Кто-нибудь сталкивался с АЦ Сити, Северо-Западе? Какие там нормальные бригады по кузовному и слесарному ремонту?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Кто-нибудь сталкивался с АЦ Сити, Северо-Западе? Какие там нормальные бригады по кузовному и слесарному ремонту?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от с сервиса на Ауди-Юг. Начну с того, что накануне, перед поездкой на сервис, поздно вечером, поставил машину на стоянку в Космосе, прямо под бетонным пандусом. Было темно, поэтому я не разглядел как с бетонной крыши капала вода…Наутро я был уже на станции Ауди-Юг, предстояло пройти первое техобслуживание. Как полагается машину помыли и мастер пригласил пройти на осмотр. Каково же было удивление, когда я увидел большие светлые пятна на лобовом стекле, капоте и бампере…Оказалось, что пятна не смывались пеной…это были типа цементные или известковые пятна. Я попросил мастера, по окончании всех технических работ, проконсультироваться со специалистами из кузовного ремонта на предмет устранения этих пятен. Через два часа меня вызвали и с твердой уверенностью в голосе сообщили, что пятна не могут быть устранены без покраски кузовных деталей, что уже были аналогичные случаи, уже пытались их устранить различными доступными способами, но, к сожалению, ничего хорошего из этого не вышло. Я был в шоке! Новая машина, года еще нет, никакой аварии…просто стояла…натекла дрянь и теперь аж красить! «У вас машина застрахована, каско есть? Что вы переживаете? Давайте оформим заявку на покраску» уговаривал мастер. Ну что такое покраска? Это неделя, как минимум, без машины, это, как правило, неудачный подбор краски (перламутр очень трудно подбирается и красится) и затем отмазки, типа «допустимое расхождение», это заниженная стоимость при продаже авто и повышение коэффициента в будущей страховке и многое чего другого нехорошего может вылезти от этой покраски. Но главное не это все. Я просто увидел, что сервис, в лице мастера АБСОЛЮТНО не заинтересован в разрешении этого вопроса, вместо этого, навязывался огромный объем работы, который был выгоден и удобен только сервису, но не мне. Интуитивно я чувствовал, что эти пятна можно как то аккуратно убрать, потому как под слоем извести, лак был совершенно не тронутый… но как? Позвонил я своему знакомому, очень хорошему маляру, тот сказал, что тоже сталкивался с этой проблемой…иногда крыши гаражей протекают и известь, попадая на лакокрасочное покрытие, разъедает его…приходится только красить. Мдаа…становится все хуже… Осталось позвонить дяде Жене из гаражного сервиса…Тот ответил -«приезжай, посмотрим». Посмотрел он и говорит «сходи в овощной ларек и купи лимон» . Разрезал он лимон, отжал сок прямо на пятна…минут пять выждал, а затем, лимоном, очень аккуратно стал втирать сок в эти пятна…минут через 10, слил все водой, а затем повторил все снова…через 30 минут я мог любоваться чистым, без всяких пятен капотом. Все это стоило мне 300 руб. Вот такая вот история с хорошим концом. Через два дня, позвонил мне зам начальника сервиса Ауди-Юг и принес извинения за неспособность в решении указанной проблемы.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Видимо их "Ведомый поиск неисправностей" ничего не дал...
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Просто они не знают такого чистящего средства, как обычный лимон .
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди красили з. бампер. покрасили нормально. Денис на приемке всё контролировал по моей просьбе.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я извиняюсь... А если не просить, то контролировать не будут?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди думаю д Жене надо хорошего Вискаря задарить , красаучег
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Привет всем фуромчанам. Как-то довелось мне поработать у дилеров Ауди. Первое время не мог понять в чём проблема.... Ну и вот к каким выводам я пришел. Хочу сразу оговориться мне очень нравиться Ауди с его Htech совершенством (опускаю россию китай и т.п. по кач. комплект.) Лично для меня бренд важнее клиента… А правота клиента это вопрос юридический. Если клиент прав это залёт, а я хреновый спец. Клиент должен быть доволен а не прав. Начну по мере увеличения важности проблем чем дальше тем важнее. 1. Охреневшие клиенты которые думают, что купив машину купили себе рабов, а не сервис уникального бренда. 2. Шоурум продает машины не как уникальный бренд а лиж-бы впарить (клиент к стати к авто на тот момент зачастую как к бренду подходит) 3. Авто гонка лидера производство машин в неблагополучных регионах Китай Россия и т.п. 4. Там где я работал И.Б.Д. основной вид деятельности и почти все заняты этой имитацией по разным мотивам. 5. Низкие зарплаты даже у квалифицированных спецов хотя маржа у дилеров очень приличная. 6. Квалификация механиков зачастую превосходит квалификацию руководства (сидит девочка на обзвоне спрашивает клиента как провели ремонт что делали – клиент тормоза ремонтировали (колодки т. меняли) планирую приехать опять тормоза ремонтировать залет повторный ремонт так она и доносит и понятия не имеет что то были переднии тормозные колодки а предстоит замена задних ИБД)) (начальник ТО задницей воткнул А5 тестовую в другую машину и всем рассказал что он оставил в ней ключ старт-стоп, а она сама завелась и поехала назад и все в это охотно поверили. Представляю себе ситуацию, бюргер забывает ключ в А5 а она заводится и едет на какую ни будь детскую площадку, а пацаны из Ингольштадта пожимают плечами и говорят мы никогда не думали о системе глоб. безопасности подумаешь машина на передаче сама заводиться….) это малая часть примеров. В общем в угоду своим косякам, клиентам бренд парафинят и мечтают о лояльных клиентах…. 7. Ну и самое главное там где я работал принцип ИБД заключается в том чтобы отследить залёт и взыскать за него. Дилерский центр должен работать по принципу системы исключающей и предупреждающей залеты. Лично знаю частные конторы которые построены специалистами (а не роднёй и знакомыми) и они работают успешно по принципу исключения, а не взыскания. Свою машинку у дилера точно делать не буду.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди учу http://yandex.ru/yandsearch?text=ИБД&from=fx3&clid=46510&lr=213
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Север в очередной раз порадовал. По куланцу поменяли оба впускных коллектора без проволочек. 20-го был на диагностике, 21-го уже заменили. Респект Александру Титову
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вот поэтому все и плохо. Потому что изначально ущербное мышление. Проблемы нужно решать, а не замалчивать - тогда их будет меньше и меньше, и не стыдно будет "афишировать".
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Обратите внимание: он перечисляет проблемы...ДИЛЕРОВ. Не проблемы, с которыми сталкиваются покупатели дорогих, в общем-то, автомобилей - а проблемы дилеров, которые, бедненькие, вынуждены работать в режиме "я один дартаньян - все остальные пи....". Еще у кого-либо вопросы остались, почему так плохо у дилеров и на сервисах?
Re: Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А можете поподробнее, что делали, каких сервисменов рекомендуете в АЦ Сити?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Сегодня делал ТО 15000 на Севере. Ровно 3 часа. Без проблем пригласили в ремзону наблюдать замену масла. Рекомендую !!!
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Выдали направление на ремонт в АЦ Сити, 15 января поеду отдавать. Заднее правое крыло и облицовка заднего бампера под замену, задняя правая дверь покраска.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Не видел ли кто на форуме информации по стоимости н/ч у дилера. Меня интересует для А4. Можно в личку.