Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Дилерские стандарты представительства - что то новенькое? Там прописано, есличе... один сц - один сервис... таганка-варшавка разные юрлица как раз поэтому. Может я конечно ошибаюсь..
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Спасибо за рекламу. Слово, выделенное выше, пишется езжу.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Всем доброго времени суток! Я починился и безмерно счастлив! :rotate: Теперь обо всем подробно! Ауди Центр Запад. 1. Сделали, кажется, нормально! Салон не загадили, ничего не сперли (я предварительно ВСЁ вынул ), мой светодиод из фары положили в подлокотник (я их заранее предупредил и отметил в заказ-наряде, чтоб они его никуда не заиграли). По срокам - сдал 3-го, готова была 10! Я жестко контролировал все этапы (страховая, заказ ЗЧ, ремонт). ОДНО НО - видимо, прохлопали ушами и недозаказали накладку на бампер под номерной знак, по сему забрал машину только 13-го и без оной накладки. Сегодня (14) накладка пришла, поеду ставить. 2. Т.к. моя диагностика раз в 6 месяцев попадала как раз на время пребывания авто в кузовном цеху, договорились, что по готовности они сразу ее и продиагностируют. Предварительно я узнал, что к чему и почтительно всем докладываю: НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО Диагностика 3-го года гарантии, и стоит меньше 3000 р. В моем случае - 2750. Все сделали, вернули в кузовной цех, откуд а я ее и забирал. В общем и целом я остался доволен! Если бы они еще и накладку вовремя привинтили, было бы ваще замечательно И еще!!! Машина блестела, как новенькая! (про помывку)
ауди центр запад (гема) КОНЧЕНОЕ место.. утомили донельзя ктото доволен этой помойкой? мне представительство ауди рекомендовало этот сервис как сервис с вменяемыми сотрудниками.. это неправда. смею утверждать это как клиент который имел отношения с этой клоакой 1,5 года.. ТАМ ВСЕ ПЛОХО ни при старом руководстве ни при новом нет нормального сервиса.. его нет. мою машину постоянно портят.. постоянно повреждения по салону.. царапины задиры грязные пятна от спин немытых голов и пальцев, бесконечные переделки одного и тогоже.. ну например сход-развал делали 7 раз.. рекомендую при возможности не покупать не обслуживать там машину.. нулевая культура и неохотное исправление косяков с попутным повреждением чужого имущества.. реально криворукие уроды..
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Обслужился на ЮГе. ТО-15. Все вроде нормально, единственное что напрягло - то, что машина как-то "погрязнела" внутри. И, кстати, приезжал со своим маслом - а коробочки из под него - не вернули - и в книжке написали Мобиль. Обошлось около 8круб
Ответ: ауди центр запад (гема) КОНЧЕНОЕ место.. утомили донельзя Ну не знаю...машину не изуродовали, относились вежливо и корректно! Машину отп#дорили превосходно! Даже внутри! Как я писал выше, вчера поехал доустанавливать панель под номерной знак... Был лично в кузовном цеху! Специально смотрел по сторонам, как да че там ремонтируют...докладываю: Практически все машины в чехлах, даже рули затянуты специальными пленками (от грязных рученок и одежд). Насчет грязных салонов - да, там пыльно, да, руки у ремонтников грязные, да и сами они не стерильны...ну а что вы хотите??? Люди работают! Разбирают машины, снимают двигатели и все внутренности...думаете там все чисто? В общем, надо стараться как-то с пониманием относиться к их работе, они же не в закрытой стерильной лаборатории нейтроны с протонами исследуют, где N пылинок на куб пространства... Единственное - заметил косячок в покраске капота - в одном месте под определенным углом каплю лака...Капот рельефный и как раз в одной из канавок она и есть (капля)...видимо скатывалась, а ее не заметили...но мне жить не мешает, да ее и не особо заметно...только если знать куда и как смотреть...так что, думаю, забью я на эту хрень Ну а так...все что нас не убивает - делает нас сильнее! Мне кажется, надо быть с одной стороны бдительнее, а с другой проще относиться к каким-то вещам и прийдет к Вам Лай-ла! :[:]||||||
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди я безусловно рад что вас обслужили хорошо, а я осветил свою точку зрения на этот якобы сервис.. не могу относится с ПОНИМАНИЕМ когда мою собственность постоянно портят а потом нехотя и невсегда устраняют повреждения.. если люди назвались официальным сервисом и гема торгует этой маркой (типа премиум ) - пусть обеспечат достойный сервис.. думаю многим нелишне будет узнать что есть такие проблемы в Западе и нежелание работать.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Реклама стоит денег, по второму -ну плохо я в школе учился-главное смысл понятен. ждите на очередное ТО-там посмотрим.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Проблемы есть везде! Только не подумайте, что я их защищаю! Сам начитался и из первых уст знаю, что там случается с машинами! Только, увы, так ВЕЗДЕ +/- ! Просто наш российский человек мыслит иначе...вот так мне кажется... Кстати, каплю лака, которую я заметил на капоте обещали заполировать без проблем (типа устранение их недочетов...)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Сегодня поеду забирать машину из АЦС. 2 недели мне меняли лобовое стекло и фары. Про то, что мне вместо фиолетового поставили зеленое, про то, что потом заказали еще раз и пришло желтое я уже писал. Если кому интересно, продолжу. Я машину не стал забирать и сказал, что меня не устраивает их работа, мастер сервиса отправил запрос на центральный склад ауди с вопросом и тремя фотографиями: какое стекло ставить в моем случае(фиолетовое, зеленое, желтое)? Ответа до сих пор нет. Я отправил жалобу на горячую линию ауди. Казус всей ситуации в том, что на лобовом стекле нет номера, номер указывается только на упаковке. Если вытащить стекло из упаковки и упаковку выкинуть, то никто не определит какое стекло поставлено. Очень удивительно: на пепельнице есть оригинальный номер, а на стекле нет. Так вот, в пятницу мне позвонила девушка с горячей линии и за 15 мин разговора разрушила мне мозг. Суть разговора такая. "Мы провели проверку по Вашему случаю, Вам установлено стекло правильно. Завод может ставить стекла разного оттенка и, вообще, СТЕКЛО СО ВРЕМЕНЕМ МЕНЯЕТ СВОЙ ОТТЕНОК. На мой вопрос как они определили правильность, ответ следовал - по заказ-наряду. На что я ответил, что к бумагам у меня претензий нет, у меня претензия к фактически выполненным работам. Потом задал очень простой вопрос: На клетке со слоном висит табличка БЕГЕМОТ. Что делать? В итоге это неразрешимый вопрос оказался. В понедельник ругался в сервисе. Итог: стекло поменяли, сегодня поеду забирать машину. P.S. Во всей этой ситуации не понравилась позиция АУДИ и её горячей линии. Если здесь есть кто-нибудь из ауди, напишите! Вы продаёте машины премиум сегмента, так почему Вы считаете своих клиентов лохами?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Что за чушь Вам несли? Фиолетовое стекло - УФ-поглощающее. На всех машинах. Никакой цвет оно не меняет. Зеленое - обычное. Берете VIN - там все написано. На самом стекле должна быть маркировка поставщика и указан тип. Позвоните в представительство и потребуйте менеджера старшего звена, либо напишите им письменный запрос и предложите решить вопрос в суде.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вчера при посещении сервиса, мне показали стекло, на упаковке которого написан был номер, который бьется по Вину. Раскрыли упаковку, я его подписал маркером,чтоб опять не поменяли. Установили. Сегодня забирал машину с фиолетовым стеклом, на котором была моя подпись. По поводу представительства и неразрешимых вопросов. Кто-то в зоопарке поменял таблички на клетках. Директор зоопарка, вместо того, чтоб повесить их правильно, начал с пеной у рта доказывать, что я ни хрена не понимаю в зоологии, что это новые совершенно эксклюзивные животные: слоны с длинными шеями и маленькими ушами, хоботастые бегемоты и т.д., они очень редкие и дорогие. На мою жалобу представитель директора зоопарка, обошёл ещё раз все клетки и сделал вывод, что я действительно ни хрена не смыслю в зоологии. P.S. Директор зоопарка заявляет, что маркировка на стекле, несет в себе только информацию о заводе-изготовителе, дате производства стекла. Никакой информации о свойствах стекла в маркировке нет. Так что надо читать таблички на клетках. На мой вопрос о том, что если кому-то захочется поменять стекло и себе забрать дорогое, а на машину клиенту поставить дешевое и как потом это проверить, ответ от директора зоопарка такой: ВЫ ЧТО, НАМ НЕ ДОВЕРЯЕТЕ?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Народ, скажите, а ремонт по страховке (кузовщина + слесарка) на садовом продолжающийся месяц, это нормально? Какие то очередные согласования со страховой, которые обещают затянуться на 2 недели. Дурдом, с 10 октября завтраками кормят.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Дык они же закрываются. может и из-за тянут все. Мне в ацм за 5 дней сделали бампер и фару с покраской.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди а меня "порадовали" цены, запись и время на одну и ту же операцию, а именно - адаптацию ключей, во всех официальных АЦ... 1. стоимость от 2.250 до почти 7.000 руб 2."езда по ушам" о сложности операции и соотв. о немалых н/ч на выполнение 3.неимоверной очереди (минимум запсиь "на через недельку") ЗЫ в итоге сделал всё в VIP-центр на Садовом = за 1 час с технической мойкой за 2.250 в день обращения.... + отметил бы АЦМ - там стоит 2.500 - сказали 1,5-2 часа, правда только через неделю... ----------------------------- весело в общем
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди там удар был в заднее правое колесо газелью, под замену крыло, бампер вроде, краска, рычаги, вал, может еще чего. т.е. еще слесарка добавляется
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди В любом случае это непонятная диагностика стоит сотку грина Зачем мне такой сервис который хочет меня опрокинуть заранее зная об этом !
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди коротенько про ТО 30.000 в АЦ часиков 12 ночи. не спится. а не сделать ли мне ТО. звоню в АЦ, когда можно - сейчас. сдаю машинку около 1.00, в 8.00 можно забирать. все очень адекватно, как и в предыдущие посещения