Я так понимаю стоимость автомобиля? т.е. он вернул авто, ему вернули деньги + судебные издержки? А моральный вред отсудили? во сколько интересно оценили?
Авто он не возвращал)))) оно так и стояло у них на стоянке Вернули стоимость, издержки судебные, плюс штраф 50 проц от стоимости авто в казну. Насчет морального вреда вроде ничего нет..
Вот некоторые измеримые результаты процесса для VAG (Ауди Россия): выплата стоимости новой машины выплата + 350 тыс руб, в связи с удорожанием авто выплата неустойки и морального ущерба, не много, но все же штраф в пользу государства за отказ добровольного удовлетворения требования клиента ~ 1 млн. руб (рассчитывается как + 50% к сумме иска) потеря клиента, которому можно было поменять авто и он продолжал бы ездить на Ауди, покупать запчасти, делать ТО и всячески позитивно рекламировать бренд, который идет на встречу своим клиентам потеря клиента, который при постоянной лояльности к бренду, принесет за годы около $100 тыс прибыли, а может и больше, меняя авто одной и той же марки получение не выгодного дела в судебной практике, которым теперь смогут руководствоваться многие (см. первоначальный пост) откровенная антиреклама: эта тема на 2-м (!!!) месте в поиске Google по запросу "Ауди Таганка" и на первой странице в Яндексе (можете проверить) у этой темы на форуме 45000+ просмотров в разделе Выбор новой Ауди и 6-е место по популярности среди всех тем в этом же разделе за всю историю. один довольный клиент прорекламирует товар 2-3 друзьям, один не довольный расскажет минимум 10-ти и т.д.
На самом деле очень хороший прецедент для нас и печальный для ВАГА. Если получилось у одного, то получится и у остальных, если кто-то решится на такой подвиг. Надеюсь ВАГ отнесся к этому делу со всей ответственостью и разошлет во все ОД какое-нибудь письмо с руководством, как надо относится к "любимым" клиентам. На месте ВАГа я бы снял с должности управляющего ТЦ Таганка за то, что такое допустил.
+1000000 Клиент всегда прав! Ибо пока он есть, есть ВАГ и т. п. Но нашему гос-ву до этого еще далеко. Будем надеяться на лучшее! и ждать Свой авто.
Давно читаю форум, т.к. собираюсь купить еще одну машинку и скорее всего это будет Ауди. Много хорошего прочитал про Север, но сегодняшнее посещение данного АЦ (при этом самого дальнего от меня) отношение персонала (которому по-барабану, что человек 20 мин. в одиночку изучает машины) и, после настоятельной просьбы, - "общение" с т.н. "менеджером" Хохловым Александром - во-первых побудило меня на конец-то зарегистрироваться в клубе (и это - большой +), а во -вторых отбило всякое желание еще раз общаться с подобными клерками АЦ "Север". Если там все такие, то я очень сомневаюсь в объективности оценок работы данного центра.
Минусы есть у всех дилеров, но прежде чем говорить, что они заелись - покатайтесь по другим... До заказа а/м в Севере я был у четырех дилеров, и только в Севере я увидел наиболее нормальное и адекватное отношение к клиентам. Еще более или менее понравилось в АЦ Сити. Из остальных салонов хотелось бежать... Но, как говорится, сколько людей столько и мнений.
Первый опыт был в общении с АЦ Запад. Рассторило, но мененджер (к сожалению не помню его имени) более компетентен, чем сегодняшний в Севере. Результаты общения с "менеджером" во время второго похода в "Запад" примерно такие же, как сегодня в "Севере". Жаль, наверно Ауди не нужны клиенты на средний сегмент моделей.
А мне например, наоборот, жутко не нравится, когда ты заходишь в салон, чтобы просто изначально просто присмотреться к авто, так сказать оценить в первый раз, а к тебе как метеорит подбегает какой-то запыханный менеджер и начинает приставать с вопросами: "Что вас заинтересовало? или "Я вижу, вы интересуетесь этой RS8!!! отличная машина скажу я вам!!!" Да не хочу я знать хорошая она или плохая!!! Может быть мне просто цвет с улицы понравился, и мне нужно время чтобы в него влюбиться, переварить, а затем уже спрашивать про технические свойства машины, а когда на меня начинает наседать менеджер, хочется сразу свалить без оглядки... Можете думать что я их защищаю, но точно там не все такие... По крайней мере, Север - это единственный ОД из всех ОД Ауди, в котором менеджер, в самую первую встречу, еще когда я просто попросил рассказать мне поподробнее про акционную машину, не начал мне свой долгий и упоительный рассказ про все преимущества этого авто, а сначала предложил присесть с ними и выпить кофе или чай, и вот за этой чашкой чая не спеша, мы обо всем и поговорили, и уже в этот же день я оставил предоплату. В других салонах не то что чай-кофе, один раз, когда я зашел посмотреть машины, ко мне подбежала девушка с ресепшн, и сказала: ВНИМАНИЕ!!!: "У нас для каждого клиента должен быть менеджер, поэтому подождите, пожалуйста, у стойки, пока ближайший менеджер не освободится и не займется вами!"... Пипец... Надо ли говорить, что я не стал ждать никакого менеджера, а убрался оттуда сразу же... Возвращаясь к моему опыту с Севером, скажу больше - после заказа, я около 10 раз менял комплектацию а/м до момента пока она не ушла в производство, приезжал смотреть доп.оборудование и каждый раз, когда я, уже наверняка всем порядком поднадоевший, приезжал к ним в салон, меня встречали, так будто я приехал в первый раз. Никакого намека на раздражение, а у меня никаких ощущений, что я им уже надоел. Кофе-чай, душевная беседа, ответы на вопросы по любым мелочам. А учитывая какой я дотошный, могу сказать что люди они оказались весьма стойкие. Даже когда я спросил про то, что просто краем уха слышал о том, что с SD карты в Ауди А4 без MMI можно запустить видео, менеджер позвонил трем инженерам, которые занимаются штатными аудио-видео и у каждого выяснял как возможно подключить видео и возможно ли это вообще. При этом это был даже не мой менеджер, который был вообще во мне не заинтересован как в клиенте, потому как тот менеджер, который меня вел, в это время был в отпуске. Еще подкупило то, что это единственный ОД, где все цены на а/м мне говорили прямо и открыто, включая стоковые и скидочные автомобили... Кстати, в одном из ОД у меня создалось такое ощущение, что цена а/м - это настолько великая тайна, что ее раскрывают только специально подготовленным агентам, но они готовы поделиться этой ценой и со мной, но только в том случае, если я ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО КУПЛЮ ЭТУ МАШИНУ!!! ТОЧНО-ПРЕТОЧНО!!! Ибо о цене надо говорить с директором по продажам, а он должен понимать, что отдаст машину по такой цене, только тому, кто будет уверен что ее купит! И т.д и т.п... Хотелось уже закричать: ДА СКАЖИТЕ ВЫ ЦЕНУ НАКОНЕЦ!!! КАК Я МОГУ ЗНАТЬ КУПЛЮ Я У ВАС МАШИНУ ИЛИ НЕТ ЕСЛИ ВЫ МНЕ ЦЕНУ СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТЕ УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ!!!! Скажу больше в Север 3 раза приезжал по кредиту, два раза по страховке - и каждый раз отношение не менялось, т.е. в каждом отделе клиентоориентированность максимальная. Понимаю, что менеджеры могут быть разные, но видимо мне очень повезло, поэтому про Север могу сказать только хорошее... Вообщем, мой совет - попросите себе другого менеджера, вдруг повезет больше, также как и мне
Думаю, что защищаете. Какой кофе?.... На меня смотрели, как на просителя который не знаетза чем сюда зашел. А на просьбу рассказать о машине, "менеджер" сказал: "Машина хорошая", и все....
А в Рольфе всегда дают менеджерам хороший карт-бланш. Да и по ценам они из самых лучших. Попробуйте на Ауди-Запад, так не получится.
В защиту севера, могу сказать что год назад когда выбирал авто жене, заходил в достаточно непрезентабельном виде - пляжных шлепках, потрепанных шортах и повидавшей многое футболке, потому что по дороге на дом, к рабам-строителям, решил заехать глянуть а3/а4. Вполне нормально глянул, чаю-кофею не предлагали, но на а4 прокатился, в а3 посидел, и с менеджером побеседовал. Хотя год, конечно, не малый срок по меркам России, могло что-то и поменяться.
все хорошо. Живу за 90 км, езжу туда. Купил у Константина, до сих пор общаемся, пьем кофе и все такое. Удаленное урегулирование убытков тоже отл. работает, всегда идут навстречу и делают свыше их обязанностей. По сервису есть нарекания, но они не сюда.
В шортах и тапочках я брал на севере аллроад в длительный тест-драйв несколько раз летом 2010 года, при том, что мой авто стоял убитый и оставить "в залог" было нечего. При этом прописан в другом городе. А вот на Варшавке, увидев меня в шортах и тапочках, и ребенком, и с детским креслом, и на старой японке, которую взял у друга на выходные, менеджер скривил лицо, но вытерпел и кофе попросил по моему предложению но от души влепил как доп спортсиденья, хотя они шли зачетом к штатным!
Отличный мотор у вас, а я вот в раздумьях что взять себе в след.году, то ли с3, то ли ку5 на 3л. дизеле... а кого спрашивать в Севере я теперь понял .
Позавчера звонил в АЦС (к сожалению, сразу не было возможности отписаться), как на зло опять нарвался на Хохлова. Задал простой вопрос: "расскажите про MMI, и объясните за что я буду платить 155 круб.?" Ответ меня очень "порадовал" - "MMI - это тотже Концерт только с навигацией, по-жтому при заказе MMI стоимость Концерта не вычитается, а платите вы за бессрочное пользование каратми Google". Т.е. если исходить из его логики, то самый паршивый мобильник, не говоря уже о планшете, должен стоить не менее 150 круб. Полный бред, либо отношение к клиенту, как к лоху из самой отдаленной деревни. Соклубники! Подскажите как связаться с нормальным, адекватным менеджером. Много читал хоршего о Константине с Севера, может еще кого знаете из других АЦ. Скинте, пожалуйста, их контакты на мой адрес: kluv1970@gmail.com
Очередной плюс АЦ Сити) Вчера приехала на повторное взвешивание масла, подтвердился повышенный расход, машину на два дня забрали на замену поршневой группы или как-то так это называется) на эти дни выписали подменку А6) седня съездила поменяла машинки назад. Надеюсь повышенный аппетит теперь будет более умеренным)