А мне в АЦМ (Хорошевка) понравилось покупать. Отдаю должное компании Audi и их дилеру - АЦМ в том, что в это непростое время, когда некоторые, даже именитые марки прекращали поставки автомобилей (под разными предлогами), Audi держит слово и не теряет лицо. В АМЦ все было сделано быстро и без вранья: трейдин, кредит, выдача а/м. Документы тоже оформили правильно - номера в ГАИ получил без проблем.
Новую машину покупал впервые в жизни. Да и вообще покупать не планировал, но пришла смс от АЦМ и я приехал к ним в салон на Бережковской. В итоге уехал оплатив А3 седан, о покупке которого не пожалел ни разу до сих пор, за что отдельное спасибо менеджеру Денису. Кроме разве что неудобного расположения для пешеходов(в момент покупки старый авто был продан) недостатков у салона не заметил.
Пожалуй свой мини отзыв тоже тут оставлю. Купил на бережковской A6 C7, менеджер Шалунов Александр, сделали и правда самую минимальную цену на новое авто, как и обещали! Общением, отношением доволен, но есть один косяк, забрал авто а у авто НЕМЕЦКОЙ СБОРКИ не приклеены пыльники задних амортизаторов, я это еще заметил при приеме авто и спросил че эт такое? Мне ответил менеджер что так и должно быть у них на всех ауди так, ну я тогда не стал заморачиваться... а когда пробил ВИН то по вину они должны быть прибиты сверху а не лежать на дне( Т к времени у меня крайне мало, уже прошло 2 недели а я так и не могу попасть к ОД на их приклейку и на авто мне ездить жалко(вся соль, грязь на шток прилипнет и будет потом очень весело по сервисам гонять), тупо стоит на стоянке. ОД должен все сделать бесплатно, найду время приеду.
Мне лично кажется, что АЦМ не дотягивает до статуса дилера премиальной марки. Мнение сформировано из личного опыта приобретения нового автомобиля в конце 2014 года. Очень понравился уровень работы менеджеров Ауди Центр Сити, а также сама атмосфера в автосалоне.
Вы бы подробности писали, а то как-то ни о чем. Сам купил 1 авто в Мэйджоре (юг, сити) и через неделю 1 в АЦМ на Бережковке. Каких-то существенных различий в уровне сервиса и отношении к клиенту не заметил. Нареканий нет. Отзывы не писал, ибо особо и сказать нечего, просто приехал, поторговался, купил. Никто не обманул, ни на что не разводили
В АЦМ (Хорошевка) брал Q3 у Сергея Костина, все рассказал и предложил хорошую цену. Все понравилось. Думаю больше зависит от менеджера, нежели от салона, до этого был в севере общался с хохловым, так клещами инфу вытягивал, так и уехал.
В ЛандРовере на ярославке работает некто Тарас Так вот, таких ПИ-тарасов ещё поискать. Теперь если меня начинает бесить продавашка, я просто тупо говорю, позовите мне ДРУГОГО. И мне плевать, как это выглядит, ибо достал уже этот человеческий фактор. С кем не хочу, с тем не общаюсь
Нет, он очень тупой! Со всем соглашается, чтобы ты не говорил, причём даже вопреки тому, что говорил сам 5 минут назад. Эта СУКА 15 минут нам втирала про трейд-инн, хотя я сказал НЕ НАДО! А откуда вы, знаете, а давайте попробуем. Уже ору на него, что не надо, дай цену на авто. В ответ, "я вас услышал"! И 30 минут, клянусь не вру, 30! эта тварь на говорила никакой цены на авто, никакой конкретики. Когда я наорал и попросил дать самую нижнюю планку и самую голую машину, он сказал, что "услышал" меня... и предложил машину с панорамной крышей и в предмаксимальной комплектации Пусть он свой позитивный подход засунет в своё позитивное место и сидит на нём
Это у них в АМЦ тренинг такой, видать. Я от своего поначалу сам подпрыгивал. Потом понял, что это надо перетерпеть (он просто номер отрабатывал перед начальниками), а потом привел его в чувство и мы мирно поладили на цене, которая меня устроила. Да, и еще, не надо задавать им лишние технические вопросы. Это просто видно, как он пытается придумать ответ. Главное, чтобы он не врал и делал все правильно, а когда не знает, как правильно - быстро бегал до начальника или до соседнего отдела (трейдин, запчасти, страховая, банк и т.д). UPD: А мусорная поговорка - "я вас услышал", означает лишь то, что у говорящего, со слухом все в порядке...
Не соглашусь с Вами. Когда продавец пытается Вам продать товар который он не знает, а для меня также важно, что и не имеет пусть даже короткого опыта личной эксплуатации, плюс не знает тонкостей технических решений Ауди - то это не профессионал. Даже тренинг его не спасет. Очень важно в работе продавец клиент это психологический комфорт. Профи продавец должен быстро выявить потребности клиента, понять его финансовые возможности, и быть может предложить немного улучшить его выбор.
Мне в АЦМ как постоянному клиенту предложили выгодно забрать мою А6 2011 года и обновится до 2014 года, комплектации одинаковые, естественно с моей предоплатой, но за хорошую цену мою забирают, даже не знаю что делать. Может сделать себе подарок под Новый Год, машинка то в наличии и с ПТС.
Может замануха))))) Тут Yota тоже рекламу себе устроила- айфоны по старым ценам))))))))) http://top.rbc.ru/technology_and_media/29/12/2014/54a131829a794703c33ff873 А так конечно, что не взять.
В начале месяца я заметил особо не сговорчивы, могут в открытую сказать чтоб без КАСКО вообще не продадут или голую не продадим...
Тоже поделюсь опытом. Брала свою машину в Ауди-центре Юго-Запад на Ленинском. В принципе, осталась довольна. Сделку совершили достаточно быстро и без задержек. На выдаче автомобиля, по моей просьбе, даже приборчик для измерения лако-красочного покрытия предоставили) Ну, а дальше видно будет...
В процессе выбора и покупки а.м. пришлось побывать не в одном дилерском центре. В общем и целом, везде работают вменяемые люди. Которым нужно продать а.м. ) Отсюда все их действия. С той разницей, что где-то на тебя откровенно давят и разводят на дежурные маркетинговые приемы. Тот же Юго-запад, с этой точки зрения, мне совсем не зашел. Улыбнула Ауди на Бережковской. Например, по телефону отказались общаться не только по цене (ок, ясно, так везде), но даже, в принципе, по наличию и по комплектациям. Эй, слушай, друг, давай, приезжай! Эй, слушай, на месте все решим! Да, все есть, конечно! Нет, по телефону тебя это не надо. Давай приезжай! Смена менеджера не помогла. Текстовка осталась той же ) И традиционно подтверждаю положительный имидж по Северу. Общался конкретно с Садовниковым Евгением. Приятный и конструктивный молодой человек. Однако купил в итоге не там, поэтому не пишу в ветку Севера. Но Евгению - спасибо и моя рекомендация.
Ну и собственно купил в результате на Варшавке. А6 Daytona Grey. Отдельная благодарность менеджеру Андрею Аквилонову. Своей ветки по Варшавке не нашел, поэтому пусть будет здесь. Людям нужны рекомендации. Все было компетентно, по существу и, главное, по-человечески. По выбору цвета, по вариантам отделки и комплектации – была озвучена почти философия «как оно должно быть в Ауди» ) Респект людям, с душой относящимся к своему делу. Андрей, еще раз спасибо. Хорошему человеку, хороший отзыв )