Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы ========================================== ЗАЧОТ! РЖУНИМАГУ!!! :rzunimagu Мне девулька в АЦ на Хорошевке пыталась что-то объяснять про что лучше-хуже - водиле старому, таксисту бывшему:very_cool: . Ей-бы бюстгальтерами торговать, а не машинами - ЗНАТАКИ, бёнть:rotate: ! Слава те я..ца, кофем не поили, разорили бы!
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Полностью поддерживаю TurboFSI насчет АСЦ на Таганке - пообщавшись с их персоналом складывается ощущение, что ты им сильно мешаешь тем, что пытаешься купить у них машину... А вот на VIP центр на Грохольском понравился - очень внятно, компетентно и без излишней навязчивости
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Мустер (ныне VIP) - лохи на лохе. Мажоры (Ауди Юг) - заняты всем, кроме клиентов. АЦМ (Хорошевка) - славно лижут, но плохо знают модели (выше все верно - я тоже девушке рассказывал про состав S-line пакетов). Таганка - похоже на золотую середину.
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы На "Варшавке" как то все вяло. За манагера приходится все рассказывать самому.
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы А кто что может сказать про манагера Стародубова Елена из АЦМ ? Сейчас приступил к выбору и покупке А4, начал общаться с ней ...
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы За Варшавку. Манагер Протасов Артем супер. Мало того везде меня и жену катал до дома, банка и обратно. (когда отдал свой С5 в трейд ин). Бесплатно перодел шины, а это экономия 5000 руб. Всегда кофе чашек по 5 не успеешь так сказать отойти от него приходишь и кофе уже на столе. Как-то задержались до конца рабочего дня сам ходил нам чай делать , буфетчица уже ушла. В первый раз когда приехали подарил календарь большой , во второй раз ежедневник. В итоге были в шоке от такого обслуживания тоже подарили ему бутылку конины и набор французкий. Третью машину берем новую, а так ни разу еще не обслуживали. Просто можно сказать из-за токогого отношения и купили Ауди то. В Лексусе 40 минут вообще внимания никто не обращал, а потом бабло взяли и адье. Я говорю а как-же тест-драйв, а он я вас тут вокруг центра покатаю и все. В итоге 5 минут и весь тест-драйв. За машину и сесть то не дал. Ни тебе ни чая ни кофе. Хамство.
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы А я в итоге, плюнул и заказал Лексус GS300. Готов был приобрести А6, но "расторопность" манагеров из трех центров "Ауди" просто убила во мне это желание. Тест-драйв ждал месяц (кормили завтраками), то машина на летней резине, то машина под клиентом и т.д
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Не нужна??? Бабки уже были готовы уплыть в руки манагера из "Ауди", но особого желания у него не возникло. Согласитесь, что прежде чем купить а/м нужно его протестировать. За время ожидания я протестировал Меседес и Лексус без каких либо проблем и выбрал последнего.
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Позвоните на Варашавку и попросите Артема Протасова, скажите что нам вас Сергей порекомендовал и все проблемы будут решены. А Лексус это вы зря батенька, мало того что ждать 6 месяцев ,обслуживание через каждые 10 000 , так еще и очереди огромные. А сервис в Лексусе не очень (одна обдираловка), почитайте на форуме Лексус. Я вот тоже Лексус ждал, а потом как почитал и сам убедился так и поехал и купил Ауди.
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Покупал А6 на таганке, все понравилось, оформили быстро и ПТС привезли через час после оплаты. Скидку сделали с 84000$ до 79000$ Через месяц после покупки сломалась(перестала распознавать ключи), бесплатно забрали на эвакуаторе(а живу я не близко, в 500 км от москвы). Чинили неделю но дали подменную А8. В ноябре брали другу ТТ, скидку сделали 6000$. Так что пока всем доволен.:[:]||||||
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Покупал в АЦ Север, поставили бесплатно дивидюшник и подарили коврики, а еще бутылку вина белого и мишку с символикой. Выгнали аппарат с парковки, принимайте, говорят автомобиль...Заглядываю в салон, а там, как будто жиром сиденья и торпеда натерты, притом неравномерно - постарались ребята машинку подготовить к продаже, типа такой кондиционерчик для кожи и пластика забацали)) Я их заставил всю эту дрянь стереть тряпками...Ну, думаю, все тип-топ, вроде. Сел, завелся, выставляю климат: а он мне из глубины панели передней и отвечает: "щелк-щелк!". Работает как надо, но что-то щелкает...Вызвали мастера с сервиса, он долго думал, а потом и говорит: "Это у вас мотор вентилятора!", а менеджер-продавец: "Ох, простите, как это я мог не заметить, я же при предпродажной всю машину десять раз перепроверил, все системы! Это заводской дефект..." Мне то с этого не легче...Деталь везут уже шестой месяц по гарантии... В общем, либо это мне так не повезло, либо у них в АЦ Север, менеджеры - настоящие расп*дяи. Ни дефект не нашли, ни за предпродажкой не уследили.
Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ..итак... Как продают машины официалы - мы уже обсуждаем.... Теперь давайте систематизируем обсуждение сервисов официалов..... + проголосуем за тот или иной сервис. Посмотрим - кто у нас в МСК лучше всего ремонтирует
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я только одним пользовался, югом, но скоро придется обратиться, видимо, в Север, теперь он ближе. Но вот пугают некоторые отзывы.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди пользовался услугами вот этого: http://www.audi-chelyabinsk.ru/ , 2 раза, ок 1,5 т.к. второй толком не состоялся т.к. были посланы. Что сказать, компетенция хромает, сервис тоже, машину во время во 2ой раз не смогли отдать, при этом не предупредили о задержкe...кароче одним словом, провинциальный калхоз - это уровень этого сервиса.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Пишу Юг потому, что очередей нет никогда, как в прочем и в СИТИ, да и в остальном все нормально. Подменную машину быстро организовали, когда потребовалась.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Пока что пользовался Варшавкой и АЦМ на Максимова. Варшавка - отлично, но далеко. АЦМ - не особенно. Во-первых, они не делают чистку салона при обращении в сервис. Во-вторых, с заявленной неисправностью парктроника по прошествии дня работы по другим вопросам работать отказались, сказали, что надо записываться к электрику отдельно. Дозвониться до мастера - проблема, он не отзванивается по срокам, и т.д. Обклеили машину какими-то наклейками, которые хрен отдерешь (на торце водительской двери и на торце торпеды (видно, когда открываешь дверь), и которые несколько диссонируют с темно-синим цветом машины (одна наклейка оранжевая, вторая - нежно-фиолетовая). С другой стороны, вопросов по замене помпы и датчика парктроника по гарантии не возникло, все сделали. Вот такое смешанные впечатления. А.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди На Таганке был один раз на плановом ТО. Вроде все ОК. На Варшавке по гарантии должны поменять ключи. Жду.