Периодически у диллеров выскакивают всякие разные акции по скидкам... А еще можно делать ТО где-нибудь в Рязани, у региональных диллеров цены на все в разы дешевле...
Приветствую. Я все же первое ТО наверное сделаю с их расходниками. Хотя конечно 14 .р. за замену масла, напрягает
«Эстонский филиал Ауди, Варшавка» 27.10 17:40 Сдал на диагностику А5 2.0 (211), Stronic. Сроки диагностики объявили до 28.10 20:00 (Сразу это немного смутило, но да ладно решил, что подстраховываются.) Симптомы – горит ошибка «система отработанных газов», загоралась «EPC» (заглушил, завел, EPC пропало). При езде, если нажать на газ чуть сильнее чем еле-еле, начинается приличная вибрация, при этом обороты практически не поднимаются, авто не ускоряется. Проблема проявилась 24.10. после проявления на авто не ездил, только до сервиса «дорулил». 28.10 в районе 12 часов, позвонили уточнили не чиповался ли, и какой горючкой заправляюсь (чипа нет, 80% BP-98). Вечером этого же дня звонят, и сообщают, что установить причину ошибки не удалось, нужно выезжать «на тест драйв» для которого понадобятся токи на машину. Почему это нельзя было предусмотреть сразу, не понятно! Хотел завести в этот же день, но как-то меня там не хотели видеть, сославшись на совещания и т.д., (видимо у них все сотрудники идут массово совещаться и документы не кому будет принять). С самого утра (с 8:00) опять не захотели принять документы, сославшись, на то, что нужно оформить страховку (в последствии все оформление свелось к проставлению мною подписи), видимо страховщики любят поспать. 29.10 Подъехал к 9ти, все отдал, возмутился и вслух предположил, что сегодня я тоже не получу вразумительного ответа, о проблемах с моим авто, а инженер по гарантии (или как его там), не работает по выходным, поэтому авто простоит до понедельника. Предложили дождаться вечера. На что я предложил выдать мне «подменку», и включить в договор, пункт в соответствии с которым, если поломка в моем авто признается не гарантийным случаем, то я выплачиваю стоимость аренды. «Подменки» как можно было догадаться, не оказалось (или не захотели выдавать?), появиться А4 должна в начале первой недели ноября. В пятницу вечером позвонили, и сообщили мне, все в точности как я и предполагал, ничего выяснить им не удалось, мастер в выходные не работает, займется авто в понедельник. Что же там за такие мастера, которые ошибку считывают больше 2х дней P.S. К великому моему сожаление, остальные сервисы готовы были принять на диагностику не раньше 1.11, и видимо нужно было потерпеть… 02.11.10 После письма в представительство все разрешилось буквально в считанные часы! Вчера вечером позвонили и сообщили, что все готов и можно забирать авто. Вот-так два дня диагностировали, не могли найти причину, а потом момент все нашло и починилось. В подарок дали незамерзайку, которая упала в багажнике, и пролилась, запах жудкий )
Уважаемый, ты бы машинку в подпись поставил, потом поисковичком нашел бы темы про ТО на твое авто, в которых бы вероятнее всего были указаны номера твоих расходников и где их можно приобрести. Как вариант-озвученное мне ТО-1 на А4В8 цена у ОД с ихними расходниками была ОТ 9т.р. и выше. Приехав со своими общая стоимость работ и покупки оригинальных расходников в известных интернет магазинах составила 4400руб. Как говорится-почувствуйте разницу(на нее можно пивка сходить попить:drunk2
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Для тех, кто не боится ОД http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174493&page=8 ...............................
Re: «Эстонский филиал Ауди, Варшавка» Из акта выполненых работ: «Причина неисправности ДВС – свеча 4го цилиндра (оплавился боковой электрод). По гарантии проведена замена всех топливных форсунок и свечи зажигания 4-го цилиндра. На свечах и днищах поршней обнаружены темно-рыжий налет, что свидетельствует о наличии металлосодержащих присадок в бензине. Такое топливо недопустимо для использования. Это может привести к выходу из строя топливной аппаратуры, элементов системы зажигания и системы выхлопа и нейтрализации отработанных газов. РЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕНИТЬ АЗС. Рекомендуется замена свечей зажигания 1,2,3 цилиндров. От проведения работ клиент отказался.» Долили еще антифриза (видимо на холодную), т.к. при передаче авто, его было гораздо больше максимума (загоняли сливать). Свечи менял около 15 т. км. назад (сейчас около 57), никакого налета небыло.
Вобью и я пожалуй гвоздь в крышку Ауди запад. Недавно искали машину, нужна была А6 - либо 3,0Т, либо 3,0 ТДИ. Звоню - есть? - Приезжайте, найдем. Машин в поставке - уйма. Приезжаю. *маленькое отступление - я заранее знала об акционных машинах. - Есть 2 машины в поставке 3,0Т. - Цена? 2,300 и более.... О_о Они ж на Таганке по 2,154?.. - Так и езжайте на Таганку.... Это ответ ОД. Печально. Особенно когда сам работаешь у ОД в отделе продаж.... Огорчает такое отношение "коллег". ((((
немного в шоке.... АЦ Варшавка... вчера... заезжаю, подходит девушка - говорю мне бы машинку посчитать - хорошо, говорит, вот вам менеджер Дмитрий - он к Вашим услугам... садимся... четверку. говорю хочу, синяя аруба и.т.д - просчитайте менеджер - хорошо, вы сразу будете оплачивать я - нет, говорю, хочу посмотреть, что вы предложить и сравнить с АЦ Юг менеджер - так вы ТАМ посчитайте, мы вам сделаем предложение интереснее... Я - хорошо, но Вы-то можете мне просчитать цену машины в необходимой мне комплектации... менеджер - а смысл? зачем я буду тратить на это СВОЕ время.... я в шоке, высказался, встал, ушел.... еду обратно - смотрю висит плакат АЦ Варшавка... и номер телефона... позвонил. говорю - это что же у вас за манагеры такие, которым работать лень... и тут началось... в результате перезвонил начальник отдела продаж, уже по емейлу в процессе переписки получил ценнег на машину и заверения о предоставлении дисконта при личной встрече... такая вот история, а осадок остался... что же это получается - как в старой поговорке - еж птица гордая, пока не пнешь - не полетит?????
Купил там 4-ку неделю назад. Полный ахтунг, а не дилер, хотя с другими не сравнивал. Может этот не самый плохой. За время ожидания машины сменил пару манагеров. Каждый следующий "круче" предыдущего. Даже обещанную компенсацию за "подвиги" манагеров пришлось буквально выгрызать. Желания продолжать сотрудничество дилер не вызвал. Зато вызвал желание написать письмо в Ауди Россия, что и было сделано. Valerick, +500 насчет "еж птица гордая, пока не пнешь - не полетит".