Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Денег взяли как за 4.5л.И опечатки тут никакой нет. Тупо разбавели старое масло половиной нового. Вот такой вот сервис на севере.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Из ELSA Объемы заправки Планетарный редуктор multitronic Новая заправка примерно 7,5 л 01J Замена 4,5 … 5,0 л → Примечание Смазка ATF для КП CVT
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди обслужил б7 из профиля на максимова - то1,прошел год с момента покупки,пробег 2800 все сделали за 1.5 часа,чай-кофе-потанцуем до метро ехал на гск,плакал от чувств 6300 за все ацм и бригаде эссен респект
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Обслужили Кузю. ТО - 2 года - опять машина не добрала по пробегу. 25400 общий пробег. Сделали ТО и полную диагностику автомобиля по ходовой, электрике и чего-то там еще умного. Стоимость 24 тысячи рублей. дали распечатку о тестировании. Машина цела, салон чистый. Даже диски чистые. Кофе гадость. Интернет не работает. Ку5 в салоне нет. Варшавка -понятное дело. Каско на третий год -4800 долларов. Оплатили(((
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Кто-нибудь подскажите, плиз, где можно сделать ТО-60000 на А4 1.8Т кватро? И какие есть отзывы о техцентре ауди клуба - ювс моторс. Спасибо)))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди :rotate:Кто-нибудь подскажите, плиз, где можно сделать ТО-60000 на А4 1.8Т кватро? И какие есть отзывы о техцентре ауди клуба - ювс моторс. Спасибо)))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Абсолютно не знаю ничего о техцентре, но в гаражах напротив постоянно разбирают-собирают машины странного происхождения лица ещё более странного происхождения
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ничего хорошего от дилерских сервисов не жду. Думал, что это только в одном. Перебрал АЦС, АЦЮ, АЦЗ. Ниразу не забрал машину из сервиса без проблем, каждый раз ругаемся, каждый раз дело доходит до руководства. Всё удовольствие от езды на ауди пропадает, как только дело доходит до сервиса. Народ пишет, что моют плохо, что не убираются: детский сад. Камеры висят везде - бред. У меня из чейнджера компактный диск пропал. Всем сервисом искали, все фильмы просмотрели - так и не нашли, какая тварь лазила по машине. Каждый раз садясь в машину, включаю радио, так оно всегда настроено на другую волну, я таких станций никогда и не слушал. Кто тебе, тварь мазутная, разрешал лезть в машину и трогать радио? Я же не ковыряюсь в твоём письменном столе, не лежу на твоей кровати. Приезжаешь забирать машину, так полчаса к тебе никто не подойдёт, пока о себе не напомнишь. Блин, мастера, оказывается все заняты, работают. А я нет, у меня времени много, они работают, а я кукурузу охраняю. И это на фоне того, как манагеры, впаривающие машины, целой толпой стоят и трепятся целый день. Можно долго продолжать этот список. Вчерашний случай переполнил чашу моего терпения. Тривиальная замена лобового стекла. Мне поставили вместо "фиолетового" стекла, обыкновенное зеленое и утверждают, что это именно то, что по вину пробивается. Зная разницу в ценах этих стекол, клиента за лоха принимают? Всё это не просто попахивает, а воняет ненавязчивым советским сервисом. И уже непонятно кто кому обязан. Вспоминается картина жигулёвского сервиса на Варшавке. P.S. Думаю о том, чтобы поменять марку.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди не факт, что будет лучше в сервисе бмв попросили заменить щетки - итог: три тыщи с нас сняли, как разводы на стекле были, так и остались
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Если менять, то только на мерседес или бмв!!! Там пообслуживаетесь...и тааак ауди полюбите...Сервисы хреновые везде, а лучший сервис - так называемый гараж дяди Васи...с условием, что дядя Вася хороший знакомый...Мне кажется, тут не в марке авто дело. а в менталитете наших сервис мэнов...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Мысль о замене возникла потому, что есть друзья, которые работают в сервисах других немецких марок. Однозначно, что замена будет немецкого на немецкое. А раздолбайство, понятно, что оно везде. Потому что родом мы все из нашего прошлого. У нас оно в крови. Ты недоволен обслуживанием? Да пошёл ты со своей негарантийной машиной и дешевым нормочасом. У нас на машины очередь, нам бабло чемоданами несут, а потом ещё кучу будут выкладывать за ремонт, чтоб с гарантии не слететь. И это повсеместно, не только в сфере продажи машин, но и в сфере продажи недвижимости, земли и т.д. Кто-то говорил про классовую ненависть. А как это ещё по другому назвать? Ну не повезло ему. Не может он адекватно воспринимать человека, который заработал деньги и требует достойного к себе отношения. Не понять ему руководства, которое хочет бороться за клиента, не понять ему политики такой далёкой для него компании ауди. Для чего ему жопу рвать: чтоб прибыль осела в карманах руководства? Или еще хуже утекла на запад? P.S. Накипело
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Уж да...накипело у Вас круто...вот об чем я и толкую, если есть грамотные друзья, которые занимаются сервисом, тогда - само-собой! Ну а так...для тех, у кого таких друзей или знакомых нет - один фиг, что Ауди, что Мерседес, что БМВ...:[:]||||||
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди АЦС поднял свои тарифы на 30%. Для чего? С какого перепуга? Считают себя квалифицированными спецами? Моя машина со вторника в сервисе - замена фар и лобового стекла. В среду готовы были отдать, но, как писал, до сих пор они понять не могут как они мне вместо фиолетового стекла поставили зеленое. Я до сих пор без машины. Так кто кому обязан? Это они должны зарабатывать деньги в условиях нашей "рыночной" экономики или я должен у них валяться в ногах и упрашивать сделать мою машину? Или клиент слишком многого просит? В период последнего посещения АЦЗ сделал запись в книге жалоб. Через пару дней звонит мне девочка - мол, типа, как Вам наше обслуживание? После того, как я спросил, читают ли они жалобы, она сразу со мной попрощалась. Вопрос: эту ветку читают руководители сервисов? Откликнитесь! В книге жалоб после каждого заявления есть графа, в которой руководство компании должно отписаться, какие меры приняты для решения проблемы. В АЦЗ просмотрел всю книгу. Ни одной записи руководства. Сразу вопрос: Вы читаете эту книгу или вам стыдно признаться, что вы не в силах исправить ситуацию? P.S. Если вернуться к теме рынка, то очевидно, и ни для кого не секрет, что продажа машин дилерами убыточна. Только цены на сервис и запчасти покрывают все эти расходы. Так почему хозяева этих дилерских сервисов постоянно убивают кириц, которые несут им золотые яйца? P.S.S. Или они нас за лохов держут? Ведь пипл хавает. Зачем делать лучше, когда то что есть уходит как горячие пирожки?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди извините, если вопрос... ммм.. не очень умный, а в чем между ними разница? интересуюсь не просто так, а с целью понять, какое стекло стоит у меня сейчас, а также кто виноват и что делать
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Друзья!А кто-нить брал машину у независимости?Если знаете,как уних сервис?Расскажите в личку плз... Пасибо заранее!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Не очень большой специалист в автомобилестроении, но фиолетовое летом ощутимо задерживает тепло, панель не так сильно греется. Идет в комплектации с боковыми "стеклопакетами". А по деньгам - где-то раза в 2 дороже зеленого. Как-то так.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я - Я , я делал ТО 60 000 в ЮВС. Приехал в воскресенье к 10 утра забрал в 12. Все сделали по норме. Быстро без соплей. ЮВСу респект. Нареканий нет.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди тут ты малость ошибся важно отделять авторизованный сервис от неавторизованного неавторизованный сервис при условии наличия в нем кузовного цеха выгоден авторизованный сервис - считай все сервисы од - убыточен и,до тех пор,пока он убыточен,мы имеем то,что мы имеем
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди сорри, но офиц.сервис далеко не убыточен. и это еще мягко сказано. у официалов другая большая статья расходов - начальные вложения, в том числе в фирменные атрибуты и оборудование (кто в теме - меня понимает). вот это да - запредельные расходы, причем производитель там ТААААААК навариваецца, что наши дилеры просто белые пушистые агнцы.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди первоначальные затраты - это только первая гиря на ногах оборудование и излишние площади так на тебе и висят всю дорогу и дешевле не становятся вот еще некоторые статьи обязательных расходов: обучение сотрудников за рубежом постоянное обновление оборудования и инструмента в приказном порядке по космическим ценам обновление ПО