Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Здравствуйте! Принимайте новичка! Подскажите, вот хочу поехать в АЦ Москва покупать А4, не знаю почему, но душа почему-то к ним ближе лежит. Кто-нибудь скажет с каким лучше менеджером там общаться?Реально с них скидку выбить? может что ещё посоветуете?!
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы grust писал об этом, вроде как руль криво стоит... уточни у него
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы А ты у него брал? на скидки реально развести? в воскресенье собираюсь ехать. кто ещё что посоветую? сегодня звонил, общался с какой-то девушкой, вроде Даша...что- то из головы её имя вылетело...уверяла, что у них очень много А4 в наличии. Врёт? во всей Москве нет, а у них нет. Антонио, ты что скажешь? я как понимаю, что ты здесь главный?!!!
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы А4 в старом, естественно, кузове почти во всех АЦ как грязи
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Постоянно обслуживаюсь в АТЦ Север. А4 Avant 2,0L MC. Очень благодарен Семенову Николаю. Всегда все в срок, цена всегда согласовывается заранее, после обслуживания - чистота идеальная. Спасибо.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Новая A4 DTM куплена в конце Декабря 2007г. В середине Января 2008г. попала в ДТП по вине водителя второго автомобиля. Удар(достаточно сильный) пришелся в переднее левое колесо. Несколько слов о том во что переросла данная (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2330364) история. РОСНО спустя без 5 дней 2 месяца после ДТП выписала все необходимые направления в АЦ-Таганка. Как оказалось, на этом мои мучения со всей этой историей не закончились и вовсе! АЦ-Таганка починила мое авто за 2-3 дня. Ремонт обошелся страховой в приблизительно 9000$ (замена передней двери, переднего крыла, переднего спойлера бампера, двух левых дисков, а так же около 8 деталей по "ходовой" части + покраска переднего бампера, двух левых дверей, заднего бампера + всякие мелочи типа шильдиков и порогов). Машину я был искренне рад получить. Получил! Сразу заметил, что расстояние между деталями обшивки кузова(крыло, капот, двери) не ровное, не симметричное с правой, не затронутой ДТП, стороной автомобиля - мастера пообещали исправить при следующем приезде к ним. А так же, после ДТП руль стал кривить на несколько градусов, т.е. чтобы машина ехала прямо, надо было держать руль на 20-35 градусов влево - так вот после ремонта этот дефект остался, правда теперь его кривит "только" :rotate: на 10-15 градусов влево. Таким образом если я ставлю руль в ровное положение, такое каким оно было до ДТП (машина новая, куплена 28 Дек 2007г.), автомобиль начинает ехать правее, да так, что при 80км/ч за 4-6 секунд можно оказаться уже на соседнее полосе движения! И это мастера пообещали исправить при следующем моем визите к ним, порекомендовали проехать 1000км, мол резина кривая, должна встать на место. После ремонта я в течение месяца уже ДВА раза посещал АЦ-Таганка с теми же проблема и настаивал на их устранении. Сотрудники кузовного цеха с натянутой улыбкой соглашались мне помочь и забирали авто на несколько часов для устранения неполадок. И оба раза это оборачивалось демонстрацией того что люди "выполнили свой долг", навязчивыми убеждениями о "нормальности того, что руль кривой и двери стали туго закрываться и свистеть во время езды и того, что детали обшивки, которые они меняли, стоят ровно, нууу почти ровно и это "почти незаметно". Складывается впечатление, что люди(надеюсь, только некоторые, на которых мне пришлось натолкнуться по воле случая) в АЦ-Таганка просто не хотят(или не умеют?) работать!!! В третий раз(в Среду), я поеду в этот "Официальный сервис центр Audi в России" с письменной претензией о некачественном ремонте, составленной на имя Ген.директора этой организации, в которой обозначено ДЕВЯТЬ неисправностей связанных с ремонтом авто, а именно: 1) "Кривой" руль (см. выше) 2) Скол излишка краски/герметика на передней левой двери (изнутри, в месте соприкосновения с передним левым крылом в закрытом положении) - дверь меняли и красили 3) Тугие на открытие/закрытие левые передняя и задняя двери - заднюю дверь просто перекрашивали 4) Тугой замок на закрытие на передней левой двери 5) Эффект "посвистывания" снаружи, в месте стыка левых передней и задней дверей, во время езды 6) Не ровное расположение переднего левого крыла (а так же, возможно, переднего бампера, заднего бампера, капота и переднего правого крыла) 7) Металлический скрежет при "парковочном" движении в любую сторону со скоростью 1-5 км/ч в момент поворота руля в любую сторону 8) Появилась вибрация кузова и в салоне автомобиля при включенном двигателе и режимах R, D и S 9) Увод автомобиля в правую сторону при отпущенном руле (см. выше) Прошу людей эрудированных в вопросе подаче жалоб в Официальные АЦ, помочь составить этот документ корректно. Пишите на мою почту nan05 нa mail.ru PS. ФИО лиц которые принимали автомобиль, смогу предоставить чуть-позже в ближайшие 3-4 дня.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Сочувствую, надо добиваться качественного ремонта и отстаивать свои права У нас просто привыкли к тому, что сделаем "абыкак", а потом будем по ушам гонять с улыбкой! А претензию писать, я думаю, стоит в произвольной форме, если и в Ауди-Раша не помогут, думаю стоит написать в Ауди немцам, гарантии того, что помогут нет, но попытаться стоит. Хотя и наше представительство должно помочь.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Претензию писать в произвольной форме с изложением что и как было в последовательнсти: записали на ремонт, ремонт выполнили, обнаружены такие то недочеты, предложено обратиться позже для их цстранения, обратился 1 раз, непомогло, обратился 2 раз, не помогло, обратился в третий раз не помогло. Прошу Вас принять меры к мастерам. Прошу Вас устранить выявленные недочеты. Отдаешь им машину и забираешь ее только после того как все будет выполнено!!! Я вообще не понимаю, зачем ты ее забирал сразу, когда видел, что там много брака??? Устным обещаниям не верить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! приезжаешь отдаешь Претензию и после этого начинаешь общать устно.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ну и от себя добавлю... с момента покупки, авто обслуживалось в АЦ Запад и был это постоянный геморрой. Но т.к. это самый ближний сервис приходилось мириться. Ни разу не были соблюдены оговоренные сроки работ! Добило окончательно когда из-за замены передних колодок и какого-то датчика педали тормоза (постоянно горели стопари и машина тупила) я просидел в сервисе, сколько вы думаете? 7,5 часов!!! При этом каждые полчаса-час мне говорили, что через 40 мин отдадим... При этом сложилось впечатление, что люди вообще не понимают что и как они делают: в заказ-наряде в том числе указываю - не закрываются двери с брелка, после 7,5 часов возвращают машину. Спрашиваю, что с ключем? Отвечают, а что? Я,- проверили? Они, - эээ.. нет..., но щас по-быстрому... мин через 10, надо менять ключ, он глючит, цена вопроса 4500 через меся будет. Спасибо, говорю, не надо дайте уже машину. Подхожу к авто - все закрывается и открывается - видать дело в педали было. Диагностику с компом в движении никто не делал, ни на один вопрос ответить не могут. И улыбаются как иванушки-дурачки... идиоты! Для сравнения в Юге (уже с другой проблемой) с 2-мя диагностами с VAGCOM ездил по МКАД до тех пор пока причину не нашли, после этого они же мне все подробно рассказали и на все вопросы опять же подробно ответили. Правда времени тоже убил порядочно. (
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди да-да, легендарные бригады ремонта А3 с Максимова...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Чудовищнее АЦМа я сервиса не встречал! Вынужден был забить на 3-й год гарантии и уйти к др. дилеру.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Привет. Был в АЦ Юг: 1)Кузовной ремонт А4 В7 - царапина на левой задней двери и заднем крыле. Машина была осмотрена и направлена в сервис за 3 дня. Очень неплохой результат. Мастер предельно точно уточнил сроки ремонта (со вторника по четверг) с учетом дополнительных согласований. Машину сделали раньше обещанного срока на день. Во время осмотра обнаружено 95% попадание в цвет (думаю, пара моек и все уровняется), неправильно установленный задний фонарь, задний бампер поставили на "3". После разговора с мастером кузовного Максимом (максимум адекватности) фонарь был поставлен на место нормально. На бампер решено забить - авось еще нужно будет переделывать Стоимость ремонта - 36 т.р. Оплачивала страховая 2)Ремонт фиксатора крышки лючка бензобака на А3 спортбек. После предварительной консультации с ижинером по гарантии прибыл на осмотр. Была неустановлена неисправность, отсканирована сервисная книжка, заказаны з/ч (на складе дилера не было) я был записан на ремонт через 4 дня (сразу после выходных). Ремонт сделали за 2 часа (с учетом мойки, которую по моей просьбе проводили без рукоприкасаний), все чистенько, новых царапин вроде нет. Сверчков тоже не замечено.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Поезжай в VIP-центр на садовом и ты поймешь, что ты глубоко ошибаешься! Это факт!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Был в АЦ-Юг, угадайте, что красили совпадение цвета в процентах никак оценить не могу,может у вас получится, фотка правда не очень. И вообще интересно, как они краску подбирают.