Покупала машину на Хорошовке. Попался потрясающий менеджер, все объяснил, показал, рассказал, ничего лишнего не впаривал, сделал скидку.
Варшавка! На замену помпы были обзвонены все дилеры и! Только на Варшавке все было не под заказ а здесь и сейчас)) машинка куплена и обслуживается только на Варшавке. Даже когда зеркала скрутили в наличии и за 30 минут сделали только на Варшавке. Остальные дилеры давали минимум 3-5 дней. Хотя...сегодня накосячили с гарантией мобильности;-))))
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Добрый день. Есть направление на кузовной в Независимость. Года три назад ремонтировался у них на Максимова. Негатив остался жуткий. Сейчас появилась вторая площадка, в Химках. Поделитесь есть ли у кого свежий опыт. Что нибудь изменилось?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ремонтировался в том году. Вроде нормально сделали, но лучше конечно в север ехать.
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Всем привет, не стал создавать новую тему, поэтому пишу тут, мой опыт покупки машины в варшавке уже есть на форуме, теперь опыт общения с сервисом. Как у большинства владельцев новой А6, есть некоторые моментики, стук спереди на неровностях, перестал работать обогрев заднего стекла, стук сзади справа на кочках, причем слева нет, ну так вот: 24 февраля (угораздило же меня после 23) приезжаю на варшавку с претензиями на подвеску, проехались, послушали, все хорошо, стуки есть, но как лечить пока не знаем, давайте позже, учитывая мое состояние после 23 уезжаю. Прошло некоторое время, стук не ушел никуда и не вылез окончательно, записываюсь заранее, менеджер по сервису так и не перезвонил в течение двух дней, звоню ругаюсь, дают начальника отдела по работе с клиентами: - о да, мы все сделаем, подменный дадим, приезжайте тогда-то тогда-то, мы с вами заранее свяжемся. Итог - день приезда, в ответ тишина, звоню, девушка по клиентам не работает, соединяют с сервисным отделом, там говорят что я не записан и первый раз обо мне слышат, говорю хорошо, звоню на следующий день. Девушка работает и спрашивает почему я не приехал, я ей объясняю ситуацию и мы договариваемся на вторник 24 апреля. Приезжаю, меня начинают проверять, мастер сел сзади, выехали на какую-то дорожку, подвеска громыхает, мастер говорит что ничего не слышит, так и должно быть, то есть все в порядке, я ему отвечаю, что не первая ауди у меня и на второй машине в 91 т. пробега нет никакого громыхания, ответ таков - раньше машины были лучше, ща шумка другая и прочее, отвечаю, что конструктивно подвеска не изменилась, такого не должно быть, спрашиваю про вибростенд (девушка до этого сказала что у них его нет) говорит, пожалуйста, давайте я привлеку еще и инженера. Загоняем на стенд, мастер слушает и соглашается, что стук есть, но справа, а не слева, я говорю, что с пассажирского сидения мне кажется справа, сзади ничего не стучит на стенде, садится инженер, стук спереди слышите, спрашиваю я, да есть говорит, только это не рейка и не рычаги, что-то еще стучит, надо смотреть, разбираться, смотрите говорю, я не против, выхожу из машину, звонит жена, две минуты разговора, поворачиваюсь к мастерам, они мне заявляют, ну вы согласны, что стука нет, у меня аж все отпало, говорю как нет, только что вы вдвоем подтвердили что есть, нет говорит, мы ничего не услышали, а тот стук типа ерунда, далее идет куча приятных слов и выражений в лицо мастерам. Идем вместе к директору по работе с клиентами, обрисовываем ситуацию, та заявляет, что да в регионах все меняют, но у нас нет, я вообще в трансе, я спрашиваю чем мы отличаемся от регионов, ответа так и не услышал, говорят открывай заказ-наряд, но если ничего не найдем, 5000 заплатишь, объясняю, что я заплачу, но сделаю независимую экспертизу и напишу в представительство, говорят пожалуйста. Дальше интересней. Мастер с моих слов заполняет заказ-наряд, описано вначале, я подписываю иду получать подменный, выясняется что подменный А4, спрашиваю, что неправильно это не по политике вашей, отвечают все на руках, делать нечего, соглашаюсь, пока оформляют машину читаю заказ-наряд, там написано следующее: на ровной дороге стук слева спереди, стук справа сзади, на вибростенде не подтвердился, не работает обогрев заднего стекла, я к директору, говорю как так, это же не то что я говорил, звонит мастеру, они беседуют итог нулевой. При разговоре с мастером говорю, зачем вы так поступаете, все же знают про проблему, почитайте форум, ответ - на форуме сидят одни идиоты ничего не понимающее в машинах и пишут всякую херню, я сам там зарегистрирован, полный бред пишут, тут я оторвался на нем за форум, сколько раз меня он выручал, не мог так оставить. Уехал на А4, шоу продолжается. Еду я на А4 2011 года, пробег 1000 км, ничего не стучит, хотя мастер уверял, что на А4 новой также работает подвеска, звоню директору, говорю, что нет ничего, врет ваш мастер причем нагло, объясняю, что я не уйду к другому дилеру, пока вам весь мозг не вынесу, смеется, говорит что взяла под контроль и главному инженеру по гарантии тоже попросила проконтролировать, говорю спасибо. Сегодня в 15,18 звонит мастер: Хочу вас обрадовать, с вашей машиной все в порядке, приезжайте забирайте, уточняю, что ничего не нашли, а как же обогрев, отвечает, что обогрев работает, с ним ничего не делали, то есть я идиот, при полностью исправной машине, трачу свое время и деньги, спрашиваю, а как обогрев может работать, если я с ним весной намучился, отвечает, не знаю, все исправно, спрашиваю, когда приехать, отвечает сегодня ( нахожусь в московской области в 20 км от МКАД по ярославке), говорю что сегодня не могу, он настойчиво заявляет, что надо сегодня, объясняю, что это прост не реально, в ответ у вас договор на подменный авто, вы должны его вернуть сегодня, заметили что я не упомянул о сроках, правильно их не было, но в ответ мне говорят, я вас предупреждал, что нужно сегодня к вечеру, в договоре по аренде машины написано: не позднее следующего дня после уведомления менеджером о готовности вашего автомобиля, вернуть подменный? отвечает что это не правда, спрашиваю, вы читали договор, отвечает нет, вопрос, какого хера ты со мной его обсуждаешь. Говорю что приеду завтра и будем разбираться. Вот такая блин история, друзья, владельцы корейских авто, просто в шоке, у на того нет, говорят они. Итог наши дилеры просто зажрались, это просто не имеет границ в плане хамства и разводилова, обязательно напишу в представительство и буду выносить мозг, это не я такой, это дело принципа.
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! да невеселая ситуация!! ладно бы какой авто попроще был! а тут авто премиума!)
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! а чем отличается "премиум" от "непремиума"? типа, в шкоде можно было так себя вести? а в ТАЗе могли и убить прямо на ТО? ЗЫ: я тут одно время с LAPSUS дискутировал на эту тему, но, обдумав без эмоций, соглашусь с ним на все 100%- все болезни от головы собственной. заинтересовывать людей надо (с)
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Тем что выгоды больше от покупателя авто за 3млн,чем за 300тыс.
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Как тебя с Мытищ на Варшавку занесло? Где сейчас А6С7 собирают?
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Ну тут большой вопрос - кто и как больше зарабатывает. Я бы не стал так однозначно утверждать.
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! На Варшавке разводилы в сервисе. На ТО-1 хотели развести по полной. Добился нормальной цены усилием нервной системы. Не доволен.
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Хм, а, видя такое отношение со стороны дилера, что мешало/мешает развернуться и записаться к другому? Тем более, что на форуме можно посмотреть рейтинг и составить представление.
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Поделюсь немного своим опытом. Я брал не новое авто, через trade in. На авто ру нашел объявление, позвонил в салон, девушка соединила с менеджером отдела, уточнил все интересовавшие меня вопросы и забронировал машину. Через пару часов был в салоне, посмотрел А/М и влюбился в машину. Решил, все-беру, в объяве 249 л.с. в ПТС 256 ((( и это самое главное НО. Сделали скидку, при условии что не будут делать полировку и химчистку, согласился. Итого: -нормальное отношение; -местами идут "навстречу", не упуская коммерческой выгоды и это понятно; -за день до выдачи позвонил страховой агент и предложил услуги, т.е. план выдачи у них есть, что очч хорошо; -сделку вел я, а не менеджер( с моей стороны это плюс, по отношению к компании огромный минус); -отсутствие послепродажного обслуживания( для меня отлично, я не напрягаюсь и езжу на сервис к др. дилеру, для компании опять же "-"); -отсутствие ТЗК(наша точка зрения) на работу компании; Сам когда-то работал в этом бизнесе, но у них еще нормальная ситуация в автосалоне. Покупали недавно приятелю Cadillac Esc/ вообще была такая ЖОПА((
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! С ауди больше заработок, чем с ссаного таза. Но проблема что она ауди много мозгососов ездит. И такие как автор на а6, у которого стук в голове, не редкость.