими маслами. скажу так что тотек не самое плохое масло. есть бренды которые рекламируют свои масла как ультра крутые а на самом деле шляпа полная через 5 тыщ маслу хана. езжу на тотеке лично сам. выбор этого масла не случайно сделан. как его варят не знаю веслами или в ведре мне пофигу. главное конечный результат. качество стабильно. вне зависимости от партии. значит технологии соблюдены. маслом доволен полностью. причем на полной продукции АКПП тотек раздатки редуктора гур. + присадки. скажу так что доволен. не пойму почему такие отзывы. ну да ладно. время покажет.
не один год пользуюсь Motul на разных машинах что в ДВС, что в АКПП и ни каких проблем. Давно уже перестал доверять всем этим анализам, так как бумажки это хорошо, но вот как себя под нагрузкой ведет масло это другое. А так мне кажется это вечная тема что заливать......