Процесс знаю не хуже мастеров и хочу получить качество, за свои немалые деньги. Тем кто гайками не интересуется, там конечно делать нечего, я с Вами здесь полностью согласен, отдал и забрал с ТО, а там как повезет.
Как раз ИМ вы ничего не платите. Они не видят в вас плательщика. А из денег, что вносятся в кассу они получают какой-то мизер. Поэтому говорить им о какой-то тщательности и особом отношении к "очередному ведру" на подъёмнике бессмысленно.
Вы случайно не тот самый механик, мимо которого ежедневно пролетают котлеты? С таким подходом, как у Вас, (машина это ведро, дай дай дай котлету) в головах людей и формируется вся наша действительность, когда всякое говно с гаечным ключем считает, что помимо зарплаты он должен еще и котлету от клиента получать, а клиент должен платить в три конца. При одном только таком намеке открутил бы ему тыкву и отправил читать Уголовный кодекс, там он найдет для себя ответы на свои запросы. Гороздо больше порядочных людей.
Скорее бы было наоборот. Уголовный кодекс читали бы уже вам. А вы бы сапоги этому слесарюге облизывали лишь бы он смилостивился и согласился на примирение. Много вас таких по диванам валяется по всей Расее.
Здесь люди обсуждают дилеров. Обсуждать потеряешек слесарей, которые почему-то решили, что им должен весь мир, никому не интересно. Открой учредительный договор компании в которой, как ты считаешь тебе платят мизер, открыл....не нашел себя в списках учредителей, нет, вот тебе и ответ на уровень твоего дохода, ты наемный работник! Если ты такой рукастый парен, который за хорошие деньги ведро может превратить в аэроплан, так открой свой сервис, вбухай в здание, ремонт, оборудование и организацию бизнеса не один миллион долларов и начинай получать с клиентов всю кассу, и далеко не факт! что это будет твоя прибыль, так как затраты на организацию своего бизнеса ты будешь отбивать не один год, затем ты видимо выйдешь в ноль....ну а потом как повезет, если твои слесаря своим отношением к клиентам и их "ведрам" окончательно не прикончат тебе бизнес, ты может быть начнешь? зарабатывать, и будет тебе счастье) А нытье на диване о справедливости твоего дохода, точно не приведет к его увеличению, и не интересно никому, кроме тебя самого!
То, что вы написали верно. И работает в вашем же идеальном мире. А в нашем, увы, водичка течёт по пути наименьшего сопротивления. Се ля ви. Я всего лишь написал одну из причин почему так происходит. А кто и как на это реагирует - не имеет ровным счётом никакого значения. Меня лично судьба работника дилерского сервиса совершенно никак не волнует. И уж тем более у меня не бомбит. Я отношусь к этому как к стихии. Вы ведь не злитесь когда на улице неделю стоит трескучий мороз. Если уж так волнует ситуация, то перенесите решение из вашего воображаемого мира в реальный, исправьте ситуацию в отдельно взятом сервисе и с гордостью приезжайте туда. Вот тогда вы будете Д'Артаньян. А пока это всего лишь казуистика. Собака лает - караван идёт. Надо просто всегда помнить одну вещь: Работник сервиса приходит на работу вовсе не для того, чтобы ваш автомобиль был исправен, а всего лишь для того, чтобы ему было на что кормить свою семью. То есть не ремонтировать машины, а зарабатывать деньги. Любым путём. Если это брать за отправную точку, то многие ситуации становятся понятными.
Я бы рекомендовал купить расходники самостоятельно, особенно масло и фильтры - очень удивитесь разнице в стоимости. Можно было сэкономить примерно половину средств. При этом у дилера оплачивать только работу, плюс по мелочи что нужно будет еще.
Была уже тема то ли на этом форуме, то ли на форуме Q5, с вопросами ремонта по гарантии и привезенными на ТО своим маслом и расходниками. Как то не хочется возможных приключений. Машина на гарантии еще 2 года.
приключения будут, если делать не у оф дилера. вы не обязаны покупать запчасти у дилера. лично я делал именно так - приезжал к дилеру со своими оригинальными запчастями. к слову сказать, уже после окончания действия гарантии у меня начал греметь правый шрус - заменили по кулансу, я платил только за работы. так что ничего страшного в своих расходниках нет!
Если слесарь плохой, с кривыми руками, то это его личная проблема. Если бы он работал сам на себя, то скорее всего зарабатывал бы меньше чем у ОД, а может быть ему вообще, как вы писали, открутили бы тыкву. Вопрос в другом. Почему плохой слесарь работает у ОД? В идеале после нескольких жалоб на работу такого слесаря руководство должно от него избавиться. Но оно не делает этого, так как, чтобы нанять "рукастого" слесаря ему нужно платить больше. Но платить больше руководство не хочет. Не берусь сказать по какой причине (жадность или по экономическим соображениям). Одно верно, таким безразличным поведением руководство подчеркивает еще худшее отношение к клиенту, чем сам этот криворукий слесарь. Можно сказать, что руководству вообще "по уху", т.к. сегодня этот слесарь криво завернул пробку для слива масла, а завтра не затянет подобающим образом колеса, а это уже совсем другие последствия. И еще. Зачастую акционеры и менеджмент предприятий ОД это разные люди, а значит интересы и мысли у них тоже разные. Напрасно вы печетесь в поисках "правды" в отношении этого слесаря. "Горбатого могила не исправит". В нынешних условиях задача любого автовладельца НАЙТИ (не важно где, у ОД или в "гаражах") толкового слесаря. В этом вся суть рыночных отношений (которые не мы с вами придумали) и одна из целей данной темы.
Напрасно вы печетесь в поисках "правды" в отношении этого слесаря. "Горбатого могила не исправит". В нынешних условиях задача любого автовладельца НАЙТИ (не важно где, у ОД или в "гаражах") толкового слесаря. В этом вся суть рыночных отношений (которые не мы с вами придумали) и одна из целей данной темы.[/QUOTE] Полностью с Вами согласен. В этой ветке я и искал рекомендации по хорошим мастерам и слесарям, но увы, такие рекомендации никто не дал, напротив появился Винни) с убеждением, что машину Вашу хорошо обслуживать никто не будет, потому, что слесари бедны, злобны и обижены, вот и пришлось мне разьяснять - где место таких слесарей в истории.
Винни просто знает кухню изнутри. Он пытается объяснить. Да, блин, рынок. Винни по долгу своей работы общается с множеством диагностов и механиков работающих в дилерских центрах Ауди по всей России. Общее впечатление - дуболомы. Армия Урфина Джюса рассеялась по Расее. Реально компетентностью специалистов выделяются четыре города - Ростов, Казань, Нижневартовск и более-менее Челябинск. Всем остальным место в зоопарке. Извините за прямоту. Это данность, её не изменить, с ней надо жить. Винни просто пытался объяснить почему так происходит. Одна из причин. Долбать и "тыкву откручивать" бесполезно. За него (против вас) будет шестьдесят голосов, за вас один ваш. Закон охраняет всех одинаково (небрежно). Устанете потом платить. Это в лучшем случае. Им всем реально пофик. Своя рубашка ближе к телу. В общем "не блатуй, живи мужиком"
Они НЕ в дилерских центрах. Да, были времена, когда попасть к дилеру на работу могли лишь избранные. Но это закончилось минимум 15 лет назад. О тех временах можно забыть. Сейчас грамотный специалист не будет работать на дилера за 200-300 рублей в час (в нормочас, если вы понимаете, о чём я).
Поддержу ioannа. Он правда слишком категоричен, но направление общего вектора в состоянии дел с квалификацией персонала у ОД отметил правильно. Виноваты в том числе и сами клиенты ОД. В случае косяков со стороны персонала ОД мало у кого из клиентов хватает упорства в "вынесении мозга" всему руководству техцентра. Как правило, пыл клиентов стихает уже на первом громоотводе - специалисте по работе с клиентами. Еще раз повторюсь: настойчиво "выносить мозг" нужно генеральному директору техцентра, так как именно он подписывает приказы о приеме на работу и увольнении всего персонала техцентра, а также утверждает размеры окладов и тарифных ставок. И если бы он захотел, то смог бы создать условия, привлекательные для квалифицированных кадров и избавится от "криворуких" слесарей, а если не может, то место ему на овощебазе. Ну, а если копнуть глубже, то вот вам еще одна информация к размышлению. Каждый ОД периодически подвергается проверкам со стороны представительства Ауди в России. Проверка идет по так называемому чек-листу, в котором записаны критерии проверки и максимальное количество баллов, которые может получить ОД по каждому из критериев. Проверки проходят довольно часто, но толка (в контексте нашей темы) от этого мало, так как по критерию уровня квалификации персонала, обслуживающего ваш автомобиль, ОД может получить максимум, если мне не изменяет память, 10 баллов. А за критерий оформления стенда с аксессуарами Ауди и его наполняемость можно получить до 30 баллов. Чувствуете приоритеты?! Сама подготовка персонала и оценка его квалификации не выдерживают критики, так как проводится по внутренним стандартам, которые не отвечают действующей на территории РФ нормативной базе в области обучения и повышения квалификации кадров. Den-A6, если у вас гарантийный автомобиль, то я вам сочувствую, но масло придется менять у дилера. В случае если вам что-то не понравится, проявите свою гражданскую позицию и настойчиво требуйте своего, как у руководства техцентра, так и у Ауди Россия. Тем самым вы поможете не только себе, но и другим клиентам ОД.
Кто знает, на Максимова 5 (бывший сервис АЦМ) есть Audi сервис сейчас? Мне там нравилось обслуживаться. Или куда перешли бригады от туда?
Вот и я стал обладателем новенькой машинки. В прошлую субботу решил прокатиться по автосалонам, выбрать что-либо, но так сложилось, что зря прокатался весь день, т.к. купил самую первую, в которую сел. У нас с ней сложилась любовь с первого взгляда. И час назад она уже привезла мою попу домой. Теперь подробнее об АЦ Беляево. Первые впечатления... Не успел я войти на порог, как с меня сразу попросили хотя бы 50К залога оставить. Я изрядно окуел и поехал по другим салонам. Далее началось давление с призывами приехать и обсудить цену, без нахождения в салоне ничего не обсуждают. Почитал отзывы о салоне - очень много отрицательных. В итоге, попросил не давить и дать самому сделать выбор. Все звонки прекратились, за что отдельное спасибо. Взвесив все "за и против", отправил встречное предложение, которое полностью устраивало меня и получил положительный ответ. С этого момента отношение поменялось кардинально! Я стал не покупателем, а лучшим другом. Хояли и лелеяли по всем фронтам. Менеджер по продажам сдал марафон, пока бегал по каждому вопросу на 4-ый этаж к машине, для уточнения. Очень порадовало, что не пришлось вносить 100% предоплаты. Сказали, что сами выкупят ПТС. Подписали договор, оставил залог 100К, выбрал подарки (колеса не дают, но зато много других ништяков выбрал. Чувствовал себя как победитель "Поля чудес" перед супер-игрой). Было все это во вторник. Обещали подготовить машину в пятницу, но договорились на субботу. В пятницу ПТСа не было и в субботу только к 6 вечера привезли, немного понервничал. Приехал в салон и сразу с порога мне показали мою ласточку в полном фарше - танировкэ, еврарэмонт, паркэт... Отправили в кассу, подписали 100500 бумаг, поставили на мобилу приложение сигналки, зарегистрировали, перекрестили и отправили в дальнее плавание. За все перечисленное отдельное спасибо менеджеру по продажам Вазгену Атанесяну, а с мелочевкой помогал менеджер по допам - Андрей Тарасенко. Не знаю, откуда столько негатива к АЦ Беляево, но я абсолютно доволен всем, кроме первого знакомства. Но это мы скорректировали в процессе. Если что, то вот этой машинке больше нет, она теперь моя! https://auto.ru/cars/new/sale/audi/a7/1070790941-cdd282bf/
Покупал машину Ауди Восток 29 апреля отвратительный салон машину к выдаче не подготовили забрал в итоге на следующий день обещали все сделать но когда я приехал ничего не сделали сказали что я должен раз 5 помыть машину сам и вся липкая грязь от пленки отойдет. Дальше больше при первом осмотре машины когда она приехала к ним в салон я спросил про пепельницу они мне её подарили при мне поставили в салон но при выдаче когда забирал её не было позвонил спросить ответили типо не идет в комплектации я сказал что вы же мне подарили ответ ничего не можем сделать. И эти жлобы еще просили сделать хороший отзыв о продаже машины жду не дождусь когда позвонять из Ауди. менеджер Алексей Колесников ни кому не советую с ним работать на все наплевать это его работа выдать автомобиль чтоб сиял как у кота ,,,,ца .Вообщем дерьмо салон больше туда ни ногой!!!!!!