Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди 3200 работа( масло, фильтр масляный, воздушный и салонный) в ауди центр сити. + расходники, ссылка выше или exist.ru
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди народ привет! закончилась гарантия, соотв заезженный вопрос, кто где обслуживается (за нормальные деньги) и доволен? киньте плз в личку если не сложно, thnx!
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Поиском всё найдешь. Вот например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=17517
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди листал эту тему, ничего не понял. Основная часть отзывов - гараж у дяди вани, дядя ваня вылечит то то. хочу найти полноценный аналог официалов что бы если что и по то и по жестянке туда обращаться
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди По ТО конкретный пример с той же темы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4160415&postcount=369 По жестянке тоже, при желании, найдешь
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Как Вам такой сервис официального диллера ??? 17 Марта Страховая компания "Согласие" выдала мне направление на ремонт ещё гарантийного !!! автомобиля Audi A4 в АЦ "Проспект-Мира" на Касаткина 11. Коли я уж начал, то пожалуюсь на него с самого начала, т.к у нас не первый автомобиль марки Ауди и мы с любовью и уважением относимся к этой марке и сколько пользуемся, всегда радовались, пока нам не омрачнил жизнь этот салон. Я приехал сдавать автомобиль в 21.40 и мастера приемщика, Петренко Дмитрия, нашел не сразу. Не предложив мне даже чашечку чая и отказав в ней позже (сослался на то, что уже поздно и чай делать некому), он оформил документы и "принял" наш автомобиль. Подменный автомобиль или хотя бы такси, никто мне не предложил, так что выбираться из промышленной зоны в 22.00 мне пришлось самому. До начала апреля Дмитрий позвонил мне два раза, уточнив, что все необходимы согласование подписаны, запчасти заказаны и в начале мая автомобиль будет готов. Я звоню в начале мая (после праздников) и он мне говорит, что автомобиль еще в кузовном ремонте и числа 11-12 он будет готов. Я понимая, что запчасти заказанные из Германии, не относятся к кузову, т.е порог, дверь и крыло они должны были уже давно сделать т.к прошло 2 месяца, звоню Генеральному директору Хлебникову Владимиру Владимировичу и прошу его лично во всём разобраться. Он обещает перезвонить мне через час и дать подробнейшую информацию по моему автомобилю, но не перезванивает и через 3 часа. Я звоню сам, прошу соединить, на что мне говорят, что он занят, я прошу передать информацию, что звонил я и оставляю ещё раз свои контактные данные. Никто не перезванивает. Я звоню ещё через час и мне говорят, что всю информацию ему передали, и он обязательно с нами свяжется. Мне так никто и не звонит, и я так и не могу дозвониться весь следующий день ни до Владимира, ни до Дмитрия. На следующий день я еду в автосалон. Приехав в него, я прошу позвать Дмитрия, мне отвечают что сейчас позовут (даже не поздоровавшись), я стою у витрины, разглядываю аксессуары, жду минут 15, подхожу ещё раз, мне говорят что он куда-то уехал. Т.е не ко мне подошли и сообщили, а я еще раз подошел. Владимира тоже нет. Я прошу показать мне машину, на что мне отказывают, ссылаясь на то, что все доступы у Дмитрия и только он всё про нее знает, а мы ничего не знаем и дозвониться до него не можем. Я тыкаю пальцем в пункт правил автосалона 3.6, где написано, что они обязаны по первому требованию обеспечить беспрепятсвенный доступ к моему автомобилю, после чего администратор Елена Селезнева (единственный квалифицированный и отзывчивый сотрудник) удалилась минут на 10 и пришла с листочком бумаги на котором был написан адрес: "Ильменский пр-д д.9" и телефон некого Романа, который должен был там на месте показать нам наш автомобиль, опять же ни чая, ни кофе ни отвезти нас к нашему автомобилю никто желания не изъявил, только пообещали, что Владимир Владимирович завтра в 10 точно Вам позвонит. Приехав туда, нас охватил ужас. Нам показали наш автомобиль, который находится просто в ужаснейших условиях в каком-то ангаре. Пока жена доставала какие-то личные вещи (оставленные после ДТП), я заметил приличную вмятину и царапину на противоположной от удара стороне. Вмятина и царапина были на крыле и заднем бампере. Роман говорит, да мол, тут у нас упало что-то, но вы не волнуйтесь мы Вам закрасим. Хочу особо отметить, что машина стояла в состоянии, буд-то её только вчера разобрали (после звонка Владимира, как мне кажется) Порог был всё еще помятый. Светлый кожанный салон завален открученными запчастями, автомобиль завешен дырявой тряпкой и ремонт производили люди Молдованской наружности. На следующий день (сегодня), как Вы уже понимаете никто нам так и не позвонил (отношение ген.Директора ко всей этой ситуации просто ужасает), мы приехали и засняли всё это на видео, которое можно просмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=cLdh8lMITqw Порог уже вырезали Какие либо документы (лицензии, сертификаты на оборудование и персонал) нам предоставить наотрез отказались. Мы вновь приехали в АЦ"Проспект Мира", где опять же не поздоровавшись с нами, нам сразу начали хамить. Во-первых Дмитрий в жесткой форме отказал нам предоставить копию Акта приемки-передачи, заказа-наряда и акта согласования. Мы получили их чуть позже от Елены. Дмитрий начал хамски тоном говорить нам про "Жест доброй воли", что страховая не согласовала нам передний бампер и зазор капота, а он мол хотел просто так бесплатно нам это сделать, но раз мы такие плохие просим копии документов и сертификатов, то не пойти ли бы нам куда подальше. Стал показывать фотографии от 26 марта, которые он сделал и говорить, что вот видите зазор был, на что я сказал, что меня это не волнует, т.к со страховым агентом я не видел ни этого зазора ни поврежденного бампера и документы я подписывал 17 марта, а всё что было после, это уже их проблемы. Он фыркнул и сказал, что не хотите по-хорошему, ладно-ладно... Теперь я не знаю, как моя жена должна ездить на машине, кузов которой бы распилен вот такими "ОФИЦИАЛАМИ", и потом они меняют там подушки безопасности и разобрали мне на винтики всю коробку передач, что немаловажно. У нас навернулись слезы на глаза. Я понимаю, что подобный ремонт снимает машину с гарантии и ни о каком качестве здесь и речи быть не может, мне исцарапали машину со всех сторон, чем всё это закончится страшно представить (( Я написал им претензию на 2-х листах и заявление на выдачу сертефикатов и прочей документации. Будут рассматривать 10 рабочих дней. Страховой тоже всё переслал и ещё то же самое направил в официальное представительство. Если кто-то весьма подкован юридически, могу выслать копии документов на почту. Прошу всех помочь справится с данной ситуацией в теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243368 Спасибо.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А что это за правила и где с ними можно ознакомиться? По тексту: Впечатляет конечно...
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Это .... слов нет. Сочувствую. Надо срочно размещать инфу на максимальном кол-ве интернет ресурсов. Я наверно отказался принимать авто из такого "ремонта".
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А мне в Ауди Центр Москва, после того как я сдавал машину на сервисную акцию и регулировку одного из зеркал: 1. Каким-то образом испортили накладку двери (под дерево) - теперь она с реальными следами ковыряния отверткой 2. Поставили вмятину на задней двери. Писал жалобу, мне отказали - сказали что я сам испортил накладку и поставил себе вмятину, и пофигу что есть листы сдачи приемки.. козлы.. Вобщем вмятину удалял беспокрасочным ремонтом, отдал 2тыс.. накладку за 3тыс заказал новую. Вот такие официалы /././/##$%
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди аналогично. давно уже пора забанить это АЦМ. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3683904&postcount=970 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4737805&postcount=1513
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Как его забанишь? А вот повесить где-нибудь антирекламу - это тема. Можно было бы сброситься и арендовать место на видном месте. Как я понимаю в Ауди Россия про все эти косяки официалов знают, но плюют на потребителей. Попробовали бы они такое допустить где-нибудь в Европе. Я уже про штаты не говорю - достаточно вспомнить про историю с Тойотой. Сам президент Тойоты приезжал и извинялся, штраф в бюджет вообще был сумасшедший. А у нас пипл хавает и прокатывает такое отношение. Сами виноваты:icon_suicide:
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди +100 А вот интересно что большенство голосуют в опросе за АЦМ!!! УМОМ РОССИЮ не понять
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Да уж, Россия велика, а люди еще непонятнее! Про ТАганку тоже мало чего хорошего пишут, но и она не явный аутсайдер
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Могу поделиться собственным опытом в общении с Ауди Таганка. Получил направления РОСНО на ремонт. В день сдачи машини 06.02.2011 пообщался с менеджером по телефону и меня очень удивило следующее из его слов "Если машина будет не мыта, то описывать ее мы не будем и вы потом не сможете выставить на претензию за какую-либо дополнительную царапину". Салон решил на этом подстаховаться, ладно не проблема. Вымыл машину и еду на примку. Через 3-е кольцо от Дмитровки (начало) до Таганки. В момент приемки мне говорят "ну уже поздно (21.00) да и машина не мытая... описывать не будем ее, да и это быстрее будет..." После 5-ти минут споров я все же согласился с подписать все так, как есть (тогда я еще не начитался форума и верил что оф. диллер - это гарантия качества и надежности). Ну собственно по ремонту. По срокам естественно опаздали на неделю. В страховой перестраховались и написали что под замен идет фара + скрытые дифекты. В сервисе поняли буквально и заменили фару не задумываясь. На вопросы почему ее поменяли, раз цвет не свопадает был невнятный ответ "ну там же написано было... можно было, конечно же не менять... но не посмотрели цвет..." Менеджер не прокнтролировал, а рабочие тупо сделали. О том, что может отличаться цвет - меня не предупредили даже. Теперь отличается цвет биксенона. На старой - фиолоетового оттенка, на новой - желто-белого. Разница видна даже днем! Забыли присоединить контакты от противотуманки, но менеджер быстро это исправил на месте -). Высказал претензию, по поводу цвета фар. На что мне ответили что было еще давно, как только начал появтяться биксенон, письмо от ауди-германия, что цвет биксенона может отличаться. Но это письмо мне так и не показали. Выдали на руки акты о выполенных работ для страховой. В них меня очень удивила цена фары. 18500 для юр. лица. Для физ. лица эта фара стоит 33500. Почему такой разброс цен - мне ответили только "скидка". Поучается, они делают скидку на скидку! Написал письменную претенизию. Через неделю мне перезвонили и предложили 2 варианта: 1-ый я приезжаю к ним, они делают 30 фотографий фар (будет видна разница или нет, это их не очень интерисует) и отправляют с фото запрост в Германию, где должны сказать допустимая у меня разница в цвете или нет. 2-ой вариант, я сам делаю фото и провожу им. Вот до сих пор делаю фото -)
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди как известно, любая антиреклама тоже реклама. если бы ауди клуб россия заявил о себе как о РЕАЛЬНОЙ общественной организации, объеденяющей тысячи людей, то можно было бы влиять на всё это хамство и непрофессионализм. например письмо руководству той или иной СТО, с изложением фактов и предупреждением о том, что Ауди- Клуб Россия будет рекомендовать не обслуживаться на данной сервисной станции. пора бы уже сплотиться и заявить о себе, а не только между собой делиться "опытом". P.S. а голосуют не так много. всего 600+ вообще проголосовало. и это восторженные пользователи, не сталкивающиеся, либо не понимающие, либо кого хорошо обслужили ( ведь не могут же они ВСЕХ плохо обслуживать)
Судя по всему, это коронный номер сейлов в "Варшавке": посчитать тебе сначала цену с суммой опций поодиночке, потом скинуть ее до цены пакета под видом скидки "только здесь и сейчас" - с фломастерами и прочей атрибутикой для папуасов.
Была на Таганке, Варшавке и Хорошевке. На Таганке меня встретил "полный развод". Аукционную машину пытались продать на 70 тыс дороже. И вообще очень неприятный менеджер попался. На Варшавке, видимо, покупатель А4 не котируется. По крайней мере мне пришлось добиваться внимания к своей скромной персоне. Хорошевка - все супер. Отметила ее еще в прошлом году (собиралась покупать машину еще тогда, но не сложилось), все понравилось. Менеджер все контролировал, постоянно сообщал о статусе, в общем, претензий нет. Машину ждала долго (в фев заказала, в мае получила), но на тот момент все три дилера предлагали только такие даты. Знала, на что шла. Из прошлогоднего "объезда" салонов запомнился еще Строгинский центр. Очень вежливый и приятный персонал.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Это был бы сильный ход! А еще солидней было бы закатать коллективный иск к АР, но боюсь, что это только мечты. Хотя, если почитать, сколько вроде бы юристов на форуме.... Их энергию, да вмирное русло. И пользы для всех было бы больше. АУ!!! Кто-нибудь юридически подкованный смог бы взяться за дело???