Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди какой год выпуска а/м? в зав-ти от этого и стоимость н/ч.
Красил небольшую царапину по страховке.Направили на варшавку - там просто порадовали, сделали за 3 дня вместо недели и были любезны и предупредительны за что им большой респект. Рекомендую обращаться к ним.
При температуре ниже -10 С, загорелся датчик давления масла (красная маслёнка), машину на эвакуатор и к дилеру. Диагностика показала, что масло похоже на желе, по согласованию с представительством АУДИ, решено было залить Мобил 1 0w40 и поменять масляный фильтр. П.С. Машина жены, А4, 1.8тфси, пробег около 6500 км., хз, что они там в Ингольштаде залили
В Ауди Центр Север 5. 02. 2012г. взял А6 по акции за 1596,0 тыс. деревянных. Менеджер Жуков Вениамин оставил очень хорошее впечатление. Уже проплаченную и подготовленную к передаче автомашину заменили на другую, т. к. в договоре диски были 18", а на авто 17 ". Предлагалось в качестве компенсации бесплатное ТО и коврики, но половинке 18-е понравились больше, поэтому на следующий день выставили другую машину в такой же комплектации, но с другими дисками и др.VIN. На ТО, думаю, поеду туда же.
и свою лепту внесу... Ауди Центр Север менеджер - Миклашевич Дмитрий из отдела Б/У автомобилей. Брал у него свою ласточку. Машинка была из под тест драйва с пробегом 12 000 км. По просьбе но без особого упорства было получено: - блок навигации + свежая карта 2011 года - нулевая летняя резина - ТО 15 000 Помогал с оформлением кредит, девица из Сбера то сидит в салоне - зачет! Девчонки со страховкой - зачот + скидка 20% после легкого нажима и демонстрации предложений конкурентов... доволен рекомендую
А у нас с мужем Ауди-Север оставил негативное впечатление. Приезжали туда осенью, на входе встретила пафосная девушка, осмотревшая нас с ног до головы (как будто прикидывая наши финансовые возможности). Подошедшего менеджера попросили показать и просчитать A4. Показать показали, правда в темном помещении на складе, а на просьбу расчитать нужную комплектацию отправили в интернет... Типа "там все цены есть". Так и ушли мы не счем... Такое отношение к клиентам на время отбило вообще охоту к этой марке машин, стали присматриваться к конкурентам. А потом случайно, проезжая мимо, решили заехать в Ауди-Юг. Там очень обходительный менеджер все нам показал, провел тест драй, расчитал возможные комплектации, в общем провозился с нами часа три... В итоге договор был заключен, теперь ждем машину... Обслуживаться тоже думаю будем ездить в Ауди-Юг, хотя не очень удобно, т.к. живем на севере... Но отношение к клиентам не маловажно...
я не понял, а что хорошего???? - какие-то странные замены машин, обман по колесам, с попыткой прокатить на подарках ...или Вам нравится манагерская суета, тогда - да, тогда - конечно...ведь главное не соблюдений условий договора и сроков, а внимание к клиенту, т.е. к нам...а если Вы были бы из другого города, что тогда??? Варианты: - ночь в столице за свой счет - прокат на подарках и на 17-х колесах - еще больше суеты манагера и замена колес... манагер должен был заранее проверить машину перед выдачей ее Вам, и в случае несоответствия комплектации - поставить Вас в известность и согласовать все варианты...цените свое время! ..обращайтесь впредь к Клубным манагерам, они есть! Вся инфа - велкам в поиск
легко...поиск рулит...вот здесь ALETT все описал, я присоединяюсь: + 100000 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233214&page=105 за контактами - велкам в личку
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди может не видел кто http://www.youtube.com/watch?v=sRvuNw18eZE
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ну сергей. молодец я видать вчера из лесу вышел новостя не посмотрел
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я думаю сообщу последние новости по данному делу, данный субъект проиграл очередной суд и почему- то пропал) обливать грязью людей мы все можем и делать нарезку чтобы сварганить супер-сюжет тоже, а вот отвечать когда проиграем - нет. Ну после четырех заявлений в милицию, попытки обманом с помощью родственников забрать свой а/м и не платить деньги , это видимо последнее, что он мог сделать. Такие люди и все кому как стае шакалов только дай разорвать человека лично у меня вызывают только жалость.
Я счастливая обладательница Ауди А4, купленной в прошлом году на Таганке. Кажется, уже писала о том, что все замечательно и я всем довольна. В настоящее время заказала А5, должна произвестись на 11-й неделе (заказ там же). И вот еще что я бы хотела сказать относительно дилеров, менеджеров и их здесь обсуждения. Вот читаю и диву даюсь, насколько наши люди сами безобразно себя ведут. Что это за уничижительные замечания типа "невменяемая девочка-менеджер" или "мальчик, который сам не понимает о чем говорит"... Друзья, это просто неприятно читать, а встречается довольно часто. Видимо авторы подобных сообщений просто хотят показаться весьма остроумными... Вы знаете, я сама работала менеджером по продажам, и, поверьте мне., 80% менеджеров искренне стараются сделать для вас все возможное, чтобы вы остались довольны. Что вы бесконечно твердите о том, как вы "отжали" скидку! Чушь все это! Если дилер имеет возможность дать вам скидку, он с удовольствием сделает это, чтобы сохранить вашу лояльность, но это только в том случае, если вы сами ведете себя как человек, а не ставите себя выше других, что, к сожалению, очень часто мне приходилось наблюдать во время работы... Так что вывод такой: не важно в какой центр вы обращаетесь, относитесь к людям нормально и получите взамен тоже самое. Частные случаи, конечно, бывают, но их все-таки меньше... Не приходите совершать такую приятную покупку с негативом и все у вам будет замечательно.
есть такая притча: у ворот в древний город сидел мудрец, и , въезжающий человек спросил его: - какие люди живут в этом городе? - а там, откуда вы приехали, какие люди живут? - э, там живут грубые, жадные и злые люди.. - в этом городе живут такие же- ответил старик через час другой путник задал тот же вопрос: -что за люди живут в этом городе, отец? - а в тех местах, откуда ты идешь, что за люди живут? - о, там живут прекрасные, добрые и щедрые люди.. - и здесь живут такие же прекрасные люди. ...............
Я не видел ни одного менеджера (Ауди и ФФ) который бы квалифицированно смог бы рассказать о возможностях оснащения авто, дальнейшей эксплуатации и т.д. НИ один, не может внятно ответить на вопросы по машине выходящие за среднестатистические!Вы пришли ткнули пальчиком и вам продали. И эффект от общения положительный конечно же! Я на Таганке при покупке спрашивал возможность замены фонарей А4 с простых на светодиоды-сказали НЕВОЗМОЖНО, причем тут же в соседнем окне у них говорили что легко.Ну почему нельзя почитать что то, что выходит за рамки обычных знаний. Тут месяца два назад покупал себе на дачу поло седан, для поездок за картошкой на даче, на вопрос менеджеру можно ли поставить у них ШТАТНЫЙ парктроник- категорический ответ НЕТ, ставьте у нас колхозные, ...ну не смешно, через два дня все поставили родное и прекрасно работает.