Ауди Центр Москва: Отзыв о работе дилера. Год наза купил Q7 в Ауди Центре Москва. Писал тут отзыв положительный о этом дилере, проголосовал. Это была вторая ауди купленная мной у них в прошлом году. Меня там с радостью встретили, распросили про первую, как она себя ведет, доволен ли я. В принципе хотел сейчас просто добавить, что на сколько хорошо организован процесс продажи машины, на столько же плохо организовано общение с клиентом после покупки. Это является очень важным моментом с которым приходится жить долго, в отличии от недели потраченной на выбор ее, выбор дилера и на сам процесс покупки. Так получилось, что не по моей вине автомобиль попал в аварию, не сильную. Я был не виноват, стоял себе никого не трогал, зацепил меня грузовичек. Обидно конечно, но ничего страшного. При покупке кушки меня очень просили застраховать машину у них, я не хотел, так как у меня друг нач отдела в номальной страховой и предлагал делать на 10 000 дешевле, даже с учетом "всех возможных и не возможных" скидок от Ауди Центре Москва. Но меня как "постоянного клиента" не отпускали и склонили заявлением, что при покупке страховки у них, в случае аварии, они забирают машину эвакуатором, чинят, отдают и сами разбираются с бумажками. На деле все оказалось не так радужно и я решил поделиться со всеми, рассказать о том, что в этих вопросах компания врет и клиента не уважает. Эвакуатора не дождавшись меня отправили в ГАИ за справками, два раза сьездил, ничего страшного - выдали, виновник просто не являлся, пришлось ездить два раза. Далее им не понравился мой белорусский паспорт и мои же международные права, пришлось делать нотариально заверенный перевод паспорта, в котором вся информация дублируется на русском. Я сам занимаюсь бизнесом, понимаю, что есть требования, и скорее всего не их а страховой с которой они работают и так не приятно когда клиент надоедает, а ускорить не можешь. Подготовил, отправил. Стоит уточнить, что каждая транзакция документов занимала у менеджера Андрея около недели и штук трех напоминаний ему, поетому к этапу сдачи всех документов прошло месяца 3. Начал более настойчиво уточнять, что да как- записали на осмотр машину, мол все нормально подтвердила страховая, жди 3 недели. Три недели ждать чтобы мастер осмотрел машину Подождал, приехал, все осмотрели составили список запчасте, ждите.... Еще раз согласуем со страховой. Мне не к спеху ремонт, жду. Неделя, две, три.... Дай думаю позвоню. Удивительное дела, менеджер по урегулированию убытков не занимается уже этим вопросом, так как машина передана в малярный цех, а мастер малярного цеха говорит что у него в базе написано что дело анулировано и он ничего не может сделать. Никто дальше моей проблемой заниматься не собирается. В итоге я машину покрашу, наверное не у них, у них безобразие, распиз..во и еще и врут все. Не буду говорить, что ауди плохая, так как ку7 отличная и я очень ей доволен, не скажу, что Отдел продаж плохой у АЦМ или цены высокие- нормальные скидки, как и у всех, хорошие менеджеры по продажам (особенно Федор). Но покупать машину у них я Вам не советую, плохой дилер, обманывающий клиентов, надеюсь ктото из руководства Независимости тоже прочитает мой отзыв и поймет, что ему нечем гордиться .
привет! кто-нибудь проходил недавно ТО-1 для А3 на Максимова? по телефону как всегда напугали ценой в 10 тыс руб. А в реале сколько выходит? Спасибо.
+1 там фильтры + масло От замены салонного фильтра у ОД отказывайтесь - лучше поменять самому, занимает 2 минуты времени
Надо бы в опрос добавить АЦ Восток. Был у них 3 раза. Из них 2 раза гарантия (вентилятор печки и пневмостойка в сборе на Allroad)..... Всё чётко...быстро. Я оч. доволен
да, приеду со своими расходниками - заранее купила фильтры. кроме масла. надеюсь в 5 тыщ вписаться.....думаете получится?
Получится, плюс-минус только дилера предупреди заранее, что едешь со своими расходниками. Некоторые дилеры отказываются делать, некоторые ставят отметку в сервисную книгу, а некоторые принимают благодушно. Ну еще зависит от смены.
я обычно их на месте предупреждаю. обычно ставят отметку в сервисной книжке. ну если успею, то масло свое куплю и привезу. я-то знаю, что у них масло дороже стоит, конечно....
Это я в курсе. Ни на Варшавке....ни на Таганке не обслуживался. Но наслышан много и не самого приятного. Этот факт лишний раз доказывает....что юр. лицо может быть одно....а отношение в каждом отдельном дилерском центре - разное
Есть такое дело. Люди-то разные везде работают. Вот и выбираем мы. Мой выбор пал на мажоровский сервис 18 мкад. Устраивает все.
Сообщение молния Сдал кушку в Таганку на замену масла. Пару часов решил не ждать. Уехал. Звонок. ТО сделали, но есть плохая новость. Что-то сломалось, подумал я, начал мысленно считать на сколько тыс евро я попал... "На машину упал снег. Вынесло заднее стекло." Занавес..... Поехал смотреть, только ли там стекло, а также забирать подменку, ибо стекол в наличии нет. Посмотрим как выйдут из этой ситуации. Все бывает. Главное, чтобы все сделали качественно.
В общем, приехала 2 недели назад на ТО-1 со своими запчастями (масло 4 литра, фильтры масляный и салонный). В итоге дилеры взяли с меня 5000 руб. за работы (хотя я надеялась, наивная, уложиться в 3000 руб.). Нормо-час у них стоит теперь 4600 руб. Я в шоке как цены растут!!!! Кстати, мою машину на ТО обслуживала бригада "Мюнхен" на Максимова.
Сегодня забрал. Откатал выходные на подменной А5 2,0ква купе. Не расстроился Едет лучше, чем моя А4. хз почему. Стекло вклеили, затонировали. Десять раз извинились. Но это еще не конец истории. Они помыли машину и выставили ее сразу на мороз не вытрая. Замерзла вся. Когда подошли к авто - еле открыли водительскую дверь. Остальные вообще мертвые были. Но открыли так, что слетела тяга с замка. хз почему. Думал, что примерзла. Но в гараже она так и не оттаяла. В итоге ручка водительской двери дергается в два раза слабее чем остальные и не открывает. Желания тащиться завтра к ним уже не было, поэтому снял ручку (то еще удовольствие на ку7 без снятия обшивки), вернул тягу на место (час колупался). Все заработало. Итого на 8000 р. сделал маленькое ТО "раз в 15 ккм" (скидка 50% на работы и 25% на з\ч), поменял заднее стекло, научился снимать ручку на ку7 Резюме. Езжу в Таганку уже лет 10. Да, ошибки бывают, но их исправляют. Это радует. С ручкой, уверен, что тоже все исправили бы, но просто лень было тащиться к ним опять. Не знаю почему слетела тяга, ибо она железная, а ручка пластиковая... и как мороз мог на это повлиять. Может просто совпало. Дилера менять пока не собираюсь.