Покупал Q5 в "Ауди Центр Север" в июне 2016-го, всё чётко, брал авто с ПТС. Узнавал цену в "Юг" - было дороже. ТО прохожу в "Алтуфьево", сегодня как раз прошёл на 45 тыс - всё чётко и адекватно по цене, надеюсь они не закроются, а то что-то грустно совсем там стало(
Привет всем! Где ТО в Москве рекомендуете проводить А6 2017? Порекомендуйте ответственных людей, мастера, слесаря. На Варшавке или Таганке есть такие? Спасибо.
В чем ответственность для проведения ТО?)) Чтоб рука не дрожала заливая масло?))) Если хотите быть уверенными, что все работы выполнены, лучше присутствовать при работах. Я так делаю по крайней мере
На днях прошел ТО2 на Волгоградке. Это единственный дилер, у кого удалось на время ТО выцепить подменку, правда, с учетом допработ. Гонял два дня на новой А6, забрал авто в лучшем виде. Цена на ТО была самая низкая по Москве, хотя разброс в целом смешной.
Прошел сегодня ТО-0 с заменой масла в центре на варшавке. С учетом скидки 60% на работу и 20% на запчасти (не знаю откуда) - вышло 7100р (включая литр масла на долив и пункт "снять-установить нештатную защиту картера"). Масло залил кастрюль, оригинал зажлобился. Одно нарекание - долгая подготовка (приемка, мойка), ожидал более двух часов прежде чем начали работать в цехе. Внутрь пустили без вопросов (надел жилетку и подписался в правилах техники безопасности). Авто ауди А3 седан. Я доволен
Ответственно - это когда руки правильно растут и есть желание работать, а то есть такие «мастера своего дела» масло поменять не могут - недолил, перелил, фильтр или пробку не затянул, они находят Жо...пу в таких местах, где ее никто не ждал)
При покупке авто менеджер про то-0 вообще не сказал, я думал просто замену масла делать в 7500. Но позвонила девушка из сервиса говорит желательно в интервале 3-4км тысячи сменить масло, у меня как раз на одометре было 3800. ТО с кастролом вышло 7100р, с оригиналом около 10000р. Но тут надо учесть что я брал доп. литр на долив с собой. Изначально тоже хотел лить только оригинал, но какая к черту разница если все равно менять собираюсь каждые 7-8 тысяч км?
А что за замена масла такая каждые 7—8 тыс.? У меня на А6 2.0 тди замена каждые 15 тыс, но для компенсации моторесурса, при простоях в пробках Москвы ТО буду делать каждые 10 тыс. И вопрос про масло на долив, какой у Вас мотор, доливать приходится?
Коллеги, добрый день, Сын сделал 22 февраля с.г. ТО 60 тысяч на Таганке (Q3). До этого было ТО на Ленинском и Добролюбова. Везде были косяки, небрежность и пофигизм. 1. Запись была на 13.30. Машину сдал без проблем. Часов в 17.00 позвонили и сказали, что не успевают сделать ТО. Хотя никаких доп.работ не было. Машина была готова на следующий день в 12.00. 2. Выяснилось, что продление гарантии на третий год у каждого ОД своя (не общая на ауди). В связи с тем, что Независимость закрылась, гарантия вроде есть, но ее и нет. Хорошо, что никаких работ по гарантии не требовалось, но осадочек остался... 3. Возник вопрос с одним задним фонарем - типа надо менять. При этом Таганка "не видит" работы, которые делали у другого ОД в Москве по Каско. Общей базы нет. Езжайте и разбирайтесь у того ОД. 4. Сын от замены фонаря (25 тысяч) отказался (не горела одна лампочка габаритов). При получении машины сказали, что фонарь удалось починить??? 5. Машину вроде бы перед ТО мыли. Понятно, что мойка техническая. Но такого качества мойки (скорее не мойки) я за 10 лет обслуживания у ОД не видел. 6. Цена как всегда на высоте - со всеми скидками (только для Вас и только сегодня) 45 тысяч. Все запчасти ОД. 7. Понятно, что сын больше к ОД ауди не поедет. Но куда мне, с ауди на гарантии, податься?
Короче, первый раз проходила ТО в Ауди Центр Сити (который на самом деле Мажор). До этого всегда делала ТО в АЦ Москва, которая закрылась. Приехала со своими запчастями и маслом. Особых претензий нет. Отзванивались во время прохождения ТО по разным вопросам, согласовывали со мной. В общем, ничего страшного
Совпало 3 года и 60 тысяч. Масло двигателя, коробки и муфты, свечи и фильтры. И, по моему, замена тормозной жидкости. Замена лампочки габаритов - 1067 рублей ))).
Регламент 15, сервисник посоветовал замену в 10, на драйве советуют 7.5 из-за московских пробок. Двиг 1.4 150 сил, авто новое так что по жору не скажу. На обкатке за 3800км съело примерно 250гр масла которое шло с завода. Масло на долив взял на всякий случай, может и не понадобится. Просто хочется верить что у ОД не будет поддельного масла)
Я на А6 С7 2.0 тди проехал 10 000, показывает на мониторе уровень 100%. А вот раньше, лет 10 назад, была новая А4 бензин турбо, на 5000 км приходилось доливать литр.
Сделал ТО-1 в Ауди юг, на работах присутствовал, не помогло, слесарь нашел жо...пу там, где ее никто не ждал, когда поднимали авто на подъемник, снимали заглушки порогов, хотя они абсолютно не мешали, спрашиваю зачем? ответ - регламент такой. Через неделю заметил неплотное прилегание одной заглушки, итог - сломана одна из двух защелок! Пришлось приехать и все им высказать бл...Может мы или не мы сломали, говорили не долго, спасибо заменят эту деталь за свой счет. То что головка ключа падала в моторный отсек при откручивании фильтра, и затяжка сливной пробки на глаз, без динамометрического ключа, я и не говорю. Как говорится, если Вам с авто повезло и он не ломается, его неминуемо сломает дилер (за цену в два раза выше рыночных цен на оригинальные расходники). Вот по этому я ранее и задавал вопрос на форуме - порекомендуйте дилера + мастера(слесаря) у которых другой подход к своей работе и руки на месте.
Вот всегда удивлялся этой наивной самоуверенности. Ну стоишь ты над душой и что? Ты хорошо знаешь процесс и сможешь его контролировать? Да нет конечно. Таких дотошных просто из принципа обычно разводят прямо на их глазах. Способов масса. А те платят и благодарят. Зато потом все претензии можно отфутболить - ты присутствовал, ты всё видел, всё делалось с твоего ведома.
Даже в присутствии «часового» в оранжевой желетке дилеры не перестают косячить, «часовой» их напрягает, в глазах читается - вот еще один подрыватель нам мозга пришел. У них регламент, они ограничены во времени, и не имеют никакого желания и мотивации облизывать Вашу машину. Получается замкнутый круг, мы платим им - очень дорого, а в замен получаем - очень плохо. Надо что-то менять!