я сам на севере живу, но обслуживаюсь все равно в Мажор авто на юге. Была не приятная ситуация с Рольфом в свое время
Посмотри в инете видео как ауди упала с подемника и тоже в Ац поганка. Видимо это для них обычное дело. Дело мастера боится.
Поменяла a4 на новую а5. а4 покупала в Ауди-Запад. Мнение о тамошнем сервисе самое что ни на есть ужасное.наверное, если покопаться в архиве можно найти мои полные возмущения посты трехлетней давности. а5 купила на Варшавке, там же сдала в Трейд-Инн четверку.(посчитали очень хорошо, почти так же выгодно, если не выгоднее, как если бы я заморочилась и продавала через авто ру). Ну что могу сказать, впечатление от Варшавки хорошее. Сотрудники- отличные отзывчивые ребята без лишнего пафоса. Не навязывают никаких лишних услуг, слушают и спрашивают, что нужно именно тебе. Надеюсь, дальнейшие отношения в ходе обслуживания новой машины будут такими же.
мой выбор ауди центр сити. действительно, сервис на уровне. ребята толковые. еще и вежливые. всегда стараются сделать всё быстро. качество тоже на уровне.
SKIF ваша ситуация забавна. но все же да, отчаиваться не стоит) а вобще улыбнули ваши последние посты. я свою чиню в ауди центр сити, даже если бывают какие то мелочи - то не обращаю внимания.
Проголосовал за Варшавку,был в ауди центр Москва,да обслуживание хорошее,мне не понравилось замут с птс. Да и кофе платное
Проголосовал за Таганку. Стоически общались со мной 5 часов, всё очень подробно объясняли, провели несколько тест-драйвов и убедили-таки взять машину, хотя зашел только посмотреть )
Ремонтировался после аварии в Юге - нормально, понравилось и отношение и качество. Я у них постоянно делаю плановое ТО, хотя машину брал на Таганке. Кстати, спустя 2 года ( 23 марта) наведался на Таганку посмотреть новую машину- НИЧЕГОшеньки не поменялось. Такое же хамство и некопетентность
Для того, чтобы воспользоваться вышеперечисленными функциями и перейти в группу "Зарегистрированные (утвержденные)", Вы должны набрать 3 сообщения на форуме в любом разделе, в котором считаются сообщения (тематические разделы). Перевод в группу "Зарегистрированные (утвержденные)" и доступ в Объявления осуществляется автоматически в течение суток
АЦ Добролюбова - это Дженсер и этим все сказано. Менял там заднее крыло - ремонт у них в Ниссане. Отношение на твердую 2-ку. Машину забрал 7-ого декабря, мне выдали ее со словами "Мы Вам заглушку не поставили, в водосток т.к. у нас инструмента нет сейчас, через неделю будет - наберем, подъедите, поставим без проблем". Так вот и езжу уже почти 4 месяца со скотчем в водостоке... Качество покраски - не очень, шагрень присутствует. shock:
Лечили царапину на двери ауди ТТ пробег около 900км в АЦ ЮГ по направлению страховой на ремонт понадобилось полторы недели (!!!) насколько я понял названивая несколько раз менеджеру, ремонтом занялись за полтора дня до того как отдали мне машину, зачем было забирать её на неделю? работа выполнена в целом приемлемо, но 1)бежевый салон в местах где кнопка откидывания передних сидений заляпана грязными руками, на заднем сидении следы как будто что-то тяжёлое лежало и продавило кожу, хорошо не порвало, на заднем сидении явно кто-то катался, были следы от ног на обратной стороне переднего пассажирского сидения (сам никогда ничего не клал на задние сиденья, и вообще там никто не сидел никогда) зачем нужно было откидывать сиденье если чинили дверь сложно догадаться. Я думал они как на картинках в беленьких перчатках работают, хорошо что хоть в резиновых сапогах в навозе не лазили по салону 2)далее остатки клеющего элемента на пороге двери (как будто был наклеен скотч, потом его оторвали, а куски клея от него остались) эта субстанция не оттирается влажной тряпкой для чистки салона 3)уплотнитель двери в районе чуть ниже стекла болтается, не приклеили - думаю самому приклеить на двух сторонний скотч 4)зачем-то включали кондиционер и климат контроль? мне конечно не жалко, но хотя бы выключить не забыли чтобы я не догадался что включали (я сам его не включал вообще ни разу, погода не требовала, а когда машина была на ремонте как раз началась летняя погода) но то, что там радио листали уже мелочи. Когда забирал машину ничего не проверял потому как торопился и от конторы такого уровня не ожидал таких подвохов, да и не люблю скандалить, поставил машину в гараж сразу после сервиса потом через несколько дней когда нужно было ей воспользоваться заметил все эти недостатки, в общем полный vorsprung durch technik по российски Может я конечно слишком трепетно отношусь с своему имуществу, но представьте что к вам придут чинить кран в квартире, а вы не на долго отойдёте, и слесарь будет в полной мере пользоваться уютом вашей квартиры пока вас нет, валятся на диване, смотреть телек, шарить в вашем компьютере, как-то так . . .
Не увидела в дилерах АЦ Добролюбова ( может проглядела). Опыт мелкого кузовного ремонта. А именно: разбили правое боковое стекло. Позвонила, уточнила сколько будут ремонтировать - ответ 2-4 дня.... В результате 3 недели до машины никто не дотрагивался, ссылаясь на отсутствие нужного стекла на складе. Пока я сама не нашла деталь через инет никто не пошевелился, сбросила им инфу, они купили и поставили... короч совок((( Да, и ещё, кузовной в Добролюбова вместе с Ниссаном (т.е. делают те же люди в том же месте) Может быть поэтому сервис ооочень далёк от премиального..
Здравствуйте, посоветуйте, как лучше поступить. Появился скрип на кочках в районе правой задней стойки. Машина на гарантии, позвонил в АЦС (покупал там), записался на диагностику. Когда уточнил, будет ли она бесплатной, мне ответили, что если случай не гарантийный, то диагностика будет стоить 9000 рублей. Мне кажется, что это как-то многовато. Может лучше сначала съездить на диагностику в неофициальный сервис?
Вы не понимаете.. Там же "высоквалифицированные" мастера с "золотыми" руками.. А иногда и САМ директор снисходит из КАБИНЕТА и диагностирует.. А Вы просто жадные, бедные люди, ЗАЧЕМ ВЫ купили АУДИ, если у ВАС нет денег его обслуживать??