Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы что то ВИП-Центр на Садовом не оправдывает своего названия! интересно почему, толи там мало кто покупает авто толи обслуживание не фонтан...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди вернулсо. очень много мата. итого 7 с лишним часом заняло банальное ТО. это просто апофигоз дилерского раздолбайства.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди http://www.avtodom.ru/vb/forumdisplay.php?f=60 Рекомендую почитать,как обстоят дела у конкурентов. Покурил этот раздел по ссылке - аж слезы наворачиваются,несчастные ххх-воды. Сам натрахался с АЦМ,но такого кошмаоа не помню.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Торгую маслами и автохимией уже более 2 лет. ОРИГИНАЛЬНЫХ масел НЕ СУЩЕСТВУЕТ. что там в банках зависит от интересов снабженцев зачастую противоречащим интересам потребителей. Кастрол-для японцев, много подделок. Мобил-есть левак (за последний год 12 новых движков крякнуло) по нашей статистике. Шелл - хорошо, если знать где брать(у дистрибутеров и проверенных оптовиков) хотя конкуренты пугают страшилками. Ексон-Мобил опережает всех импортёров по контролю рынков. В ацм зовут устранять недоработки(акустика). Не только присутствие в ремзоне но и продавший вчера мне машину манагер хочет поехать со мной в техцентр(для доп контроля, сам выбрал бригаду, расчитал удобное для иногороднего время и т.д.-УМНИЦА)!!! посмотрю как пройдёт, может у них на обслуживании останусь. отпишусь по результатам.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди нед. но Major Auto - владелец двух AUDI-сервисов - в Капотне (Дзержинском) и Строгино (Троице-Лыково).
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди это ясно. но мое видение: с нашими дилерами полный рандом. у меня от юга хорошие впечатления остались в свое время (общался с трейд-ином, продажами новых, и диагностами). я в ацм сдавал машину по направлению от страховой (лидер кстати нашей голосовалки). ремонт кузовной но очень мелкий. это ппц, что у них там происходит. может на вых напишу отзыв. реально хочется объзжать их стороной.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди я был там в кузовном - умудрились три детали покрасить в три разных цвета. собрали плохо (потом сам пересобирал). опоздали на неделю по сроку. халтурщики как и все мажоры.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Про ауди-сервис именно в Троице- Лыково (у них одни и те же рембоксы, или может свой, отдельный от других марок, хотя вряд ли, наверное) странно - у меня минута в минуту оба раза с кучей предупредительных перезвонов и согласований с их стороны. Но не об этом хотелось - про кафе на Новой Риге - может еще раз придется оказаться в той стороне, или кто в такой же ситуации окажется. Они предоставляют машину, правда в область платно - но гуманнее даже, чем местные такси - так вот, через 3 км в область по Новорижскому будет поворот на Ильинское шоссе в Красногорск - там еще 1,5 км до здания ТИги. ТАм пиццерия. Прилично. НО придется туда-сюда мотануться, конечно. Ну и БИпи там по НР км через 1,5 после поворота. Может кому пригодится.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди АЦМ на Максимова бригада Мюнхен-МОЛОДЦА. Вменяемые, участливые, вежливые. И в технике разбираются, зря не трепятся. А в новых машинах ТАКОГО уровня можно только искать "плохой" кусок и полностью менять, благо гарантия 2 года НА ВСЁ!!! я офигел, для жигулей бы так - во был бы фокус В АЦМ ПРИШЛОСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОДМЕННОЙ А5 - не катит мне пока эта тема: я лучше уж на своей мотор послушаю;-) На юге был с прежней ласточкой на диагностике - сравнение в пользу АЦМ ПО ВСЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПУНКТАМ.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди в 4 утра, перепив кофеина, крякнул выхлопную - а ехать надо было 1000км. звонок в ацм - ребята сразу(был Павел): приезжайте, сделаем что сможем. дошкрябал, за 15 минут прикрутили, напился еще кофе, уехал - туда-сюда 1000км намотал, все ок. был с партнером из швейцарии - он до сих пор вздыхает: в германии и швейцарии такое ist unmoeglich! в смысле и в рабочие дни фиг кто тебе оперативно поможет, а тут- 4 утра. короче, его мнение - ацм рулят присоединюсь, при всех недостатках и перегрузках - в целом доволен.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ну видимо потому что они часто отвлекаются на срочные работы, мне два молдинга красили неделю. и 3 раза говорили что "завтра утром все точно будет готово." а потом (другим голосом): "ну я не могу сказать кто там вам вчера обещал, машина в боксе, завтра будет готова". а потом еще: "ой а мы покрасили, начали собирать а он не подходит, оказалось левый вместо правого, вы завтра приезжайте." - это все цитаты. и еще: я понимаю, что с каждым может случиться. и заказать запчасть могут ошибочно и срочный клиент в виде а8 с мигалками может приехать и все что угодно, но я не хочу слушать бредни про какие-то недоразумения, когда у меня появляется ощущение, что к моей машине еще вобще не подходили. единственное внятное общение получилось с мастером мюнхена Николаем. правда только по телефону, но от них и требовалась элементарная диагностика. Кстати по мнению ацм диагностика подвески и компьютерные ошибки - это "в среднем два часа работы". почему в ювс это в среднем полчаса с перекурами? у них че компьютер другой системы?? долб***ы
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Женя, ты видимо просто не в ту струю попал, так бывает!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди может быть. вспомнил всю ситуацию, (дописал там) , аж расчувствовался! а мне к ним еще на 3 год гарантии ездить.. з.ы. фотки мне когда пришлешь?):drunk2:
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди сегодня проколол шину на правом переднем... где приблизительно припоминаю, но симптомов долгое время не было... первым симптомом был водител мерседеса возле кремля, за что ему отдельно спасибо (а вообще мне везет последнее время на водителей МБ... вот по пути до нижнего новгорода один меня терпел на хвосте, да еще и спас от засады гайцов).... итак... после осознания факта прокола шины до работы оставалось 2 км... приехал... посмотрел запаску, резина несимметричная... запаска - на другую сторону... вызвал эвакуатор в ацм... он приехал ровно через полтора часа, что было вовсе некритично, но вот девушка в колцентре, которая заверяла, что ему езе ехать ок. полутора часов, когда через 5 мин мне перезвонили и сказали, что он приехал - повеселила и напрягла... привезли в ацм... приняли... уехал... через 3 часа все было готово... забрал.... оперативно, за что и спасибо.... хотя по опыту замены зимней резины на летнюю был готов к худшему... а именно, что с работы и на работу придется пешком и на метро.... (((( а я даже куртку с собой не взял )))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди на будущее - симметричность важна зимой и в жуткий ливень на трассе. в остальное время можно ваще не парицца.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Опыт смены колес на Ку7 в Ауди-Запад - прошло больше месяца, но впечатления живы. Поскольку машина новая, диски 20' с датчиками давления (и зима и лето) решил от греха поехать к официалам. Начало обычное - звоню, записываюсь за неделю, назначают на 15.00. Гружу летние колеса (в сборе на дисках), приезжаю. Задача простая - зиму снять, помыть, загрузить, лето - отбалансировать, поставить. Мне объява - часа 2 с половиной. Шо так долго - ну вы понимаете, машину надо помыть - очередь на мойку, потом очередь на подъемник и т.д. Вопрос: а как у вас с планированием, ведь запись за неделю - остался без ответа. Проходит 3 (!) часа. После многократных напоминаний о своем существовании и оплаты счета с цифрой, о которой лучше не вспоминать, мастер зовет принимать машину. Сразу возникают вопросы: 1. Машину так и не помыли. Ответ мастера - Ну если вы так хотите мы помоем но это еще час (!!!) 2. На заднем бампере характерные царапины от стаскивания колес волоком из багажника. Вот это меня просто добило. После перехода на ненормативную лексику мастер вяло поблеяв что "у вас наверно так и было" вызвал человека из малярки и машину увезли на полировку бампера. Короче машину я забрал около 19.30 с мыслью "больше никогда", потратив 4.5 часа на снятие и установку 4-х колес. Кстати с балансировкой видно тоже не сложилось - руль бьет на 120. Мораль - не надо беспокоить официалов по пустякам, у них и без нас все хорошо - или плохо???
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ну вот, стоит ли на ацм ворчать а вам после запада посоветую в вип центр на садовом попробовать вам там еще руль набок выкрутят на сход-развале и зафиксируют, а для доказательства трудолюбия - стойки белые залапают мозолистыми... зы. о! в этой связи идея для официалов - пакеты надевать не на сиденья, а запаивать в них персонал!