Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Знаю одно - у них моя мама больше страховаться не будет тчк А про прелести удаленного урегулирования убытков и т.д. я с Вами полностью согласен! Вот только надо все это обговаривать ДО внесения суммы, чтобы ПОСЛЕ не париться и не бегать по городу из конца в конец на фотосесси и другие увеселительные мероприятия
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди да, многие думают именно так, ))) ездить надо??? а еси мы чего-то не увидим... то после ... вы не умеете делать ничего, почему вы не посмотрели, ??? да Вы же в заявке написали только замена того-то того-то... так тож бывает. Есть клиент, который сам снимает кожух ДВС со своего А8 , чтоб с него 0,2 час не брали. просто многие думают так - я заплатил бабло за машину - не беспокоит меня как, когда и чего ... делайте.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Да я лучше без бампера буду ездить и без дверей, чем потом при продаже авто мне скажут "ООооо, братуха, обманывать не хорошо...говоришь не битая, а весь бок крашеный" ВОТ ЭТОГО Я НЕ ХОЧУ! Я не агрессивно настроенный, а очень обеспокоенный! Я не хочу сдавать свою машину непонятно кому, чтобы потом гадать, устал тот кретин, который мою машину погонит со стоянки внутрь или нет! Я не хочу НАДЕЯТЬСЯ на качественный ремонт и КАЧЕСТВЕННОЕ обращение с моей недешевой машиной, я ХОЧУ БЫТЬ УВЕРЕН В НЕМ! На приличных мойках камеры висят! Вот и Вы повесьте камеры ВЕЗДЕ! Еще раз повторю, я не агрессивно настроенный, я очень даже миролюбивый и спокойный человек, и единственное мое желание - оставаться таковым при посещении ОД.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Враньё! Нет такого в Германии! Может и есть в алжирско-литовских сервисах, но в дилерских центрах -НЕТ! Сам не попадал, но есть примеры совершенно другого отношения к клиенту, уж поверьте. А по нормам трудового законодательства в Германии, если клиента не успевают обслужить вовремя, не могут закончить к концу рабочего дня, работу не бросают и домой не уходят, допускается переработка в пределах норм, согласованных с отраслевыми профсоюзами. Они за это компенсацию получают. Да просто не примут машину в стационарный сервис, если лимит времени не позволяет выполнить работу. А для аварийных случаев есть техслужба, за вызов который клиент оплачивает по страховке. Так что не надо стрелки переводить....
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Как вы думаете, я поеду в здравом уме второй раз в сервис, благодаря которому мне покрасили, просто так, видимо других дел нет, пол машины? Я посоветую в него обращаться своих друзей и знакомых? Я в интернете буду расхваливать? Врядли!! Я могу понять политику сервиса мазд или фордов, их продается на порядок-два больше чем ауди, плевать они хотели на отдельного клиента, его место займут другие. Но ауди продается меньше, гораздо меньше. Дилеры заманивают дешевым ремонтом не гарантийные машины. Наверно не зря? Тем более не понятно как такое происходит в компании которая очень сильно нуждается лояльных клиентах.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Почему Вы так сразу ... кретин, непонятно кому...мойщик и перегонщик ничуть не хуже Вас, и ничем не отличается, кроме наличием социального положения. Камеры висят везде , у любого дилера, для слежения за сохраностью авто, для выявления виновника или рассмотрения ситуации. Только у дилеров красят без отличий, поэтому и машину оставлять надо даже при покраске бампера, что б краску четко подобрать, и не краснеть перед продавцом.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А после обычного ТО или другого обращения, ну никак не касающегося салона, почему люди жалуются на заляпанный салон??? Хорошо хоть пока отпечатков ног на потолке не было...и дурок от каблуков... По поводу "куланса" можно поподробней? Насчет "качества" сервиса ОД Ауди предлагаю пообщаться с Kiss
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я так сказал потому, что если кто-то при перегонке моей машины на расстояние меньше километра ее поцарапает или долбанет, то "кретин" для него будет просто "милок". И отличается он от меня тем, что я обращаюсь с чужими вещами "не дай Бог что", а СПЕЦИАЛИСТЫ ОД, увы, так, что целый форум рассказов А насчет социального положения...ну не знаю, не знаю...интересная мысль...может оно очень даже влияет на отношение к клиентам..."классовая ненависть" слышали о таком понятии? ;-) А насчет камер - не припомню я что-то ОГРОМНОГО МОНИТОРА (окно в окне), на котором клиент мог бы наблюдать процесс работы со своим авто...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Друзья, ну давайте не будем кидаться на человека, он пришел на форум выразить мнение с другой стороны и отнюдь не агрессивное. Нам нужен диалог, чтоб жить стало лучше. Предлагаю спокойно и конструктивно обсуждать проблемы, и желательно конкретные, без "мне рассказывали".
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Друзья! Ну что вы так переживаете, даже если он нас и покинул, то лишь потому, что ему нечего ответить, например, Kissу... Лично я на него не кидался, а старался объяснить ему, что МЫ понять можем ВСЁ, кроме наплевательского отношения и порчи машин...ну что он на это мог ответить? Что "славные парни", работающие у ОД, бедненькие, так устают, что стпень сохранности вашего авто находится в прямой зависимости от степени усталости "молодца" из сервиса? Если ушел - пусть идет с миром...да лучше в отдел, который следит за качеством работ...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Не , я тута , ))) обедать ходил))) Ребят, я занимаюсь кузовной дефектовкой , проценкой, калькуляцией и иногда согласованием со страховыми.ни в коем случае не пытаюсь приукрасить, или отвертеться. Занимаюсь своей работой очень внимательно, просто если не закажешь какой-то масенькую деталюшку... то потом из-за нее еще можно 2 недели ждать. и все встанет, и клиент будет недоволен. Но... я тож человек, я тож устаю, у меня тож есть проблемы и я тож , как и Вы, могу ошибиться , пропустить что-то... я не прошу жалости или снисхождения за всех ОД , просто рассказываю ситуацию.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди неужели все так плохо??? Нет, правда , Вы как-то отрицательно и анресивно настроены. А почему Вы ездите к ОД, есои Вас все не устраивает?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вопрос качества оказываемой услуги в России неоднозначен и очень многогранен. Надо понять процесс. Чего и можно было достичь в рез-те диалога. Возмущениями не поможешь, тачка, к примеру, будет уже крашенная. А вот избежать в будущем такого можно, ну или снизить риск. Безусловно, в идеале клиент всегда прав и нечего мне задумываться над всякими процессами. Иногда полезно на себя прикинуть ситуацию: а все ли так сладко в моем бизнесе, и клиенты лапочки, и сам я ого-го, и персонал мой - роботы. Мысль поддерживаешь?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Всегда пожалуйста! Я не агрессивный http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2616079&postcount=364
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я к ОД Ауди пока, к счастью, не ездил! И очень бы не хотел! В УЖАСЕ от того, что прочитал на этом форуме и слышал от жены друга, которая работает у ОД Ауди. С удовольствием ПРОСТО ЗАПЛАЧУ за отметку о прохождении ТО и вообще не буду появляться у ОД, а ремонтироваться там, где я не буду ждать неделями всякого рода затупов и обливаться потом при мысли о том, что, может, машина моя уже не цела... А насчет таких людей, как Вы - в У-Сервис+ у меня именно с вашими коллегами сложились самые теплые отношения! И я прекрасно понимаю, что такое согласования и Вас прекрасно понимаю и их понимал! Я написал, ЧТО я НЕ ПОНИМАЮ ;-)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вот тебе для размышления перечень основных претензий клиентов, что я вычитал за год на форуме (на мой взгляд объективных): 1. ОД не отзванивают в оговоренное с клиентом время 2. Срывая сроки выполнения услуги не сообщают об этом клиенту 3. Ничем не обоснованными отговорками возбуждают в клиенте подозрения "что-то химичат". 4. Плохо моют АВТО. 5. Не убирают следы ремонтных работ в салоне (пальцы на потолке, брошенные обрезки проводов, грязь от рук на пластике) 6. Неаккуратно обращаются с ЛКП автомобиля. Т.е. большинство претензий связаны с контролем за вып-ем работ мастером, необязательностью и правдивостью. Устранение хотя бы этих недочетов в работе на три четверти сократило бы список недовольных, кмк.