Рейтинг официальных дилеров Москвы

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Falcon76, 31 дек 2005.

?

Рейтинг официальных дилеров Ауди в Москве

  1. Ауди Центр Север

    27,6%
  2. Ауди Центр Москва

    17,4%
  3. Ауди Центр Таганка, Audi exclusive Studio

    12,7%
  4. Ауди Центр Юг

    12,6%
  5. Ауди Центр Варшавка

    15,4%
  6. Ауди Центр Запад

    4,4%
  7. Ауди Центр Сити

    4,2%
  8. Ауди Центр Алтуфьево

    1,5%
  9. Ауди Центр Беляево

    1,2%
  10. Ауди Центр Добролюбова

    0,5%
  11. Ауди Центр Восток

    1,8%
  12. Ауди Центр Юго-Запад

    0,7%
  1. Damned

    Damned Новичок

    21 авг 2010
    14
    A4/B8 1.8T 2010
    Вот ответ от Ауди Россия:
    "Добрый день
    Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Ауди.
    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства при приобретении автомобиля в салоне одного из официальных дилеров Ауди.
    Указанная Вами информация доведена до сведения руководства дилерского центра, а также уполномоченных сотрудников Ауди Россия.
    По данному факту будет проведено внутреннее разбирательство и приняты соответствующие меры при выявлении некорректных действий со стороны сотрудников дилерского центра для недопущения подобных случаев. Также информируем Вас, что Ваше обращение будет обсуждено на очередной встрече с руководством Ауди Центр Москва, поскольку качественное обслуживание клиентов является приоритетным направление в работе с дилерами Ауди. Также с нашей стороны будет проведена внеплановая проверка качества обслуживания клиентов в отделе продаж Ауди Центр Москва.
    По имеющейся у нас информации, на сегодняшний день ситуация урегулирована.
    Со своей стороны мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало заявленным высоким стандартам Ауди. Желаем Вам, чтобы эксплуатация Вашего автомобиля была связана только с положительными моментами Вашей жизни.
    Ваш отзыв об уровне обслуживания официальными дилерами Audi важен для нас и позволяет постоянно совершенствовать качество предоставляемых услуг.
    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
    Благодарим, что Вы привлекли наше внимание к данному случаю.

    Best regards,

    Tatiana Dovgaya
    Customer Care Manager"

    Милан, насчет помогает,я не знаю, так как ситуация разрешилась, до начала действий со стороны Ауди Россия.
    Просто описываете ситуацию с именами и фамилиями действующих лиц со стороны дилера и в конце задаете интересующие вас вопросы.
    Посылаете текст на hotline*audi.ru и ждете.
     
  2. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
     
  3. Damned

    Damned Новичок

    21 авг 2010
    14
    A4/B8 1.8T 2010
    Так не я менял манагеров. Я не совсем корректно написал. Они сами сменились: начинал работать с одним, заканчивал с другим, машину выдавал и оформлял документы 3-й.
    Я,честно говоря, вообще не конфликтный чел. Просто я хочу, чтобы ко мне относились уважительно, так, как я отношусь к ним. В процессе взаимодействия с АЦМ я не требовал от дилера ни нереального ускорения, ни гиперскидок и ни чего еще. Напрягло постоянное выгрызание информации о машине от манагера, причем в назначенные им самим сроки для созвона и получения инфы, кормление "завтраками" и выдача ложной инфы на этапе получения авто, обещание компенсации за действительно доставленные неудобства и слив при выдаче авто.
    Исходя из Вашей логики менеджеры были плохими.
    Ни с кем не ругался. По итогу создалось ощущение: что побывал у нищебродов, торгующих продукцией автоваза. Лишь бы получить деньги за авто, а остальное, в том числе и элементарное уважение к клиенту, побоку.
    В соседней ветке обсуждают тему про АЦМ и R8 - полностью понимаю человека.
     
  4. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    В какой-то степени прекрасно понимаю Вас.
    Я работаю не далеко от ОД Север. И как-то заехал к ним. Хотел попробывать прокатиться на А5, но на полном приводе. Такой на данный момент не было, покатался на переднем. На словах сказали, что именно 2-х литровая турбо, на полном приводе приедет ровно через 30 минут, пока я катался, пока просто лазил по салону прошел час. Машине нет, стоить где-то в пробке. Оставил свой телефон, сказали, что завтра позвонят. Не позвонили, позвонил сам. Минут десять объяснял им кто я такой и чего хочу. Потом они вспомнили и сказали, что машина уехала в Яхрому. Попросил выслать прайс с опциями. В течении дня два раза перезванивал, но в итоге остался без прайса. А в тех.терминах действительно менеджеры плавают и не могут сразу объяснить.
     
  5. Милан

    Милан Новичок

    26 окт 2010
    79
    A6 3.2 2008
    Damned
    ответьте, пожалуйста, как помогает написание письма в представительство Ауди?
    Странный у вас там менеджер,который сам назначает выдачу, в удобное для него время и не отдает авто)))
     
  6. Damned

    Damned Новичок

    21 авг 2010
    14
    A4/B8 1.8T 2010
    #2006 Damned, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Милан, ответил в посте, который проверятся модератором, там, кстати, будет текст ответа от Ауди Россия

    Как помогает, не знаю. Ибо реакция Ауди Россия случилась после выдачи авто.

    е577, вот-вот. А теперь представте, что Вам от них нужно получить не прайс, а Ваше авто.
     
  7. Милан

    Милан Новичок

    26 окт 2010
    79
    A6 3.2 2008
    Потом скиньте ссылку в личку на этот пост.
    Damned, а чем они объясняли задержку авто? и все ли с авто было хорошо?
     
  8. Милан

    Милан Новичок

    26 окт 2010
    79
    A6 3.2 2008
    Да, и какой вы автомобиль приобретали?
     
  9. Damned

    Damned Новичок

    21 авг 2010
    14
    A4/B8 1.8T 2010
    Пост немного выше на этой странице.
    Тем, что у них вышел перебой с поставками в Россию...у меня сначала должна была быть калужская, а вышла немецкая. По итогу задержали на месяц от обещанного срока.
    Авто: А4 160 мульт имедж+.
     
  10. Милан

    Милан Новичок

    26 окт 2010
    79
    A6 3.2 2008
    ого, так это же лучше, чем калужская. тогда в чем вообще была проблема?
     
  11. Милан

    Милан Новичок

    26 окт 2010
    79
    A6 3.2 2008
    Damned, в посте как-то все общими фразами вам отписались по-моему. Разберутся, проверят, урегулируют, а вам-то что от этого?бессмысленно как-то для вас.....there
     
  12. Damned

    Damned Новичок

    21 авг 2010
    14
    A4/B8 1.8T 2010
    Вы внимательно читаете мои посты?
    Я же писал: "Напрягло постоянное выгрызание информации о машине от манагера, причем в назначенные им самим сроки для созвона и получения инфы, кормление "завтраками" и выдача ложной инфы на этапе получения авто...".
    Проблема не в машине, проблема в обслуживании ;)
     
  13. Милан

    Милан Новичок

    26 окт 2010
    79
    A6 3.2 2008
    Я читаю внимательно! Я не могу понять чем в итоге вам помогло написание в представтельство Ауди!?
     
  14. Damned

    Damned Новичок

    21 авг 2010
    14
    A4/B8 1.8T 2010
    #2014 Damned, 12 ноя 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    Мне ничем. Возможно, моя рекламация поможет Вам и другим клиентам Ауди, а также, надеюсь, улучшит работу АЦМ.

    Мне понятна Ваша позиция.
    Я считаю, что, даже если все для меня сложилось в итоге хорошо, представительство должно знать о "косяках" в обслуживании дилера.
    Отписка потому, что "ситуация урегулирована". Если бы подобное письмо пришло до решения конфликта, начальное письмо с приложением ответа представительства тут же бы было отправлено в Германию.

    Надеюсь, мой ответ дал Вам необходимое понимание по данному вопросу, и он закрыт.
     
  15. Милан

    Милан Новичок

    26 окт 2010
    79
    A6 3.2 2008
    я не один автомобиль покупал и сейчас жду новый, знаете, разные тут истории пишут и у всех разные реакции. Я думаю, нужно дружить с дилером, менеджером и маркой. в итоге получается прямая выгодаа для самого себя. Я так спрашивал, чтобы понять просто вашу ситуацию, я бы так тоже сделал, но если б уже вариантов не было.
     
  16. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    Вот, пример. У меня предыдущая audi. Встал вопрос поменять. Выбирали между ауди и мереном. Основными кретериями были мощный двигатель и полный привод. На сайте мерена есть функция _ заказать тест драйв_. Вводишь класс, мощность двигла, привод, тип каробки. И тебе показывют у кагого дилера на тест драйве такой авто. Звонишь и договаривашься когда приедешь. Мы приехали покатались через неделю звонок. Беспокоят из представительсва MB. вы были на тест драйве, с вами работал менеджер такой-то. Как желание по покупке авто, на все ли вопросы вам ответили, что понравилось, что нет. какие пожелания. Вот это забота.

    Кстати, только сейчас вспомнил, мне ведь года два назад, после прохождения очередного ТО и из audi звонили. Спрашивали, что да как вас обслужили.
     
  17. Andrei67

    Andrei67 Участник форума

    3 ноя 2010
    298
    а4_Б8_ква_Str
    Привет все владельцам АУДИ))Ребята подскажите плиз,к кому лучше обратиться из менеджеров из АЦС,хочу приобрести А4
     
  18. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    Andrei67

    Пишите в личку, подскажу :)
     
  19. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    Andrei67

    У тебя или переполнена личка или форум глючит, не могу тебе ПС отправить.

     
  20. Andrei67

    Andrei67 Участник форума

    3 ноя 2010
    298
    а4_Б8_ква_Str
    написал в личку подсказок нет:shock: