Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Это Ваше личное мнение, что на высоком. Было бы больше сервисов и конкуренции, враз изменились бы, от обилия клиентов все беды.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди сейчас заставят всех сотрудников таганки под страхом увольнения зарегиться на форуме и проголосовать за свой "супер" сервис:rzunimagu
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Помоему три глупости за два дня общения это многовато... . Вы вправду уверены, что аудитория audi-club? которая обслуживается у официалов составляет 70 челове?? Ещё раз для особо непонятливых, я не претендую на звание анонима, мстителя, гласа народа и т.д. Я выражаю своё мнение, в отличие от Вашего оно хотя бы основывается на статистике. И суть моего сообщения в следующем, понравилось как всё прошло (ремонт а/м), напиши, порекомендуй другим, глядишь и не придётся кому-нибудь наобум сервис-центры перебирать... .
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ....и каждому реальному "положительному" клиенту - персональный приятный бонус от дилера. Вот это предложение уважаю. В какой центр подъезжать за бонусами?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Простите любезный Вы наш, но исключительно за Ваше бабло такой сервис Вам, не иначе. Продолжайте пребывать в неведении. А между собою мы и порекоммендуем и посоветуемся.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди дайте два, дайте один адресс где нормально( нам хорошо не надо, не до жиру) можно обслужить автомобиль, чтобы потом не восстанавливать его после элементарной смены колес. Если после смены резины надо красить оба бампера, то после смены масла - упадет двигатель наверно?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Спросите у оратора приватно, он ответит. У них лучший, я так понял из переписки.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Что то я не пойму, кто же рекомендовать может грамотно, то ??? Я лицо заинтересованное, со всеми вытекающими последствиями.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Здесь собираются люди весьма толерантные, но когда приходят и требуют "любите меня потому, что я так хочу", видимо такие становятся неинтересны, поскольку все, что они могут сказать это: "Вы глупцы, которые просто не понимают своего счастья!"
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я езжу к официалам уже десять лет. Точнее-вынужен ездить из-за гарантии. Начиналось все с Авто-Престуса и Леонарда (когда те еще были дилерами), потом была Таганка, Север и АЦМ. Так вот - не было у меня пока т.н. положительного опыта обслуживания. Хотя продолжаю надеятся этот положительный опыт когда-нибудь получить (как только получу - распишу на всех форумах! ) Были косяки - довольно крупные и не очень. Косяки дилерами устранялись. Как правило в результате разного накала и продолжительности борьбы с накосячившим дилером, а не по инициативе последнего. Случаи эти особо не афишировал (рассказывал друзьям/знакомым, но не описывал на форумах) - типа джентельменского соглашения с дилером - сами сломали, сами починили, огласке не предаем. И пока еще не "жаловался", удавалось добиваться устранения. Из представительства и от дилера после обслуживания иногда звонили и звонят - оценивал(ю) "не очень удовлетворен", иногда, очень редко - "вполне". Имею также по данной марке аналогично продолжительный опыт обслуживания у неофициалов и гаражных мастеров. Так вот у них, имхо, на порядок лучше, качественнее, быстрее, профессиональней и т.п. Про разницу в цене на работы и з.ч. - умолчу. Хотелось бы пусть и при дилерских расценках иметь у дилера похожий уровень сервиса, но до этого, к сожалению, еще далеко
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди В этой теме как то прошел у меня вот такой диалог с Amely. Решил проверить что и как там с сервисом, тем более повод был. Звоню, вежливая девушка говорит "хотите утром, хотите вечером, тока приезжайте". Записался наа субботу утро, думал сдам машину и в путь к подготовке проведения хороших выходных с друзьями и шашлыком. :rotate: Приезжаю к 10:40(был записан на 10:30, даже девушка позвонила и поинтересовалась почту ли я их своим визитом, сказал что в 10мин. от них). Жена кстати поехала со мной на своей машине(че то нужно было в городе(живем в МО)). Подошел к приемщику, говорю ему свою проблему(тормоза скрипят на новой машине с 3000км, ща уже 6000). Он говорит(далее П): "ой это вам нужен инженер, чтобы с вами прокатился и послушал на что вы жалуетесь". я:Не вопрос давайте инженера. П:"А в субботу они не работают." я:Говорю ладно, оставляю машину хоть на какое время, разбирайтесь(ездить у меня есть на чем всегда тьфу, тьфу). П:"я не могу взять, ей нужен инженер". я:НУ А ГДЕ ТВОЙ ИНЖЕНЕР? СПИТ ЧТО ЛИ? Давай ты поедешь послушаешь. П:"У меня много клиентов, не могу". я:Нам че делать? П:"Сгоняйте покатайтесь, как заскрипит сразу ко мне". я про себя:Че, дурак что ли, я и так знаю что скрипит. П:Ладно, подождите секундочку. И убежал кудато. Мин через 10 возвращается: П: Инженеры есть, тока они заняты, подождите чутка. Я:Ок. Сели возле телика и просидев с 11 до 13, так никто и не подошел, молча из Таганки уехали. Позвонил другу, который хвалился не в рот е*енными связями в Таганке. Говорю мол че то у них с сервисом как туговато. Он говорит, знаю. Че делать будем? Можно че нить сделать, опыт есть, правда были чуть более масштабные косяки, но ты никакого морального удовлетворения не получишь. Понятно. Будем пробовать другие СЦ. Теперь вот думаю Сити, Север или Москва. Сити ближе всех, Север и Москва имеют некторое кол-во положительных отзывов.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Не,ну это просто волшебно! "Когда убьют,тогда и приходите!" В АЦМ не надо ехать,там та же фигня (читай в ветке "негатив по спортбэку") Если молча разворачиваться и уезжать,то ничего вообще не добьешься. Включай в ЦПУ подпрограмму ОБщение с ООО "ПЕРЕЛОМ-ШАТУНА-ГАРАЖ" и вперед.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Читал вашу ветку. У вас машину хоть взяли. :rzunimagu Так это я для них молча развернулся и уехал, я хотел потом через друга морально оттянуться, а он обламал. Ты знаешь, у меня дочери 8 месяцев, так я лучше с ней пообщаюсь в свободное время, чем с потными мужиками. Проверю сити, звонил туда, зовут нещадно.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди На "ты" нормально обращаться? Я имел в виду,что,заезжая к официалам,не надо надеяться на шоколад.Песни продажники сладкие поют,а вот на сервисе надо быть недоверчивым,упорным и применять умение ,так сказать,"культурно оттягивать" Крик и ссылки на то,что ты в ВВП в песочнице куличики лепил,не помогут.Там все клиенты такие.Лучше спокойно их давить,без нервов. Поэтому тратить время и напрягаться для достижения цели все равно придется. Все как в ООО"Перелом-Шатуна -Гараж" в Бирюлево-Товарная:rotate:
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди был в отъезде за бугром, жена каталась на машине. Звонит мне, говорит, тянет машину вправо. Послал ее к дилеру. Она приехала, мастер сел, прокатился на телеге, говорит все в норме, так и должно быть - дороги такие в России. Пес с ним, приеду - посмотрю сам. Приехал, прокатился. Машину реально тянет вправо. Поверил давление в шинах, накачал заднее колесо, в котором было 1,5 (в колесе торчал гвоздь и оно поэтому начало подтравливать) до 2.2, как в остальных колесах. Перестало тянуть вправо. Вопрос - в каком АЦ есть вменяемое обслуживание, когда официалам выгодно именно решить мою проблему с гарантийной машиной , а не отфутболить "капризного" клиента?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Мастерам СЦ не выгодно заниматься гарантией,так как для оплаты работ по ней не применяется сдельно-премиальная система оплаты труда. За страх и за совесть после смерти одного товарища в 1953 году у нас в стране работают не очень. Так что проблема не имеет решения.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Негативный отзыв по АЦ Запад. Туда я записался первый и последний раз. Когда я приехал по записи мастер приемщик(работала группа-мюнхен) заявляет, что у него заболел человек работающий на посту по ремонту, и счас мы вас обслужить не можем, можете тока ждать до 21.00, а приехал я в 14.30, или перезаписывать ся . А заранее позвонить мне и сообщить не судьба, в итоге я прохреначил пол-бака бензина и просрал 3 часа в пробках ради отрицательного результата, короче АЦ ЗАПАД :blyy:
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Audi-Center moscow the best. kupil 2 mashini i dovolen. obsluzhivanie na vysshem urovne.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди по просьбе Revo-S4, публикую его отчет: Про Ауди-Варшавку: три недели назад записался на покраску бампера (сроки записи конечно офигенные, но это щас у всех так... не парятся они по этому поводу). Записан был на 18 часов. Приехал в 17:50 вся территория наглухо забита машинами (многие из которых стоят сикось-накось... По узенькому проезду между аудями медленно двигаюсь и ищу куда приткнуться. Ничего не найдя, упираюсь в шлагбаум, который отгораживает цеха. Подхожу к охраннику, который сидит в будке и спрашиваю куда же пристроить машину. Охранник озадаченно спрашивает "а что там мест нет?", отвечаю "нет"... Охранник задумчиво говорит "ну у нас парковщик просто до пяти работает..." Абзац. А те кто приезжают после 17 - это не люди, они пусть мучаются как хотят. При чем, понимая сколько стоит парковщик, становится еще более злобно - великая экономия. Неужели нельзя взять на работу двух, чтобы работали посменно?? В итоге вынужден сдавать задом по узенькому проезду, с разрешения водителя запираю какую-то А8 (водитель сказал, что все равно пока еще будет тут и я могу идти оформляться). Иду оформляться... опуская лишние эмоции: ждал мастера-приемщика кузовного цеха в общей сложности 40 минут! Примерно через 20 минут ожидания меня нашел водитель А8, которому уже надо было ехать, пошел его выпускать. Возвращаюсь обратно, подходит девушка и очень вежливо с извинениями просит подождать мастера еще минут 10-15, оказалось, что у них... собрание. Посреди рабочего дня. Справедливости ради: мастер кузовного цеха был вежлив, корректен, к нему никаких претензий нету. По-моему просто руководству этого заведения абсолютно начхать, продажи и так идут отлично, в сервис и так очереди и никакой нехватки клиентов нету - зажрались. Видимо экономия на парковщике и устроение собраний в рабочее время с невозможностью обслуживать клиентов, которые приехали ПО ЗАПИСИ на конкретное время - это в порядке вещей. PS. На машине нужно только покрасить бампер. Приняли 12го, отдать обещают 17го "если все будет хорошо". Нормальные такие сроки несложного ремонта. Помню неск. лет назад мне за 4 дня НЕ у дилера красили всю машину с полной разборкой, заменой крыла и двух дверей. PS2. В прошлый визит на Варшавку я даже писал жалобу первый раз в жизни. Я вообще абсолютно не скандалист и не любитель "качать права", но такой охренительный уровень сервиса для покупателей дорогих машин - раздражает - мягко сказано. PS3. Зачем опять поехал на Варшавку не спрашивайте... лоханулся. Из серии "мыши плакали и кололись..."
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Решил ТО пройти в Тольятти. Там по крайней мере всех знаю и меня тоже знают все. Понимаю что далековато.Но заодно родителей повидаю и друзей.