Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Мысль я поддерживаю! Мы, как сейчас модно говорить" ЗА КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ"! Только вот как заставить ОД относиться бережно к своему авто???
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я добавлю свои 5 копеек. В ауди запад, даже не удосуживаются позвонить и сказать готова машина или нет. Правда не имел возможности убедиться лично так как мастер именно так и сказал, что мы не отзваниваемся и не говорим, что машина готова, звоните сами. Я сам и звонил. Хотя даже когда отдавал свою мазду 91 г.в. в сервис, мне звонили и говорил, когда будет готова и отзванивались и говорили, что машина готова (не ОД ниразу). Даже ОД Хонды звонили и говорили, что машина готова, забирайте.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди О БОЖЕ!!! Я думал я один тут права автолюбителей АУДИ отстаиваю!!! Да если они ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО из этого перечня устранят, им уже будет респект и уважуха!!! Мне кажется, GeloV подытожил все минусы в работе ОД!!!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди +++ Но мне кажется, тут дело в том, что в основном сервисы заинтересованы в клиентах, а к ОД мы сами бежим...Да и нет, обычно, у сервисов места для стоянки большого количества машин + не хотят они отвечать за, что с ней может случаться...следовательно, готово - приезжайте смотрите и забирайте! Они стараются понравиться клиенту, чтобы в следующий раз он пришел именно к ним!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди 1. я не приемщик - ничего не могу сказать 2. насколько я знаю -у нас сообщают. 3.может быть неясно объясняют - поэтому додумывают сами. 4.это называется технологическая мойка, хотя у нас машины на отдачу моют тщательно. 5. не могу прокоментировать, хотя сам сталкивался в Мазде. 6. у нас есть специательные накидки на кузов.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Именно, но у ОД ауди не лучше ситуация, ОД этих много, машин не очень много, значит должны держаться за клиента. Но не держуцца. Подозрительно как то. А может мы через чур много хотим? Может нам совок вернуть, чтобы мы не шумели?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ОД ты не заставишь. Кмк, проблема в руководстве СЦ, снижающего расходы на персонал и защитные мероприятия для ЛКП, а именно: 1. Мастер принимающий твою машину должен контролировать процесс ТО и принимать др. клиентов. В идеале их должно быть двое: один в зале, другой в сервисной зоне. 2. На ЛКП должны одеваться магнитные чехлы не только в зоне передних крыльев, но и по кругу, раз такие ситуации не редкость. Служат они долго, а экономич.эффект налицо. Ну это так, по минимуму.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Если нам вернуть совок годов 50-х прошлого столетия...я думаю ОД будут языками машины вылизывать в ужасе от перспективы поехать собирать вагонетки в Магадан...:very_cool: А машин как раз много...вот и недержутся...вские приблуды придумывают типа 3-го года гаранти, чтобы привязать к себе...че только не придумают...а надо-то всего-ничего - за качеством следить, да за персоналом! Руководить одним слвом нормально!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди 1. Потому и говорю - подключай к диалогу коллег. 2. +++ 3. Нет-нет, описывались крайне возмутительные случаи 4. Описывались случаи зашаркивания ЛКП грязными тряпками с песком. 5. См.1 6. Но не на боковины по кругу. Если бы ты еще не скрывал место работы, мы бы смогли совместно улучшить его работу уже через конкретные претензии.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вот всё про сервисы ОД, да про сервисы ОД! А никто не задумывался о том, что ОД - это только лишь дистрибьюция, а дилер всё-таки не то что мы видим у нас? А если это чистой воды дистрибьютеры, то о каком сервисе мы говорим вообще? Получить дилерскую лицензию, значит не только торговать и получать прибыль, а заниматься сервисным обслуживанием, ремонтом и т.д. и т.п. А это хлопотно. Поэтому всё просто, ОД - торгаши, а сервис для вывески. Им не до клиентов, они нам ж... лижут чтобы только купили, а потом.... как придется. Поэтому фуфло это всё, называемое ОД. И бежим туда от безысходности...от своего бесправия, и обсуждаем всё сдесь от своей беспомощности.... Меня, прежде всего, отпугивает от покупки новой машины тот факт, что придется с этими ОД общаться, волей или неволей.... Тема бездонна и скорее всего безрезультатна...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Черт возьми! Ну где же форумчане от ОД???!!! Читайте золотые слова!!! Впитывайте умные мысли!!! И РЕАЛИЗОВЫВАЙТЕ ИХ!!! Вам тут их бесплатно озвучивают!!! :[:]|||||| А я в ужасе жду часа "ТО-1" чтобы поехать в Запад, где и цена высокая и машины бьют...МНЕ Ж ТАМ 3 ГОД ГАРАНТИИ ПОДАРИЛИ!!! УРААА!!! :cry2: На самом деле - не знаю...ищу все честные и нечестные способы сохранить этот год и не ездить к ОД ВООБЩЕ... :very_cool:
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди GeloV , форум выбрал его одним из лучших))) в этой ветке)))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Не согласен. Дилер это продажа + сервис. Если ты думаешь что дилер зарабатывает на продажи машин, то боюсь ты сильно заблуждаешся. особенно Ауди со своими скидками. И еще. Про вторую часть твоего письма. Читал сообщение одного товарища на авто ру, он более 10 лет чинил все свои машины в одном сервисе. Был доволен и всем рекомендовал. Пока ему не забыли там прикрутить колесо, которое отвалилсь спустя 300 метров. И он был благодарен судьбе, что отвалилось так быстро, а не на МКАДЕ в левом ряду на скорости за 100.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди 7. Не предоставляют клиенту (по его просьбе) снятые и замененные детали (н-р, масл. фильтр, щетки, колодки/диски и т.д.)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди У нас кладут в багажник, и только по просьбе клиента выкидывают. Но время "незамены" ужо прошло давно)))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди 100% с Вами согласен!!! Но, во-первых, эта тема "читаем название" - поэтому говорим про ОД, ну и, во-вторых, тут люди обмениваются мнениями и опытом...что, как мне кажется, на пользу и ОД и нам! Ибо один Вася скажет своему другу Пете, что сервис "такой-то* полное фуфло, т.к. его там каким-то образом обидели, и Петя не будет туда ездить, а тут 1000 человек скажет, что сервис "такой-то" как раз один из лучших и Петя будет знать. что Вася просто нахамил в "таком-то"...:drunk2:
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Это где ж так оборзели???!!! А как они тогда докажут, что они вообще что-то меняли????????????????
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Уважаемый sunlight05, почитали бы Вы форум повнимательнее и поняли бы, что НЕ У ВАС не прошли еще те времена, когда из машины диски воруют и детали свинчивают ;-)