Ок, напишу по результату. У меня три вопроса, которые должны быть гарантийными по моему разумению, но что будет - хз. Дам знать в теме после субботы - запись перенесли на 1 день позже.
Съездил в АЦ Север (Рольф), Ленинградское шоссе д.63 б. Все замечательно, никаких проблем. Сделали все по гарантии, достаточно быстро. Машину оставил перед работой в 8 утра, с этим тоже трудностей никаких. Первым визитом туда остался очень доволен. Повезу Q3 на ТО именно туда через месяц. Конкретика: Гарантийный ремонт - по слесарке стеклоподъемников и замена ксеноновой лампы. Мастер-приемщик - Вадим Асонов. Отношение к клиенту на 5+. Перед тем, как отдать авто все перепроверил сам. Машину отдали хорошо помытую. Достаточно аккуратный мальчик перегонщик. Все процедуры бумажного оформления быстрые. Итого: всем доволен. Рекомендовать буду после того, как пройду там ТО хотя бы на на Q3. Оффтоп: что странно - обслуживанием в обоих сервисах, где покупались авто я остался крайне не доволен (A4 и Q3 в АЦ Сити, А1 в АЦ Москва), а там, где не получилось купить ни одно авто (АЦ Север) - понравилось обслуживаться. Лишний раз говорит о том, что продажа и обслуживание - два совершенно разных процесса.
Доброе утро! Подскажите, куда стоит записаться на мелкий кузовной ремонт (бампер, спойлер)? В АЦ Север запись только на июль. От АЦМ Москва много негатива. Что насчет Варшавки, Сити, Запада?
Смотрю на результаты голосования - я в шоке(( Неужто АЦМ в лидерах? А что тогда остальные дилеры? Как можно быть еще хуже?
Чет про мажор мало кто написал. а ведь от этого офа не слышно никаких страшных роскозней)) ну я к тому что я там обслуживаюсь и меня все устраивает. считаю салон достойным.
И там не все так радужно, обслуживаю вторую машину там. Был неприятный момент год или чуть больше назад предидущюю машину покоцали во время ТО, больше косяков не наблюдал.
Это я понял)) Я ж написал "в лидерах", а не "лидер". Второе место тоже очень серьезная заявка для сервиса, который демонстрирует такое хамско-наплевательское отношение к клиентам. Ауди у меня недавно, поэтому и интересуюсь, что творится тогда в других сервисах? Такие же дуболомы как и в АЦМ на Максимова? Дабы никто не подумал про бездоказательную антирекламу, то сообщаю, что скоро сдаю им машину на ремонт и уезжаю в отпуск. Если к моему приезду они разберутся в матчасти и все исправят, при этом умудрятся не разбить и не поцарапать мое авто, то, возможно, отзыв я исправлю. В противном случае (а он, как подсказывает мне сын ошибок трудных, гораздо более вероятен) подробно опишу историю взаимоотношений с данными товарищами...
жирный +1! у них брала, у них 2 года обслуживаюсь, млин, даж и придраться не к чему) пару недель назад что-то в подвеске поменяли по гарантии, хотя я сама влетела в яму, хотя мож это и не связано, готова была заплатить за ремонт, так все сделали по гарантии)) после ремонта двигателя у них же, к маслу стала почти равнодушна) и еще маленький плюс, бесплатное такси, особенно после 750 рэ в севере за 15 мин езды по пустой дороге!! пока сидела на сервисе подошла к манагеру попросила ради интереса машинку посчитать, сразу сказала пока ниче не беру, прост интересно прицениться, так не пожалел время все рассказал показал) след аудя у них же планирую брать!)
это разве не в севере, ты вроде говорил... потому что мне там как раз покоцали передний бампер и после ремонта внутри от полироли ниче не убрали, салон был белый(
С севером другая история была,после которой я больше туда не езжу. А покоцали на ТО 30 как раз в мажоре
+1 вчера просидел с деньгами у них 2 часа и выяснилось, что за неделю ценник на машинку поднялся на 60000руб. Спрашиваю - почему - нам тогда деньги были нужны. Спрашивал по телефону - пообещали каско впадарок. На дели сказали х......й. И вообще у нас - говорят, каско не обязательно. Зато подарки к машину супер - коврики в сало и брызговики. ДА пошли бы они куда подальше - купил честно и спокойно на Варшавке на 70000 дешевле, чем у Подольска было изначально, до подоражания. Пусть научатся прогибаться, а потом продавать начнут!
Побывали сегодня в ацм на максимова,заменили по гарантии поворотник передний(запотевал),сначала хотели снять ипр осушить а далее поездить посмотреть,но через полчаса приняли решение сразу менять.в принципе довольна сервизом,но стоянка это ужас,не разъехаться,и как не царапают,и сервис зона явно маловата,машина стояла на проходе и катали туда сюда,освобождая съезд с подьемника
Ужас!! Кузовной ремонт в Ауди центр Таганка обходите стороной!! Если решили ремонтировать автомобиль, только не сюда!!! Отдавал свое авто Ауди S5 (новая 3 мес)на замену и покраску бампера. Покрасили ужасно! с подтеками, резинку вставили криво. После получения автомобиля заметил вмятины от гаечного ключа на металлической накладке в салоне. Не понимаю спьяну что-ли??! Отдал в сервис на Таганке новый автомобиль, а получил плохо сделанный и попорченный. На все вопросы, бегают, воркуют, съезжают- мы не знаем, не виноваты, и ...до свидания! Еле уговорил вообще что то сделать, подтеки исправляли полировкой ....(новый способ??!!) пишите бумаги говорят рассмотрим, менеджер кузовного отдела вообще тупо твердила - "это не мы сделали потому что не мы! Мы вообще ого-го! Не в коем случае не сюда!