Осмотр машины - не панацея. Я вот сейчас жду возврата предоплаты из Борисхофа за BMW. Машину я осмотрела до внесения предоплаты. Только завести не смогли её, т.к. типа стояла на морозе и аккумулятор разрядился. Подписали договор, внесла предоплату. Приезжаю 1 марта оплачивать машину полностью. Борисхоф собирался ставить машину на учет сам и поэтому вопросами ПТС я не заморачивалась. Но копию попросила. И тут шоу началось. Долго рассказывать, но оказалось, что машина, мягко говоря, немного б/у - тест-драйвовая с пробегом 3 200 км и 2009 г.в. А мне её попытались продать как новую 2010 г.в. По предоплате всё то же самое - в течение 10 дней должны вернуть. Заявление на возврат написала 1 марта. 10 марта поеду к ним. Не вернут, подам в суд за мошенничество. P.S. Помимо осмотра надо машину заводить и требовать копию ПТС.
да, согласна! втюхать тестдрайвную машину - эт, конечно, некрасиво! после такого даже другую выбирать не захочется у этого дилера) Надеюсь, вернут деньги без проблем и купите себе новую машинку у другого дилера!
Дозвонился до нач.отдела продаж,он сказал, что разберется и перезвонит з аписал мой телефон,как -будто в договоре его нет.Короче ни звонка ни денег.Как у вас с машиной?
Показал документы знакомому юристу,он сказал что это так оставлять нельзя ,забрал документы для составления искового заявления в суд.Сказал что вернет и предолату и моральный ущерб,который потом пропьем.
АЦМ - Негатив Персонажи: Иван Денисов, Михаил Гольденберг Апрель 2010 общий характер ведения продаж: обман, неточности, уловки итд итп. Знакомые рекомендовали обратиться в данный салон через руководителя продаж Михаила Гльденберга. тот порекомендовал менеджера Ивана Денисова. были найдены необходимые автомобили. начали обсуждать договор, в процессе обсуждения договора данные машины неоднократно исчезали-появлялись-снова исчезали, была полная неопределенность по срокам и по комплектации машин (а именно в одних и тех же (ВИН) произведенных (!!!) машинах "неожиданно" менялись дополнительные опции и следовательно цена. Интересно было то что после очередного "исчезновения" опции цена вопреки здравому смыслу увеличивалась). Договор был согласован заранее по электронной почте. все мои пожелания были учтены. по приезду на место с предоплатой выяснилось что ни одно из моих замечаний не может быть принято, т.к. меня это не устраивало полностью (договор у АЦМ не очень "хороший") я уехал. Через час я получил звонок от менеджера, что ему все удалось утрести и я могу приезжать подписывать договор и оставлять предоплату. Приехав после часового ожидания я снова обнаружил тотже договор без моих правок в нем, хотя по телефону меня дважды убеждали что все мои пожелания учтены. после чего я ушел. В итоге машину купил в рольфе. Что до АЦМ. то сервис у них неплохой (недорогой и быстрый)
еще был забавный случай в ауди-запад. (я тогда только начал выбирать машину и это был один из первых салонов где я побывал) мне предложили определенный автомобиль. я поинтересовался какая мне может быть предложена скидка. Ко мне подошел старший менеджер и начал рассказывать что чтобы узнать размер скидки им надо идти говорить с директором всего салона, мол а это не просто так. так что он поинетерсовался какие у меня намерения и готов ли я оставить предоплату иначе они просто даже узнавать не будут (сама постановка вопроса смешная). в итоге после долгих и напряжденных консультаций этого старшего менеджера с директором салона мне была предложена скидка 4800рублей (четыре тысячи восемьсот) на машину ценой под полтора млн. но и это еще не все. за эту скидку я должен был купить у них комплект зимней резины с дисками за 80штук. фантастика.
Вспомню свою старую историю по АЦМ, который посетил первым при выборе А5 по рекомендации "солидных" челов с сего форума. Встретил сам дирехтор продаж, провел внутрь, потом перевел на девочку продавца и сам свалил. Потратив час своего времени насчитал авто на 2.7 ляма с тучей опций и в итоге получил на это скидку в ... минуточку 30 т.р. да еще и типа с условием оплатить немедля сейчас прям аванс, завтра будет поздно... посмеялся над такой лохотней и уехал...
дада! именно так. они еще любят рисовать разноцветными фломастерами будоражащие сознания фразы "только сейчас", "действует 40 минут" итп..
в АЦМ тоже была, подтверждаю. У меня от них два счета и на обоих большими буквами написано: "Ваш любимый автомобиль" и "Бежевый кардамон". Ну может, у них стиль работы такой просто, почему нет?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Итак, Друзья помогите с окончательным выбором. Напомню проблему: После обзвона по выданной бумажке оказалось, что выбор следующий: 1 Ауди центр Строгино (делал там ТО, вроде ничего адекватные) – называют срок 3-5 дей 2 Ауди центр на Максимова (он же на Вашутинском шоссе) – дважды делал там ТО, потому что соотношение цена/качество ИМХО лучшее, но поскольку мне не платить, то вспоминаешь что над качеством приходиться стоять - называют срок – от пяти дней ИМХО опа как долго 3 Ауди центр Таганка (ничего там не делал но близко к дому) – говорят что максимум три дня 4 Варшавка имхо далеко и не перезвонили 5 АЦ Юг Капотня ИМХО еще дальше Варшавки и тоже не перезвонили Склоняюсь в итоге к Таганке (под надзором) присоветуйте чего (кого)
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди У моей А3 1,6 панель приборов сообщает о том,что пора на сервис- первое ТО. Пробег сейчас 10 тыс с небольшим. ТО как помнится на 14 тыс. Но видимо прошел год, мало ездил, надо делать. В АЦ проспект мира сообщили, что ТО-1 стоит 18000 руб. Позвонил в другой АЦ там 8500 руб. Интересно почему разница такая большая ?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Первое ТО на А3 около 8 тыс. руб. стоит. 18 тыс. - это развод.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди прикольный развод ) если поехать туда, где 8 тыс то с гарантией не будет проблем в этом Проспект мира?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А какие проблемы? Вы у любого офиц. дилера можете обслуживаться. У меня и ТО 1 и ТО 2 в 8 тыс. руб. обошлось.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди спасибо. попробую все же сними поговорить завтра. просто я и покупал это ауди, потому что ближе к дому было.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди полюбому развод! иначе никак! Значит у дилера дохрена клиентов пока что...