Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Брал на аналогичных условиях (3-й год гарантии) в АЦМе. Обязан был для этого проходить у них все Т.О. в течении гар. периода. Был ошарашен чудовищным качеством обслуживания на Максимова и забил. Прошел Т.О. в Юге. Теперь у меня - 2 года гарантия. Гарантия от АЦМа на 3-й год - ограниченная. Электроника/электрика не входит. Тока железо - блок двигателя и др. подобные расходые части а/м ;-) Думаю - у Запада ситуация аналогичная.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Полностью согласен. Третий год "гарантии" - сплошное разводилово, т.к. при внимательном прочтении условий "гарантии" выясняется, что под нее не попадает ходовая, электроника и мн. др. Кстати, ранее такого рода третий год давала и Таганка, потом слыхал, что у них там были с клиентами проблемы, которые приходили и требовали выполнения "гарантий", а им подробно объясняли, почему они под нее не попадают.:blyaa:
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Абсолютно верно! У Запада ситуация аналогичная! Только для кого как, а для меня двигатель, рулевые тяги, рейки, привод колес, карданный вал и коробка передач - не расходные материалы... Вот я и нахожусь весь в раздумьях... (у меня 37 пунктов в приложении, где перечислены детали, подпадающие под 3-ий год гарантии) В понедельник в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2609775#post2609775 постараюсь выложить скан приложения) надеюсь на обсуждение ;-)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Пастигла меня малая неприятность. Покоцали мне задний бампер. Страховая выдала направление на выбор к ОД. Долго мучался с выбором, если честно хотел в АЦМ (там брал машину) или на Север (рядом с работой), но их к сожалению не было. Выбрал Ауди-Запад, относительно рядом с домом. В общем по началу все было в порядке. Машину сдал, потом страховая динамила с согласованием, однако мастер мне об этом рассказал, сам ускорил процесс согласования потеребив страховую. Но была нужна машина срочно и я забрал ее до ремонта пересогласовав с дилером новую дату ремонта. Все вроде шло путем. Приехал и сдал в оговоренный срок, во вторник рано утром, обещали за 2 дня сделать. В итоге в пятницу сказали все готово, и я забился приехать в субботу утром, однако попросили предварительно позвонить, зачем это я понял потом. Утром я позвонил и меня обрадовали, что машина еще не готова. Я сказал не катит, через час буду у дилера. В общем машина была действительно не готова, поругавшись и покурив там 1,5 часа машину мне отдали. НО! Ободрали весь бок от крыла до крыла Я чуть было по лицу мастеру прям там не накидал. В общем они предложили покрасить весь бок (нормально так покрасить пол машины). Я сказзал чтобы сначала отполировали, если не поможет я хрен знает что делать. Ездить на новой крашеной машине никакого резона нет. В общем в печали я
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Принимайте соболезнования!!! Наслышан про такой "сервис" на Западе... сам весь в муках размышлений и выбора СЦ для дальнейшего обсуживания своего коня...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А что за страховая такая? На будущее - с возникшей проблемой и справками из ГИБДД, если есть, езжайте сразу в сервис желаемого ОД. Они сами все сфоткают, отправят запрос в страховую и получат направление на ремонт конкретно к себе.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Большинство страховых компаний не дает возможности чиниться у любого дилера.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Это правильно! Люди, выбирая страховую, надо сразу спрашивать, в каких центрах можно будет чиниться! И выставлять как условие интересующие вас центры
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Господа, добрый день! Не являюсь владельцем, но являюсь Вашим "ремонтником" (работаю у ОД). Не буду говорить у кого. Сам являюсь клиентом другого сервиса (Мазды). Почитал Ваши посты, жалобы , ответы, советы. Что хочется сказать.... Да, бывают проблемы по ремонту автомобилей, а именно с диагностикой , здесь таких жаолб больше всего. Но ... извините меня, автомобиль АУДИ достаточно высокотехнологичный средство, а чем высокотехнологичнее устройство, тем тяжелее диагностирование. Да, скажите Вы, типа Вы же спецы... точно... мы специалисты, но АУДИ отличается от других производителей тем, что практически нет похожих машин, и чем выше класс авто , тем это более выражено. Даже подрулевое кольцо имеет 15-20 разновидностей на А8 до 2002 г.в. Можно менять даже по гарантии все подряд, но это уже не спецы , а "угадай мелодию". И главное надо разобраться в проблеме, и самое трудоемкое. По-поводу кузовных цехов, - да это очень проблемный участок работ, особенно слгласования со страховыми компаниями, когда им доказываешь, как будет по-дилерски(к примеру замена крыла), а не ремонт со шпатлевкой... Да и как правило , когда человеку все делают хорошо , то он просто благодарит человека и все . А вот только "косяк" какой-то - все ... в инет жалобы , руководству и т.д. P.S. Ни в коем случае никого не хотел обидеть, правда. Просто мысли вслух со стороны сервиса)))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Все-то Вы тут правильно написали! Все так оно и ДОЛЖНО БЫТЬ! И то, о чем Вы говорите - с этим никто не спорит, и все это понимают! Не понимают люди другого - наплевательского к себе отношения и безбожного развода! Некомпетентность ремонтников даже не будем обсуждать...Вот, например, У-Сервис+, тоже не занюханный сервис на окраине Урюпинска, только там почему-то совсем другое отношение к клиентам! Я уже не гворю о том, что замена бампера там занимает 2 (ДВА) часа!!! Ребята там сразу сказали - "нафига тебе машину сдавать? Ща мы по ВИНу краску узнаем, бампер получим, покрасим его, а ты пока с этим катайся, потом приедешь, мы его тебе за 2 часа поменяем и Будь здоров!" Вот это отношение и желание работать! А они, кстати, чуть ли не монополисты в части гарантийных работ и ТО Субару...(не знаю, Шоори еще существует или нет)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Согласен, нет плохой нации - есть плохие люди. Могу сказать честно, сотрудники АУДИ-центров, более тщательнее подбираются , очень серьезно мониторит общение с клиентами само представительство, оценивает лояльность клиентов. Бывают и грубые и неумелые- они работают 2-3 месяца и все заканчивается. Очень часто бывает так, приехал клиент, говорит стучит или диск застрял, или кнопки залипли на MMI, выясняют , что это не гарантийный случай (удар по подвеске, диск пиратский , а значит не качественное изделие, пролили пепси-колу), дают отказ ...и тут начинается ... да как так , орут на приемщика, на инженера по гарантии, .... но при чем они тут??? они любой гарантийный случай согласовывают с АУДИ. ЛЮБОЙ. И они тут не виноваты, но когда на 3-4 годовалом автомобиле меняют блок климата по гарантии - это в порядке вещей и никто не спорит... давайте я заплачу. Это называется "куланс", когда клиент все время обслуживал авто в одном месте , когда вышла из сторя деталь ,имеющая высокую степень надежности. Просто людям запоминается больше негативные эмоции - это факт.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди цвет подобрать ??? легко , если этот цвет "простой", но как правило краска на машине имеет место выгорать, и не всегда можно попасть в цвет (оттенок). это подбирается колористами "вручную". Если так красить, то можно легко не попасть в цвет, 2 раза и 3 раза , и тогда ... блин, да не умеете красить, маляр слепой и т.д.....
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Насчет того, что негатив прет, а позитив не прет, а просто откладывается в голове - полностью согласен! Насчет необоснованных оров - тоже согласен! Не могу понять одно - динаму и обман... а вот насчет высокой степени надежности некоторых деталей и гарантийная замена оных по истечению гарантийного срока, думаю, интересует ВСЕХ! Так что можете поподробней?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ну тогда снимите старый бампер и подбирайте цвет сколько угодно! ;-) А то, знаете ли...да что я вам говорю, вы же ремонтник ОД, так что знаете, как ваши коллеги бьют и царапают ооочень дорогие машины! Это вы как объясните? Долгоотбираемые сотрудники ОД Ауди не обладают основными навыками управления АМ на плошадке??? Тем более, что больше половины машин с автоматами??? Страшно Вам свое авто отдавать! Либо долбанут, либо весь салон, простите, засрут, да еще в добавок скоммуниздят что-нибудь, а то, еще круче, деталь свинтят какую-нибудь...ну а если НИЧЕГО ТАКОГО НЕ произошло - можно считать себя большим счастливчиком и сплюнуть три раза! Поездка к Вам, увы, ЛОТЕРЕЯ!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ингосстрах, РОСНО и Альфастрах как минимум у 4-5 дилеров разрешают чиниться, во многих салонах есть удаленный офис урегулирования убытков этих комапний, т.е. осмотр повреждений и направление тут же на ремонт после предварительной калькуляции. Но если вы застрахованы в маленькой но очень дешевой страховой компании - будут проблемы. Но это как говорится отдельная тема. :very_cool:
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вы просто меня не поняли, либо я неправильно выразился! Я с вами полностью согласен и говорил о том же самом! Просто страхуясь в салоне можно попасть на мааалюсееенькое УСЛОВИЕ - ремонтироваться в нем же! Сталкивались! Страховая - Стандарт Резерв...маленькая? Дешевая? ;-)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Про Стандарт резерв: ранее, до 2006 г. кажется была более менее ничего, теперь после того как там сменился акционер и компанию поглотил ЮМЛужков есть большие нарекания на качество обслуживания.ИМХо как говорится.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди +10. И будь добр, привлекай коллег к общению, многие проблемы и нам и себе снимете. Людям разъяснять нужно. Ну вот что ты сказал про диагностику: проблемы с большим количеством комплектаций. Никого эти проблемы не волнуют, людЯм ездить надо. Ведь большинство думает как: подключил компутор - он тебе все написал чего и куда тыкать надо и чего менять. Вплоть до порваной вакуумной резинки. Так?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А Вы будете ездить без бампера??? Коллеги не бьют, а ударить можно в любой сервисной станции, и машину типа новую купить , из ремнта вышедшею. Ездят как правило перегонщики, они перегоняют до 100 машин в день...это очень тяжело, попробуйте сами посидеть и покатаься на 50 авто в течении дня с оразными габаритами, моторами, коробками. Да... это его работа , и он получает деньги за нее. Но, извините, Вы в работе не ошибаетесь ??? Бывают случаи царапин, притерлись, но ... естественно ремонт за счет сервиса+скидки на каие-либо работы в будующем(по-любому компенсируем моралный вред, правда не всегда , как хотелось клиенту).После кузовного ремонта - ВСЕГДА уборка салона, минимум полностью пылесосят, а то химчистку делают(после крупного ремонта). Почему Вы так агресивно насторены? Знаете есть пример))) в Германии заехав к дилеру поменять пробитое колесо, ... колесо разобрали , собрали, .....пробило 18.00 .... все уходят... а колесо ??? завтра с 9.00 отбалансируют и поставят... вот.