Там же заказали Q7, обещали начало-середина ноября отдать машину. Потом в 20-х числах октября позвонили и сказали, что если внесем оставшуюся сумму, то машина будет до конца октября! типа "зуб дают..." Не вопрос! Метнулись довезли оставшийся лям. Только фиг там! Уже 15 ноября, а "автовоз со дня на день придет..." Видимо месячный план нужно было сделать... Хотя кофе у них хороший, и сок детям моим всегда предлогают. Хорошо, что вторую машину покупали не у них (хотя ооочень разводили меня на это), на таганке все быстро и четко сделали, спасибо им., но камера тоже фукусимовская - не рабочая, ждемс... Так что я думаю все зависит от манагера, с которым работаешь, не от ОД. Всем удачи!
Не понятно как оставшаяся сумма могла бы повлиять на скорость прихода или приезда машины. Они имели ввиду самолет что ли? Конечно, прежде всего месяц надо хорошо закрыть, а пообещать можно все что угодно))) Менеджер конечно важный элемент в работе с клиентами, но в Ауди центре Запад мы с кем только не общались. И с сервисным отделом и отделом по дооснащению.....Результат отсутствует. Надеюсь, вам повезет! Кстати, а кто у вас менеджер?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди а цены то какие 999....666....999 мда я в шоке. фильтр который стоит в магазине 250 рублей впаривают за 1625.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди да и цены на масло и работы конечно пипец . ведь по идее малое ТО делалось - замена масла и фильтров , и то при таком лохотронском отношении непонятно поменяли чего или нет . или поменяли как в анекдоте про смену белья в концлагере - первый барак меняется со вторым . а работы которые написаны как "поиск неисправностей" иногда еще называют "инспекционный сервис" - они ж там хрен чего делают , только деньги за что то берут . фильтр раз в 5 дороже его стоимости это одно , масло в 2 раза дороже чем в магазине , а дилерам то бочковое наверное максимум в 100 руб. за литр выходит . ну а уж со стоимостью замены того же масла и с/у защиты суммируешь и вообще матерится охота . до каких же пор у нас в отличие от европы будут человека купившего средней руки иномарку , а тем более если премиум , воспринимать как лоха в степени соотносимой со стоимостью авто . в общем руководство дилеров конечно козлы драные мягко говоря и работнички зачастую подходят к этому вопросу схоже мол "ну а чё машину за пару-тройку лямов купил так впадлу просто выкинуть пару-тройку десятков тыс. коту под хвост раз в пол-года..."
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Оригинальный фильтр 250р Это де? ксати, свои запчасти можно приносить
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ну да подорожало. 460 не велика разница. Можно и даже нужно.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вот Вы ругаете сервис ОД, что типа дорого и все такое. И также говорите что дилеры скидок не дают. Читаю и удивляюсь. Вы анверно не работаете в бизнес структуре такой как дилерство. Все ОД живут грубо на марже. И маржа они не такая уж и резитновая как все думаю, она на машинах в пределах 7% независимо от модели. То есть на А3 стоимостью 1 млн рублей, ОД заработает 70 000 р, ии ему еще надо оплатить доставку автомобиля до своей парковки, предпродажку, залить первые техническое жидкости. И еще клиент наверняка попросит скидку, и скидки 2-3 % уже нало, 5-6 подавай, и на что скажите жить тогда ОД? Я не прибедняю ОД Ауди, просто говоря что ОД жируют Вы не подкрепляете это никакими доводами. Я же зная эту ситуацию изнутри, и могу сказать что не так и хорошо сейчас жикут дилеры в Москве. Что же касается цен на сервис, то как верно подмечено что Вы ведь можете приезать со своими з/ч, кто мешает это сделать? И не надо тогда писать что если лень купитьть з/ч в 2 раза дешевле говорить что мне их впарил ОД по цене самолета. Это сугубо Ваша гражданская позиция. Да согласен ОД зарабатывает на сервисе клиентов, но этот сервис колрмит весь ДЦ - с его заработка платятся зарплаты всему персоналу, делается рекомнструкция ОД, оплачивается чай-кофе клиентов, вся канцелярка, брошюры. И еще с некоторых пор ОД оплачивает сам все мероприятия, которые устарвиает Ауди Россия - такие как тесты в Яхроме, презентации каждой модели, меропрятия по увеличению лояльности. да всего и не перечислишь. И это также немалые расходы. Пишу потому что просто устал от наглости российских покупателей, которым и скидку дай, и кофе предложи, и еще ии колеса подари. У всего есть своя стоимость, меня иногда подбешивает что клиент говорит, ну подарим не колеса которые в розницу стоят 70 000 р, они ведь Вам за гроши достаются, тысяч за 5 не более. Да откуда он это знает? он что накладные видел? И даже переубеждать такого человека не хочется. нет и вес тут. все. извините что если что оффтоп.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Костя, привет, тебя походу совсем довели. Не принимай так близко к сердцу, понимаю, что накипело.
Ну типа если закроем 100% оплату, то они машину быстрее выдернут со склада, так как она типа уже гдето в России... Бла-бла-бла... Бред короче. Имя менеджера в личку написал.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Красил по каско машину в севере, покрасили кстати очень неплохо, мастер сказал по секрету что с нового года цены на запчасти будут существенно снижены, что мне кажется разумным: делать какой-никакой серьезный ремонт у дилера с его запчастями нереально, все равно почти все со своим приезжают. А если разница в ценах на запчасти будет не на порядок, а в процентах, то количество "поленившихся" привезти свои детали уменьшится. ИМХО
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди кость нужен отпуск все верно это происходит потому что многие од цены завышают , а клиент приходя к вам думает что вы тоже разводите И потом превое правило продаж КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!! просто кадры(клиенты) разные приходят ,я понимаю ПС тоесть мне можно не звонить я очень наглый мне и диски и вебасту и седенье и кватру подавай, и что там я еще просил хотя готов пойти тебе навстречу ,и взять вместо чая , пивом после ярохмы
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди про отпуск правда, нужен, скоро думаю возьму. на пару недель так. дома посижу. а про клиентов, может где и перегнул палку, но правда. бывает что иногда перебор, а клиенту даешь и хорошие условия, и так и так, а ему все мало. я с некготорых пор сразу говорю, что если я даю цену, больше от меня подарков не ждите. все вроде как соглашаются. может правда надо так всеглда делать, заранее оговорить правила игры.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди к каждому клиенту нужен свой подход, но ты должен вести по коридору твоего скилета( понимаешь о чем я) у вас вроде проводят трененги по проджам, или нет твоя цена насколько ниже других од ?? анализ проводил??
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я от таких менеджеров сразу ухожу. Таким менеджерам всегда есть альтернатива в виде более лояльных к покупателям менеджеров. А вообще-то здесь обсуждают сервисы официалов, а не их отделы продаж.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди а если приезжаешь со своими зап частями и отношение чуть другое ( хотя может не везде ) , ну а если уж масло свое привез так неприменно напишут в сервисной книге что клиент предоставил какое то "свое" масло за которое они мол не могут ручаться - вариант отказать в гарантии , вроде как например из за некачественного масла и ты может контрафакт привез ) . короче в идеале существовал бы единый прайс и на услуги и на расходники , но не такой завышенный , и контролировался бы на предмет исполнения ВАГом и было бы все ровно . а то получается например у моей жены сестра гоняет фольксваген из серпухова в тулу , а не в москву - ехать одинаково , но московские дилеры зажравшиеся берут в 2 раза больше !!! и не надо про наглых клиентов требующих подарков , клиент уже купил и хочет только сервиса нормального и по адекватной цене , да чтоб не случалось как уже описывалось на форуме оф.дилер денег взял , а масло и фильтр даже не поменяли походу . чтоб в рем. зону без полу часовых переговоров пускали , и не преходилось бы потом смотреть там на машину которая минут сорок просто стоит в цеху - кому нужна потеря своего времени , чего там ждать чуть ли не пол дня проведения ТО , а то я не знаю сколько масло меняется . не путайте кстати расходы представительства и дилеров , дилеры из того что вы перечислили кроме чай-кофе не тратится , даже подарки некоторые предоставляются представительством ! а корень проблемы еще при завышенных ценах на сервис как ни странно это экономия на зарплатном фонде сервисным работникам - вот и работают там часто незаинтересованные ПТУшники кое как и ротация у них высокая , и это при высокой марже на сервисе ОД . вот я и говорю руководство ОД - козлы !
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ну так для сведения комплект фильтров салона на А6 стоит чуть меньше 2 круб, а масленый фильтр около 800 руб., так что для начала надо бы цены посмотреть а потом уж возмущаться. ну насчет завышенными ценами на сервис я с Вами не соглашусь, они макс процентов на 10-20 (хотя если судить по выше выложенному заказ-наряду это не везде так) выше чем бы вам сделают в нормальном сервисе, другое дело з/ч те тупо дороже в два раза. Про ПТУшников тут вы слишком наивны т.к. я работаю рядом с независимостью-химки так у меня складывается впечатление что там работают искл. товарищи из среднеазиатских республик, хотя в сити я подобного наплыва подобных товарищей не наблюдал, видать мажоры еще не дошли до такой степени экономии. Насчет своих з/ч наверное надо обслуживаться там где подобных вопросов не возникает, что это у тебя за масло и почему оно в незапечатанной бутылке, или почему у тебя воздушный фильтр не оригинальный. А про подарки вы попробуйте купить пальцваген и офигейте с их подарков, с Golf+ за лям с хвостиком в качестве подарков бутылка вина + скидка в 2,3% от цены и сравните А6 со скидкой в 19,63% от цены но без подарков, и что лучше ? (причем на вопрос менеджер на вопрос про подарки к ауди честно сказал, давай делаем скидку в 2% и на оставшуюся сумму вываливаем тебе подарков в виде зимней резины, костюм, и до кучи поездку в ингольштат).
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Полностью с Вами согласен, при покупке WV Пассат в 2007 году за 1,2 млн рублей, в качестве подарка выкатили портмоне для документов, этак рублей за 500, и все "пошел нафик с Новым годом"