если авто проплачен полностью, то клиент его 100% получит. Либо от дилера, либо от представительства (если дилер обанкротился), пусть и с задержкой также дилер не сможет поднять цену на полностью проплаченный автомобиль по приходу на склад, в отличие от случая частичной оплаты я покупал машину в поставке с полной оплатой, не парился вообще, даже свою в трейд ин сдал)) через неделю или две пришла и забрал из салона
если оплачена полностью и не выдержаны сроки поставки, то смело можно трясти компенсацию через суд согласно условиям в ДКП. Если не форс мажор (что вряд ли), то вполне реально на мой взгляд
Чтобы было наоборот нужно поменяться местами с дилером и продавать автомобиль, а не покупать его. Никогда деньги не работали на покупателя, только на продавца. Так уж повелось.
Ну вот у человек заплатил за автомобиль и ждет его еще пару месяцев. А мог как минимум пару месяцев еще на депозите их держать или на брокерском счете. С какой стати отдавать деньги дилеру раньше времени? Они работают по первоначальному взносу, этого достаточно, чтобы подтвердить свою заинтересованность в покупке.
Ну в моем случае денег было не так много. Из цены авто 2.500 это отданная в трейд ин ку5. Дилер свой, дружественный. Сами не понимают в чем проблема. Произвелось авто и все, движения нет.
В ДКП есть (или должны быть) условия просрочки, по которым начисляется пени. Еще и упущенную выгоду можно приплести через суд. 100% предоплата дело добровольное. первоначальный взнос - лишь заявка на покупку автомобиля, по приходу дилер может сказать "ой, тут допов на 300 нечаянно поставили" или "сорян, курс поднялся, цена вот такая теперь"
Тут вопрос в другом. Нет цели как то нагнуть дилера и тд и тп. Они кое в чем тоже пошли навстречу. Да и сотрудничаем мы с ними кое по каким моментам. В данном случае задержка не от них зависит. Просто реально интересно какой подвох может быть. Машина произвелась 03.06, получила статус транзит, и даже до склада ипортера не добралась.
Могут сказать, но в большинстве своем будут посланы. Мало кто любит такое обращение с собой. Ну а до суда доводить - это крайнее дело. При трейд-ине оплату можно делать день-в-день, не вижу смысла прощаться с деньгами раньше времени.
Проблема любого продавца, что перед клиентом они приседают лишь пока ты им не дашь деньги. После этого момента их пыл резко падает до снисходительного "а, это опять вы, ну что ж, пока новостей нет..."
Честно говоря, я спросил, была ли у кого такая такая проблема с поставкой уже произведенного авто... А советы как мне жить и как распорядиться моими деньгами не требовались...
ну цены в инете раздутые ребят. как вы можете обсуждать покупка ауди А5 за 3.9 если за 4.0 можно купить Q7 . а за 5.0 можно купить Q8 / назовите мне конкурента кроме X5 предыдущего. кто нить у рольфа после начала истории с петровым оплачивал забирал авто ?
В двух словах об Ауди Центр Север. q7 tdi 17 год В районе 18 тыс км появились ошибки: пневма, пресенс, адаптив лайт. Еду к дилеру. Дилер говорит - нужно обновить ПО. Это раз. Проходит неделя-полторы, ошибки: пневма, пресенс, адаптив лайт. Еду к дилеру. Дилер говорит - это все какие-то сенсоры в зеркалах, нужно обновить ПО. Это два. Проходит еще пара недель, ошибки: пневма, пресенс, адаптив лайт. Еду к дилеру. Дилер говорит - это левый передний датчик пневмы. Это три. Проходит еще пара недель, ошибки: пневма, пресенс, адаптив лайт. Еду к дилеру. Дилер говорит - это правый передний датчик пневмы. Это четыре. Проходит еще пара недель, ошибки: пневма, пресенс, адаптив лайт.. Еду к дилеру. Дилер говорит - меняем блок управления пневмой. Через час - ой, а у вас не блоке болты срезаны и наклейка какой-то мастерской. Работа 27 тыс, блок 81 тыс. Меняем? Задаю вопросы: 1) ребята, машина гарантийная, зачем кому-то лезть в какой-то блок и что-то там пилить? 2) почему 5 раз диагностика выявляла ошибки датчиков и прочего ПО, тут вы решили наобум поменять блок и вуаля, он дефектный, но ошибок по нему по прежнему нет? 3) машина 5 раз была на сервисе по неделе - где гарантия, что ваши чудо мастера не заменили это блок на дефектный? Несколько дней мне пели небылицы,в итоге договорились "с барского плеча" на 27 500 руб. При этом юрист рвал и метал просил допустить до боевых действий, отсудить возврат дс или замену автомобиля. Но "проблема" в том, что из трех семейных автомобилей 3 ребенка влезают только в этот ку7 и жена просила быстрее уладить вопрос. Итого: я ищу машину для работа-дом вместо гтр, выбрал спортбек - АЦС упустил клиента. С сервисом в этом гадюшнике тоже покончено. Ну и конечно же всем знакомым НЕ советую обращаться в этот ДЦ,