Пункт 2.1 это конечно... я бы по такому предварительному договору не стал бы резину покупать .. это стандартный бланк без ответственности салона...
На Вашем месте: 1. Жалобу гендиректору. Причём, в двух экземплярах, с проставлением входящего номера. 2. Жалобу в представительство Ауди Россия. Вряд ли что-то получится отжать, но, хоть немного легче станет.
Дальше в договоре написано, что покупатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае изменения цены? Ничего удивительного не вижу. Посылаете их на букву Х, возврат предоплаты и больше туда не ходите. Рыночные отношения.
Все это понятно....но если в таких салонах забыли о честности, порядочности и как следствие о своей репутации....то куда мы катимся??? Подали жалобу в представительство Ауди....сказали через 8 дней дадут ответ, после которого станет сразу видно - есть ли в "этом доме хозяин" ?
Вангую, что Вам ответят: бла, бла, бла, мы очень сожалеем, но это ваше с дилером дело, сами и разбирайтесь. Поэтому, особо не надейтесь. Лучше жалобу гендиректору.
Русским по белому написано "ориентировочная стоимость автомобиля" Так что конкретно по этому договору все претензии, к сожалению, в пользу бедных ИМХО
По вашему получается это нормально, когда вы в салоне из НАЛИЧИЯ (а не на заказ, когда долгий срок поставки и салон прикрывается этим пунктом дабы обезопасить себя от повышения цены заводом) выбрали авто, договорились о цене, заплатили предоплату, поехали за деньгами.....а когда приехали вам объявляют что авто стал на 300000 дороже ??? Нет, Сергей К., это не нормально!!! Это практика темных личностей из подворотни, а никак не приличной организации, к коим себя наверное причисляет Ауди Центр Север.
Абсолютно такая же ситуация с севером с той лишь разницей, что такой договор предложили под заказную машину. Как только увидел этот предварительный договор, сразу желание покупать у них пропало. Договор ничего не гарантирует. Они могут при его заключении хоть 50% скидку тебе обещать, лишь бы предоплату с тебя взять, а как машина придет поставить любую цену и это будет полностью соответствовать условиям этого договора. Несерьезно
Сергей К., составление предварительного договора обычная практика, коим салон: 1). Отсекает от себя всяких балаболов, пришедших просто поглазеть и рассказать что они "завтра" купят машину. 2). Ловит на крючёк (аналогия с рыбалкой) сомневающихся покупать - не покупать. Но при этом у приличного салона тоже должна быть ответственность перед покупателем - выполнить договор. А виноватых я не ищу, они мне и так известны ( как и любому здравомыслящему человеку), если он конечно не относится к данной "конторе" ( с чем я Вас и поздравляю)........Просто хочется чтобы люди знали с кем имеют дело и не наступали "на те же грабли".
В любом случае вернут предоплату в полном размере в случае отказа. Не думаю, что салону выгодно держать отказную машину. Просто стремяться снизить риски.
Ауди центр варшавка. По договору купли-продажи у салона 10 дней на выкуп ПТС. По факту полная оплата была произведена в кассу на счет в банк 18-го декабря. 26-го салон выкупил ПТС, 27-го забрал авто. Надурили только с резиной, разговор был о шипах, выдали на липучке (но в доп соглашении не было вписано этой конкретики поэтому ничего предъявить не смог).
Имел неосторожность повестись на "сахар" от Таганки, приехал туда а манагер говорит-"сори но ваши авто(2шт) увезли на другой склад", на вопрос, а что позвонить, предупредить нельзя, я так и не получил ответ.... Итог, поехал в АВИЛОН и как всегда все на высшем, встретили, напоили, насчитали, итог уехал довольный как слон(Q7)
Был я в этом Авилоне, общался по А4-А5, менеджер сказал что в наличии ничего нет, когда будет неизвестно и посоветовал сходить в салон BMW, так как там хорошие скидки сейчас! Менеджер Ауди советует идти в БМВ! Еще раз убедился в низком профессионализме сотрудников Ауди, понабирают по объявлению...
Имел неосторожность связаться с Ауди-Варшавка. Выбрал q7. Пригнал на трейд ин машину за 600 км. Оценили. Оставил. Потом выясняется что цена озвученная на машину только если брать в лизинг. Хотя ни малейшего желания не было. Но т.к. машина под трейд ин уже там, плюнул, фиг с ним. Лишний раз мотаться туда не захотелось. Лизинг так лизинг, на минимальный срок оформлю решил, есть и в нем плюсы тоже. ПТС выкупили (очень неспешно), созвонились. приехал за машиной. Доки оформляли 4 часа (!). Хотя заранее договорились к какому часу я приеду, т.к. хотел этим же днем обратно ехать сразу. Приемка: не полностью загнанный авто в бокс, т.к. мешалась другая машина. Частично освещена, частично нет. Ладно, бегло осмотрели. Подписали документы, поехали. На остановке через пару часов выяснилось, что зеркало в козырьке водителя треснутое (проглядели блин), сразу звонок манагеру, заверения, что все решится. Итого, почти месяц уже прошел, ничего не решено, голос у манагера уже не такой уверенный в решаемости этого вопроса, т.к. доки то подписаны. Вот тебе и сервис премиум марки. Короче, козырек покупать в сборе за свои кровные. Я уж не говорю, что шарики не прикрепили к машине при выдаче (так мерин забирали с нижнего как то) или подарки (кепки, зонты, сумки фирменные, и т.д. ) не дали, но как-то по-другому мне представлялся процесс получения машины такого класса. Налили кофе и дали брелок))). Из плюсов: привез им свои зимние колеса в сборе, переставили бесплатно. ps ах да, денег из кассы за машину сданную в трейд ин не выплатили, т.к. был просрочен документ платежный. Перечислили на карту через неделю.))
Звонил в авилон в начале января по поводу заказа авто, скинул им код конфигурации, манагер сказала будет повышение после праздников и сейчас по точной цене и скидкам ничего не может сказать, но обещала перезвонить. А на деле слилась совсем. В итоге заказал у другого дилера.