Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Сегодня пришло письмо из АЦМ с обещанием пригласить и отдать фотки с тест драйва в Мячково. Приятно что не забывают.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Итак, 2 недели назад мой почти новый (полгода) спортбек 2,0 FSI (BVZ) поломался. Причем, крепко - машина встала посередине Б.Якиманки. Варшавка сработала достаточно эффективно - прислали эвакуатор, машину немедленно взяли в работу (мастер Андрей, фамилии не помню). Подменки я не просил - машина в ремонте была в выходные дни. Неисправность нашли. Ровно через 2 недели (вчера) моя неисправность повторилась. Повторно позвонил на Варшавку. Эвакуатор - не ранее, чем через 4 часа )хотя это не их вина). В итоге машину тащил на тросе. Привезли в 8.30. "Дневной" мастер Михаил принимать машину не захотел, несмотря на предварительные 100 созвонов в сервисом и консультаций, и направил меня к "ночному" мастеру Сорокину А. Этот мастер поначалу отказался воообще принимать машину, т.к. она без записи, вел себя откровенно по-хамски. В итоге машину взял, но на диагностику к электрикам машина записана через 2 дня. Вообще ахтунг, учитывая повторное обращение с этой же проблемой. Сегодня буду решать вопрос с подменкой. Ибо мне плевать, сколько машина будет стоять в ремонте, но колеса на этой неделе нужны безумно. Раньше считал Варшавку - образцом. Но, некоторые ее сотрудники явно не хотят работать в лучшем дилере двух столиц
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди На A6 нет никаких датчиков давления, у Ку 7 скорее всего также. Система контроля давления в шинах работает на датчиках ABS. Соответственно спущенное колесо система определяет по скорости вращения колеса из-за изменения его радиуса. Так что боятся менять колеса у не официалов не стоит. Ничем особенным сами колеса и их крепления не отличаются, всё считает электроника. PS. Единственное возможно требуется внесение в комп нового типоразмера резины. Тогда да, засада.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди понял Вот только шариком этой рулетки быть не хочу. А пока получается так... ЗЫ Может настоящий премиум-сервис будет в инфинити?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди АЦ Таганка- пару лет назат при очередном сервисе на карпоративной машине были сняты преднатяжители ремней безопасности.... на момент приёма бдительный водитель обратил внимание на наличие отвёртки в салоне- и выявил факт снятия..... после разберательства и прямой угрозы возбуждения уголовного дела (от 3х-до 5лет^^) преднатяжители вернулись на своё звконое место- больше этим сервисом не пользуемс... АЦ Запад- менял у них блок управления мультитроника- ждал 5 недель! на момент сдачи машины- по телефону не смогли внятно назвать сумму денег- в итоге 3потеряных часа на дорогу до офиса и обратно..... отношение было откровенно Хамское... после разберателств с главным менеджером дали 5%скидку- в счёт компенсаци расходов на такси... после сервиса обнаружил что фальш кнопки на торпеде вздулись- тк машина стояла на солнце=( ТЦ Север- нравиться больше всего из всех офицалов.... но цены ППЦ=( так что делаю там только жестянку а плановые ТО и замены расходников делаю в соседнем Гараже- чему безмерно рад- тк не приходиться ждать и записываться на то- в любой момент рабочего дня могу подьехать и мне всё сделают быстро и дешего в моём присуцтвии=))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вообщем, получил от Варшавки подменную А4 1,6 МКПП Самое удивительное, что она еще и ездит. Ремонт - на 2 недели (нет з/ч). Мастер пока что ведет себя корректно.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Снова был в АЦМ-сервисе.Как всегда всё быстро-культурно. Блок усилителя припёрли на 3 дня ранее запланированного, в субботу (мне так было удобней) в 9.00 приехал - в 14.00 уехал. Поменяли брак(блок усилителя), устранили новые недочёты(стеклоподъёмник вод.двери и пр.мелочи). С мойкой проблема-не умеют и не могут-средства(химия) жестко регламентированы АГ. Пока ремонтировали,чтобы мне в кафе сервиса в пустую не ждать, бесплатно повозили в салон (за каталогами-шурешками) и обратно.Бригада броневиков, делавшая ремонт, ещё и настроила всё после ремонта под меня в моём присутствии (я в описалове до сих пор до конца не разобрался-полный фарш-это сложно). Отмечу бригаду Мюнхен, которая смотрела машину первый раз: САМИ сразу по приезду подошли помочь мне указать точно, что и как мне не нравилось ранее(неисправности), чем спасли кучу времени всем, хотя я и не к ним был в этот раз записан. Продавший мне А5 манагер Ковалёв Леонид (+7 916 241 41 41) "задрал" всех грамотным и тактичным "контролем над качеством послепродажного обслуживания" чем порадовал меня и кажется ускорил процесс обслуживания. Параллельно устроил тест-драйв на "неполной" пятёрке чтоб я порадовался за себя что взял "полную":very_cool:, эффект был достигнут. От обкатки других моделей я отказался-машина готова-хотелось уже домой. Пытаюсь понять почему у меня пока только позитив. Может просто надо к людям относиться так,как вы хотите чтобы они относились к вам? - даже общение с официалами становятся праздником и после покупки
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Сегодня сдал Кузю на ремонт по причине увода влево авто. ПЕРВЫЙ раз была прямая приемка. Всё было досмотренно, проверено давление в шинах, облазили подвеску и сказали к вечеру будет вердикт. (удивились - на днище нет ни одной царапины - говорят все Кузи обязательно где-нить но словят ) -пришлось им обьяснять, что не все.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Первый раз отдали машину целой. Это уже прогресс. Но грязной внутри. Хотя внутри как раз она была после капитальной уборки мной лично. Что непонятно - как можно так уделать салон за 5 часов???Даже камни с пшено в "приямке" крутилки ММI - что они делают в салоне - когда машину им сдают на тест подвески и развал схождение - непонятно???? Могу сказать, что обращение было не зря - из чего следует - что даже при очень аккуратной езде и пробеге в 22 неполных тысячи км у машины проблема с кастером. Развал и схождение в норме. Подвеска в норме. сейчас акция по замене патрубка на 3,0 ТД - но патрубка нет - в следующий раз обещали сделать.....облезла после их мойки хромированная деталь решетки радиатора.....чего делать ????
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Итак, машинку забрал! Что имеем в плюсе: сделали раньше срока на неделю. Помыли, почистили, мастер Андрей Гаврилов - отработал на отлично Что в минусе: сломали мне пластиковую решетку, в которой птф. Как смогли - даже мастер не знает. Машину забирал вечером, так что руководства не было - проблемы буду решать завтра.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Купил новую А6 на Таганке в феврале, в мае сломались дворники, 14 мая сдал на ремонт по гарантии, чинят до сих пор (заказывают деталь из Германии, ставят, выясняют что сломана другая деталь, опять заказывают и т.д.). Выдали автомобиль на подмену, внутри салона куча мусора от предыдущих ездоков. По договору авто положено с 22-00 до 06-00 хранить на стоянке, и нельзя выезжать за пределы МО. Вот уже месяц каждый вечер у меня есть дело - искать по району свободную стоянку на ночь . А в отпуск (по России) ехать видимо придется на автобусе. Никому не советую данного дилера.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Купил А6 2.4 2 года назад на Таганке, но обслуживаюсь в АЦМ. Пробывал ездить и в АЦ Варшавка (с гарантией, ближе к дому) и АЦ Север, но в АЦМ больше нравится, наверно потому, что нашел общий язык там с двум приемщиками и знакомый там работает механиком. Везде есть свои плюсы и минусы, просто надо наладить отношения с мастером сразу, и тогда очереди нет и электрик всегда свободен.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Подошло время ТО-2. Долго я укатывал последние 15 т.км. Первое ТО проходил на Юге и без нареканий, потому собрался к ним. Для контроля стоимости звонок в Север: итого 13000 руб., плюс рекомендации заменить фильтра воздушный и топливный. После приблизительной оценки требуемого количества наличных звоню в ЮГ. У них 13000 руб. со всеми фильтрами. В договоренный срок, т.е. вчера, посетил ЮГ. Плюсы: - приехал раньше оговоренного времени на 1,5 часа, приняли без проблем и сразу загнали авто - итоговая сумма составила 11079 руб. со всеми фильтрами (умеют в Юге сделать приятное) - не разводили на колодки, объявили реальный износ. Минус: - как и везде плохо моют авто, пороги снаружи грязные. В общем и целом Югу очередной респект. Мастер Ануфриев Андрей.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Кстати, я тут ранее читал, у кого-то Сервис асоциируется с Качеством и количеством Съестных забегаловок.... У меня хорошее впечатление об Ауди Сити сложилось.. много что там уже делал... в принципе - остался доволен... (правда есть ньюансы.. но это по сравнению с ВИПОМ фигня)
Блин я же не запорожец покупаю, а AUDI ! Блин я же не запорожец покупаю, а AUDI ! Соответственно, я полагаю и отношение должно было быть другим, к клиентам! Все началось с того, что я заказал машину в официальном Ауди центре г. Тюмень Очень хотелось А3. И конечно после релиза на немецком сайте новых фейс лифтовых А3, хотелось именно такую! С новой оптикой и прочими изменениями! Но закрадывались очень большие сомнения, когда же они будут поступать в продажу. К моему великому удивлению в дилерском центре мне сказали, что такая машинка как раз на подходе и будет она недельки через три. Я ушам то своим конечно не поверил и поэтому раз наверно шесть переспрашивал когда был в салоне и подписывал договор. Все в один голос утверждали о том ,что это действительно новая модель!!! На деле, когда машина пришла она конечно оказалась старого образца! На мое утешение у них была припасена скидка в 10 тысяч рублей и ответ о том, что подвела Москва. РАЗВЕ ЭТО СКИДКА ЗА ИХ КОСЯК??? ЧТО ЗА ОПРАВДАНИЕ??? Добили они меня тем, что сказали мы вам еще предлагаем коврики резиновые!!! ХОТЯ Я ИХ УЖЕ ЗАКАЗАЛ И ОНИ ВХОДЯТ В ЦЕНУ МАШИНЫ! На мой вопрос, что же я тогда заказал, мне ответили, что это за ворсистые коврики(которые на мой взгляд идут в базе). По моему они ещё накосячили что то с дисками! Разве в Ambition диски не 5 стрел???
Ответ: Блин я же не запорожец покупаю, а AUDI ! спокойствие ;-) вы что, забыли в какой стране живёте? Вы могли бы в тот же час, как увидели её - отказаться это прописано в договоре? именно "коврики резиновые оригинальные Audi"? я очень сомневаюсь, т.к. они идут отдельно тут не может быть "взглядов" - есть только подписанный Вами договор (приложения к нему), в котором чётко указана компектация автомобиля и всё, что в неё входит (сверяете по VIN) опять таки - что прописано у вас? сколько спиц? моя амбишн пришла на семи - как и было написано
Ответ: Блин я же не запорожец покупаю, а AUDI ! Мне кажется диски на ambition сейчас 17-е и 5-ти конечные, а представленные на фото мне кажется от ambienta, хотя могу путать;-)
Ответ: Блин я же не запорожец покупаю, а AUDI ! Там кажется где-то с конца июня-начала июля запуск на конвеере рестайлинга, то есть около 1 августа САМОЕ ранне, а реальнее сентябрь