Заступлюсь... Для того, чтобы это утверждать - нужна статистика - цифры - они у Вас есть? Перечень вопросов для определения компетентности персонала? Или это субъективное мнение? Тогда поставьте - ИМХО, плз... Я знаю таких менеджеров, которые живут и дышат маркой, а то что Вам не повезло встретить таких или Вы их встретили, но они не открылись Вам - очень жаль... Я знаю точно, что есть Академия Ауди (как и ФВ) - видел, когда заезжал к знакомым в АУДИ на Проспекте Мира, в которой проводится обучение всех менеджеров (и техн. персонала) по марке и моделям, их дооснащению и др.., а после проводится сертификация сотрудников на разные уровни...и если человек не сдает - до свидания... Кстати, не нужно путать ответ сотрудника ДЦ по дооснащению а/м - он отвечает так, как ему определил производитель многочисленными стандартами, что можно, а что нельзя говорить клиенту, и это у них жестко контролируется проверками, а чтобы узнать что-то дополнительно - нужны другие, человеческие отношения.
Мой (и пока наш, клубный) манагер (я у него брал 3 машины, себе и на фирму и "клубней" отправлял к нему) 2 месяца собирал машину (Q7 6.0) для моего шефа...обсосали каждую строчечку прошивки, организовывал тест-драйв в Яхроме, сам присутствовал и все это на английском - вот как-то так...шеф даже работу ему предложил у нас....
Да все верно , соглашусь, только ключевое слово "я знаю такого менеджера", нет же, они все должны быть такими хорошими как тот кого Вы знаете. Не колбасу покупаем же. Я писал про элементарные вещи, многие не знают какие официально двигатели поставляются какие нет, путают тех характеристики. Мне так маме продавали Алроад А4 дизельный, 4 часа считали комплектацию, и уже када отнесли договор начальнику отдела , то прозрели что дизеля не поставляются.
, отожгли... тут ошибки не так страшны...как в медицине...вот сколько там "прозревших"...и я не про бесплатную...
Я тоже считаю, что человек, который говорит, что все менеджеры некомпетентны, как минимум, не встретил квалифицированного человека, как максимум - имеет предвзятое отношение изначально. Лично я тоже знаю прекрасных квалифицированных ребят, которые сами ездят исключительно на ауди и могут дать толковый совет не пытаясь при этом "разводить". И вы категорически неправы, утверждая, что девушка выбирает автомобиль просто "ткнув пальчиком"...
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Записался на ТО-15000 в Север к Гришину. Кто что скажет? Правильный выбор?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Взвесив все за и против решил не ставить авто на гарантию.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Юр, ты, как я понял, сам себе и мастер PS Как самочувствие? Поправился?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Да проблем обслужить нет.Сам понимаеш с бумашкой человек а без бумажки ка.......Поправился спасибо кстате ресничка не тухнет.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вопрос: если приезжаешь со своими расходниками (масло, фильтра), когда штампуют сервисную книгу ставят ометку о том, что все расходники были твои? И где посмотреть какие точно работы входят в ТО-1 (ну масло понятно, а что ещё)? Проверка ходовой, опрос ошибок и т.д.??
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Нет Только замена масла и фильтра, остальное по желанию
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Где ставят, где нет В сервисной книжке все расписано: что и когда.
Мало их квалифицированных менеджеров, я как и Вы машину на Таганке покупала, модель была новая (А5) и менеджеры не смогли мне объяснить что я покупаю, и что стоит заказывать в машину. У менеджеров просто не было информации по новой модели. В итоге, много опций, которые мне совершенно не нужны, а то, что нужно, не заказали и даже не предложили.
Videogroove, не могли бы вы пожалуйста скинуть на почту amata1803@gmail.com контактны менеджера АЦ Север Константина и информацию по скидкам. К сожалению, не могу отправить вам ЛС. Заранее спасибо.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ауди Юг за последний месяц приезжал три раза - последние два оставили смешанные чувства, вроде работы выполнили, но в первый раз поцарапали водительское стекло изнутри и оторвали кусок пленки с лючка бензобака, а во второй поцарапали водительское зеркало в обоих случаях заметил все уже при подъезде к дому.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вот и я решил про Север отписаться. Купил у них А5 SB ну и затонироваться тоже там решил на 15% все кроме лобового стекла. Когда забирал, увидел, что обзорность на задних боковых стеклах несколько хуже, но тогда шел мокрый снег да и мастер объяснил, что просто клей не высох. Ладно думаю, фиг с этим, посмотрим. На след.день я понял, что "команда тонировщиков" накосячила. Через неделю опять отдал на перетонировку 2-х боковых зядних стекол. Когда машина была готова, решил все проверить более тщательно, и оказалось, что на одном стекле, точнее на пленке, которое делали, царапина, где-то 10 см. Качество выполняемых работ у меня просто вызывает недоуменее. В защиту могу сказать, что работы по тонировке у Севера выполняет подрядная организация и делают тонировку они только ночью. Но качество работ никто не контролирует. Я уже понял, что допустил ошибку, что стал там тонироваться, просто как-то не солидно "косячить" по 2 раза подряд.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь хороший контакт в Ауди-Москва или Сити есть? по истории авто вопрос есть!!!