Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди первые - они самая тяжелые. ибо кредиты под воздух. дальше - проще. главное - загрузить этот сервис, в том числе ночными сменами. тогда все в шоколаде.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ты знаешь,что с чужих слов я трындеть не стану поэтому предлагаю ответить на один простой вопрос если максимова - это печатный станок,почему ацм не запустит их десяток?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди драсьте! есть ограничение на кол-во дилеров и центров. потом кол-во не всегда дает качество, в том числе из-за отсутствия квалифицированной рабочей силы (если брать другие марки). зы я тоже не с чужих, как помнишь.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди хочешь сказать : один салон продаж=один сц? впервые слышу - это что-то новенькое?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ездию на Варшавку. Все пока ОК. Привезли на эвакуаторе недавно (бензонасот нае..ся)-сказали что починят, но срок пока не могут сказать. В итоге в пятницу вечером притащили-в субботу в обед забрал.+ скидка на авто 1998-2003 годов в выходные и праздники 40% на работу и до 20% на запчасти. Езжу в выходные.Если машинка грязная - моют -в счет не ключали ни разу. К примеру замена на моей машинке ГРМ,помпа ну как всегда -180$ (работа со скидкой+их гарантия).Лишнего ничего не сделают не позвонив мне, или наоборот звонят так мол и так-что будем делать (даже пистоны на защите без моего согласия не ставят).
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди а ты думаешь просто так варшавку сделали не просто вторым сервисом? хотя я знаю точно про огр.по салонам, за сервис не отвечу. зы скока не бывал на Максимова - особой загруженности не замечал. куда им второй сервис-то...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди варшавка это проект таганки. включая часть руководства и персонала (существенная часть).
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди что по Западу можете сказать? интересуют кузовные/слесарные работы (может правда это одно и тоже ) спасибо за ответ! очень нужно!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди кузовные работы - отдельный цех. там красят, выпрямляют, меняют железо. слесарные - меняют стекла и зеркала, регулируют свет фар, и пр. Запад (бывшая Рублевка) - это Гема. нормальное место.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Разумная достаточность. В любом случае, сервис и з/ч основная статья доходов ОД, потому как обязательный. Заметь, авто после гарантии у них не так много. По поводу начальных затрат соглашусь, но никто не обязывает будущего ОД вкладываться по полной в площади, есть определенный минимум, который не так уж и велик. К сожалению, точных цифр не вспомню (по площадям на шоу-рум, сервисную зону и т.п.).
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Присоединяюсь к вопросу! Кто что скажет про Запад???
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди максимова,к примеру,рассчитан на 10 машин в день,согласно немецкому техзаданию заезжают 30 собака именно тут порылась
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я обслуживаюсь в АЦЗ с 2003года, когда они ещё и официально не открылись как АЦР, потому что ближе всех к дому. А так все одинаковые. Выработался инстинкт: если с ними жестко и с позиции что они должны и чуть что сразу требовать руководство, то всё реально. Если дать слабинку, то сядут на шею и не слезут. Руководство сервиса там меняется хозяевами как перчатки. Удачи!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Полностью согласен. Сейчас в ближайшие пару- тройку месяцев кризис и по ним пройдётся, уверяю вас, будут клиентов в задницу целовать... Плебейская психология. И рыба, всё- таки гниёт с головы. Всё от руководства зависит. Хомосоветикусы!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Спасибо, будем прессовать! У меня сейчас машина там ремонтируется, так я им по несколько раз на дню звоню, как да что?! Так сказать "планомерно, вежливо и кореектно выношу им мозг"
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ещё пара фраз про замену лобового стекла, если кому ещё интересно. Итак, я отказался забирать машину из сервиса с зеленым стеклом вместо фиолетового. Она так там и стоит. Сервис косвенно признался, что стекло не фиолетовое, а зеленое, но до сих пор понять не может, как дешевое стекло оказалось в коробке из-под дорогого? (это их слова). Заказывают на центральный склад новое стекло. Сказка продолжается. С тем же самым каталожным номером приходит другое стекло. Я спрашиваю: фиолетовое? Ответ - ЖЕЛТОЕ! Я - а где фиолетовое? Ответ - не знаем, но это тоже атермальное, дорогое, 30 с лишним тысяч стоит. Сервис сделал фотографии всех стекол, которые видимо были в сервисе и отправил фотки на центральный склад с требованием разъяснить прикол. ИТОГ: Жду до понедельника.