Приятно и здорово, что этот форум помогает отзываться о наших партнерах, дилерах и делать их лучше для будущих поколений покупателей Audi. Как и в предыдущий раз меня чудесным образом идентифицировали и со мной связался клиентский отдел. Обещались разобраться. Думаю они это сделают, хорошо, что в наши нелегкие для бизнеса времена они содержат ту самую службу качества. Все не без греха дилеры, но эти похоже, на своих ошибках учатся. ПС: аудосик мой желанный так у них и висит в продаже правда, мозоля глаза, как конфета на елке для ребенка
А вы брали из наличия или заказывали?и если не секрет во сколько обошлась и какую скидку дали?тоже туда собираюсь)
Тоже не в восторге от этих ребят. Покупал бу А5. По словам менеджера ДТП не было, все свое-родное и тд. Уже после покупки выяснилось, что машину били (правда не сильно) и чинилась она как раз АЦМ. Ну и по времени ожидания всех операций с авто - полный швах.. Забирал машину часа четыре, мой менеджер так к оговоренному времени и не приехал - выдавал другой авто в другом АЦ ))) И это после того, как на машину, которую я выбрал первоначально, две недели не могли ПТС получить.. Клиент никому нафиг не сдался. Зато по салону ходят толпы продажников и симпатяжки на входе ))
Я заметил, что большинство пользователей знаменитой марки AUDI не довольны сервисом. Я думал, что только у меня есть змечания и помалкивал, пересел на мерседесы (не продавая Q-7). Несколько раз пытался и покупатели были, но как-то сложно расставаться -)) но я собственно не об этих лирических отступлениях... Машина покупалась в "поганке" куда собственно желание отпало ездить сразу после первого ТО. Варшавка то же не подарок, но значительно лучше, хоть и пару раз косячили и пытались развести. Ауди Юг таже история, но по мне обслуживаться у них было лучше всего, но и эти "друзья" удивляли просто иной раз. Ауди - Север посещал пару раз и то по мелочи... форсунки омывателя поменять и чё-то там еще для комфорта и тонировал у них машину... вроде всё ок. В другие СТО не приходилось заезжать...но думаю что идеального у них ни чего нет...только писанина на сайте и в буклетах...мол вот всё индивидуально на самом высшем уровне. Это конечно подкупает, но не на долго пока они от Вас что-то хотят. Как только появляется противоположная ситуация, начинается другая программа, со спорами и руганью... да, да и так было. Покупаешь себе проблему и потом её героически преодалеваешь. Против самих автомобилей и самой марки вопросов нет, по карйней мере не в этой теме, но обслуживание катастрофа. Мне есть с чем сравнить и БМВ и Лексус и ПОРШЕ ни где не было таких залётов как Ауди. Может им кто-нить подскажет на счёт горячей линии, куда можно всегда позвонить и решить проблему. Только реально правильную линию, а не "чудо" из представительства, которое толком очень вежливо слушает и потом ищет варианты так же тактично послать. Вот как бы Америку не ругали... и фрукты и соки и кофе/чай бесплатно... и прям тянет дать двацатку на чай... А зайдите в Ауди ЮГ - перекусить там проблема... на втором этаже телефон в каких-то местах не ловит связь... и они так с гордостью говорят...Вы спуститесь на улицу, там лучше связь берёт... Япона мать - супер сервис... Вот и подумаешь, стоит ли продолжать с этими пиндосами сотрудничать??? Ведь покупаешь автомобиль, надеешься на диллера...случись чего - отвёз или сами забрали и подменку и не отвлекаешься. По крайней мере с Мерседесом всё значительно лучше, Бешки сыпятся, Лексусы угоняют -)))
Им уже год исполнился) Кстати это же Дженсер и менеджеры говорят что их компания в начале следующего года открывает самый большой автосалон Ауди во всей Европе! Проезжал около их стройки и хочу сказать что уже понятно что салон просто огромный.
Не не, Север это лотерея ещё та. От мастера/бригады зависит, да, есть неплохие, но... Хотя подозреваю так у всех...
Светлана, я хочу сообщить свой телефон я отправлю Вам в ЛС то, что делают ваши продажники на Бережковской не умещается в сознании человека покупающего новый автомобиль у официального дилера более того, то как плюют в лицо клиенту, то есть мне, после того, как менеджеру его руководитель красочно объясняет, что так делать как минимум не стоит )) а главное, заявление после того как это всплыло: "... а давайте мириться!?" просто рвет на части
Ауди Север-нормал. Покупаю А-6 в Севере, менеджер очень приятный (ая), профессиональный подход, а главное практически полное удовлетворение заявлянным потребностям. Не знаю как будет после покупки, но пока-ласковые.