1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Рейтинг официальных дилеров Москвы

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Falcon76, 31 дек 2005.

?

Рейтинг официальных дилеров Ауди в Москве

  1. Ауди Центр Север

    27,6%
  2. Ауди Центр Москва

    17,4%
  3. Ауди Центр Таганка, Audi exclusive Studio

    12,7%
  4. Ауди Центр Юг

    12,6%
  5. Ауди Центр Варшавка

    15,4%
  6. Ауди Центр Запад

    4,4%
  7. Ауди Центр Сити

    4,2%
  8. Ауди Центр Алтуфьево

    1,5%
  9. Ауди Центр Беляево

    1,2%
  10. Ауди Центр Добролюбова

    0,5%
  11. Ауди Центр Восток

    1,8%
  12. Ауди Центр Юго-Запад

    0,7%
  1. Дядя Вова 999

    Дядя Вова 999 Новичок

    22 дек 2017
    8
    Москва
     
  2. alexxxm

    alexxxm Новичок

    29 ноя 2017
    50
    Москва
    Пункт 2.1 это конечно... я бы по такому предварительному договору не стал бы резину покупать .. это стандартный бланк без ответственности салона...
     
  3. Дядя Вова 999

    Дядя Вова 999 Новичок

    22 дек 2017
    8
    Москва
    Платежка предоплаты платежка предоплаты.jpg
     
  4. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    На Вашем месте:

    1. Жалобу гендиректору. Причём, в двух экземплярах, с проставлением входящего номера.
    2. Жалобу в представительство Ауди Россия.

    Вряд ли что-то получится отжать, но, хоть немного легче станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Steve23

    Steve23 Новичок

    24 окт 2017
    43
    Воронежская обл.
    A4 b9 2.0TDI quattro
    Дальше в договоре написано, что покупатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае изменения цены? Ничего удивительного не вижу. Посылаете их на букву Х, возврат предоплаты и больше туда не ходите. Рыночные отношения.
     
  6. Дядя Вова 999

    Дядя Вова 999 Новичок

    22 дек 2017
    8
    Москва
    Все это понятно....но если в таких салонах забыли о честности, порядочности и как следствие о своей репутации....то куда мы катимся???
    Подали жалобу в представительство Ауди....сказали через 8 дней дадут ответ, после которого станет сразу видно - есть ли в "этом доме хозяин" ?
     
  7. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Вангую, что Вам ответят: бла, бла, бла, мы очень сожалеем, но это ваше с дилером дело, сами и разбирайтесь. Поэтому, особо не надейтесь. Лучше жалобу гендиректору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Русским по белому написано "ориентировочная стоимость автомобиля"
    Так что конкретно по этому договору все претензии, к сожалению, в пользу бедных :cry:
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дядя Вова 999

    Дядя Вова 999 Новичок

    22 дек 2017
    8
    Москва
    По вашему получается это нормально, когда вы в салоне из НАЛИЧИЯ (а не на заказ, когда долгий срок поставки и салон прикрывается этим пунктом дабы обезопасить себя от повышения цены заводом) выбрали авто, договорились о цене, заплатили предоплату, поехали за деньгами.....а когда приехали вам объявляют что авто стал на 300000 дороже ???
    Нет, Сергей К., это не нормально!!! Это практика темных личностей из подворотни, а никак не приличной организации, к коим себя наверное причисляет Ауди Центр Север.
     
    RZh, 4OOOO, _Tim_ и ещё 1-му нравится это.
  10. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Ненормально сначала подписывать, а потом читать что подписал, и искать виноватых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Deemma

    Deemma Новичок

    24 фев 2017
    17
    Абсолютно такая же ситуация с севером с той лишь разницей, что такой договор предложили под заказную машину. Как только увидел этот предварительный договор, сразу желание покупать у них пропало. Договор ничего не гарантирует. Они могут при его заключении хоть 50% скидку тебе обещать, лишь бы предоплату с тебя взять, а как машина придет поставить любую цену и это будет полностью соответствовать условиям этого договора. Несерьезно
     
    _Tim_ нравится это.
  12. Дядя Вова 999

    Дядя Вова 999 Новичок

    22 дек 2017
    8
    Москва
    Сергей К., составление предварительного договора обычная практика, коим салон: 1). Отсекает от себя всяких балаболов, пришедших просто поглазеть и рассказать что они "завтра" купят
    машину.
    2). Ловит на крючёк (аналогия с рыбалкой) сомневающихся покупать - не покупать.
    Но при этом у приличного салона тоже должна быть ответственность перед покупателем - выполнить договор.
    А виноватых я не ищу, они мне и так известны ( как и любому здравомыслящему человеку), если он конечно не относится к данной "конторе" ( с чем я Вас и поздравляю)........Просто хочется чтобы люди знали с кем имеют дело и не наступали "на те же грабли".
     
  13. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    715
    A6/C7
    В любом случае вернут предоплату в полном размере в случае отказа. Не думаю, что салону выгодно держать отказную машину. Просто стремяться снизить риски.
     
  14. Sailor90

    Sailor90 Участник форума

    25 дек 2017
    225
    Москва
    Audi A4B9 TDI Quattro
    Ауди центр варшавка. По договору купли-продажи у салона 10 дней на выкуп ПТС.

    По факту полная оплата была произведена в кассу на счет в банк 18-го декабря. 26-го салон выкупил ПТС, 27-го забрал авто.

    Надурили только с резиной, разговор был о шипах, выдали на липучке (но в доп соглашении не было вписано этой конкретики поэтому ничего предъявить не смог).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    715
    A6/C7
    Может быть они вам и не понадобятся) Имхо, липучка лучше, в Москве уж точно.
     
  16. Sailor90

    Sailor90 Участник форума

    25 дек 2017
    225
    Москва
    Audi A4B9 TDI Quattro
    Еще настоящей зимы не было, чтобы проверить липучку на дороге. Пока все хорошо, по мокрому асфальту)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Marat1976

    Marat1976 Новичок

    14 янв 2018
    17
    Москва
    Имел неосторожность повестись на "сахар" от Таганки, приехал туда а манагер говорит-"сори но ваши авто(2шт) увезли на другой склад", на вопрос, а что позвонить, предупредить нельзя, я так и не получил ответ....
    Итог, поехал в АВИЛОН и как всегда все на высшем, встретили, напоили, насчитали, итог уехал довольный как слон(Q7)
     
  18. belyan

    belyan Новичок

    20 сен 2011
    90
    Mazda 6
    Был я в этом Авилоне, общался по А4-А5, менеджер сказал что в наличии ничего нет, когда будет неизвестно и посоветовал сходить в салон BMW, так как там хорошие скидки сейчас! Менеджер Ауди советует идти в БМВ!
    Еще раз убедился в низком профессионализме сотрудников Ауди, понабирают по объявлению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 006_21

    006_21 Новичок

    11 апр 2006
    7
    Чувашия респ.
    Q7 4M, TDI
    Имел неосторожность связаться с Ауди-Варшавка.
    Выбрал q7. Пригнал на трейд ин машину за 600 км. Оценили. Оставил. Потом выясняется что цена озвученная на машину только если брать в лизинг. Хотя ни малейшего желания не было. Но т.к. машина под трейд ин уже там, плюнул, фиг с ним. Лишний раз мотаться туда не захотелось. Лизинг так лизинг, на минимальный срок оформлю решил, есть и в нем плюсы тоже. ПТС выкупили (очень неспешно), созвонились. приехал за машиной. Доки оформляли 4 часа (!). Хотя заранее договорились к какому часу я приеду, т.к. хотел этим же днем обратно ехать сразу.
    Приемка: не полностью загнанный авто в бокс, т.к. мешалась другая машина. Частично освещена, частично нет. Ладно, бегло осмотрели. Подписали документы, поехали. На остановке через пару часов выяснилось, что зеркало в козырьке водителя треснутое (проглядели блин), сразу звонок манагеру, заверения, что все решится. Итого, почти месяц уже прошел, ничего не решено, голос у манагера уже не такой уверенный в решаемости этого вопроса, т.к. доки то подписаны. Вот тебе и сервис премиум марки. Короче, козырек покупать в сборе за свои кровные.
    Я уж не говорю, что шарики не прикрепили к машине при выдаче (так мерин забирали с нижнего как то) или подарки (кепки, зонты, сумки фирменные, и т.д. ) не дали, но как-то по-другому мне представлялся процесс получения машины такого класса. Налили кофе и дали брелок))).
    Из плюсов: привез им свои зимние колеса в сборе, переставили бесплатно.

    ps ах да, денег из кассы за машину сданную в трейд ин не выплатили, т.к. был просрочен документ платежный. Перечислили на карту через неделю.))
     
  20. LATRD

    LATRD Новичок

    2 июн 2017
    8
    Звонил в авилон в начале января по поводу заказа авто, скинул им код конфигурации, манагер сказала будет повышение после праздников и сейчас по точной цене и скидкам ничего не может сказать, но обещала перезвонить. А на деле слилась совсем. В итоге заказал у другого дилера.
     
    belyan нравится это.