И что здесь такого? Так должен работать обычный менеджер. И они именно так они и работают - и в Таганке и в Севере и в Мейджоре и в прочих салонах...
Ну а я как будто впервые покупаю авто и не знаю как они работают!!! Некоторые даже договор не могут подготовить заранее. А про остальное вообще молчу.
Двигатель 180 лошадей, автомат, конфорт лайн, металлик, полный окрас - можно и нужно поторговаться, 230 лошадей мне кажется нормально.
Добрый день, одноклубники! Как Вы думаете, на пороге рестайла Q5 в начале 17 года, есть смысл ждать и купить со скидкой предыдущую модель или дешевле (2120-2300) как пишут выше не перепрыгнуть? Спасибо
Это будет новая модель, а не рестайл - новый кузов, новая коробка, новые версии двигателей, новая кваттра, новая электроника с виртуальной приборкой и т.д. Так вот если это всё не надо то берите текущую, на новых моделях как правило вылезают всякие проблемки, то с одним то с другим, старая модель же уже вылизана.
Cпасибо, про новую я даже и речь не могу вести, т.к. там ценник улетает в небо, конечно старую и по привлекательной бы цене 2,0 180л/с очень устраивает за 2,1
парни, просто хочу поделиться своим впечатлением от работы дилера ауди на варшавке. первое ТО на а6 у них по времени занимает 6 (!!!), ШЕСТЬ ЧАСОВ, КАРЛ! нигде такого я уже давно не встречал. для себя заношу дилера в черный список.
для замены масла и фильтров? 3-4часа максимум, при том что сами заявляют - 3.5ч. а для вас? причем сданный мною авто пару часов стоял без движения и только в последний момент стали спешить и сделали все безобразно. даже в обычном сервисе масло меняют гораздо более аккуратно. давно я не видел такого "качества" работы. кому не безразличен авто дважды подумайте, прежде чем ехать в ауди на варшавке (колхозный сервис).
Соглашусь, но не совсем (был в конце июня) Качество работы вполне нормальное, а вот организация процесса очень сильно хромает. Клиентов нагнали много, а узкое горлышко в виде "человеков", производящих работы, удручает. Этот момент отразил, когда звонила девушка и интересовалась качеством обслуживания, надеюсь поправят.
Отзыв об АЦМ на Бережковской. В целом - впечатления положительные. Более детально - ниже. Положительные моменты: 1. До этого обслуживался на Таганке и к ним же, на Таганку, заезжал по одному техническому вопросу (ощущение вибрации при разгоне в строго определенном, узком скоростном диапазоне). Ощущения от Таганки - студенты, проходящие практику. В АЦМ я, конечно, не присутствовал в ремзоне, но мастер (Александр Захаров - если у кого-то был опыт общения с ним, было бы хорошо также прочитать ваше мнение) был по ощущениям более хорошо осведомлен о технической стороне вопроса, и по результату обсуждения с мастером мы смогли назначить хоть какую-то диагностику - в Таганке смогли сделать только "осмотр")) 2. Адекватное (насколько это возможно у официалов) ценообразование. Пример: в качестве дополнительных работ требовалось заменить передние брызговики и части защиты двигателя - в результате цена на з/ч получилась ниже экзиста. Негативные моменты: 1. Не работал стенд регулировки УУК. Сдал машину в четверг - до воскресенья так и не починили стенд, хотя обещали, что в вск машина будет с отрегулированными УУК. 2. 4 раза звонил в воскресенье в течение 5 часов в попытках понять, какой статус готовности автомобиля. Сначала говорили, что мастера нет на месте, и что ему оставили сообщение. Через пару звонков выяснилось, что у него вообще выходной, но перезвонит ближайший освободившийся мастер. В результате только смена тона на раздражённый и высказывания с этим тоном претензий о том, что сложившаяся ситуация недопустима, привели к результату - мгновенно статус готовности авто стал понятен, и свободные мастера нашлись.
vsmartsound, видать менеджер туговатый попался, но главное что все таки сделали как и обещали в воскресенье. К сожаление от менеджера многое зависит, включая и то как он сможет организовать работу мастеров. Я на ацм на бережковской тоже был один раз, меняли блок фару левую, а то в дождь кондесатик появлялся. Сначала были варианты открыть и герметиком её заклеить, но я все же решил не рисковать и настоял на новой фаре, заменили без проблем, ток ждал фару неделю, были какие заминки с отгрузом запчастей на центральном складе.
цена на новую будет уж точно по прайсу конфигуратора и без таких скидок, как сейчас дают на старую Q5. Ну может -50-100 от него. По крайней мере за 2,1-2,3 не купишь...
Хочу поделиться впечатлением от покупки Q7 в Аудицентре Москва на Хорошевском шоссе. Очень все понравилось и скидки и отношение и предпродажка и доп оборудование. В общем все!!! Спасибо ребята! Особое спасибо менеджеру Антону!