Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ну если у вас в машине косметики целая сумка, то, можете спать спокойно, их она вряд ли заинтересует...он, наверное, и не догадываются, что один кремик может стоить 5000 р. :very_cool: Да и тут они вряд ли сидят и читают, что маленькая хрупкая девушка на А3 собирается к ним в сервис на Максимова, к бригаде Берлин :very_cool: Теперь им остается лишь угадать ваш цвет волос ;-)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди а я вижу Вы знаток в женской косметике....знаете что и почем может стоить.......... наводит на мысли
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди да Вы что? Какая грязь? Вдруг Вы дилер хорошей качественной косметики..женской косметики...а не автокосметики ))))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ))) не факт... что не читают))) и вопрос к хозяйке А3 ... а зачем сразу настравать себя на плохое? бегать... орать про представительство...?????? может приехать с улыбкой? и уехать с ней же , удовлетворенной от обслуживания, а?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди я тута лицо не заинтересованное и не обсуждающее действие любого дилера, но ... уверен , что будет усе ок))) я тута форумчанин...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Кстати, возвращаясь к теме нашего давнишнего разговора - "хорошо" обслуживать будут тогда, когда за 100 франклинов/час + к тем несложным процедурам, которые выполняются будет еще соответствующее отношение, не будут пачкать машины внутри, коцать снаружи, будут висеть мониторы, отображающие ремзону...Да и вообще, какого хрена ездить к ОД страшнее, чем в гараж к дяде Васе?!?!?!?! Ну Вы меня поняли, Вам есть над чем работать и Вы это сами прекрасно знаете ;-)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди я Вас расстрою, но ... я запчастник, не более того, в совершенстве владею эткой, эльзой, вотексом. я не начальник... но здесь прошу рассматривать мое пребывание как человека, а не как сотрудника ОД. У меня такие же проблемы с ОД моей машины как у всех... Просто не стоит идти или ехать сразу с плохим настроем. з.ы. я одноклубник .... спасибо за понимание
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди я не говорю - Юг суперский или Таганка или АЦМ. Не хочу даж касаться работы в общении здесь. От меня нигде не зависит , кроме правильного и быстрого подбора, заказа, оформления з/ч
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди тык я и не собирался рунаться))) я такой же человек, как и все здесь)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Значит будем все вместе дружно страдать от некачественного обслуживания ;-)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди не в тему , но все-таки... купил я мамазду новую, прокатился ок 100 км и к дилеру, говорю - типа сход-рахвал ваще никакой, мне в ответ , это уклон дороги просто. Короче попали со второй регулировки токо. стали щетки зависать на стекле - заказ з/ч 4 недели , типа сделали, и ... опять зависает. Звоню говорю, а зачем диод сининький в потолке, сказали не знают, на форуме объяснили - подсветка ручки КПП. Справшиваю, а почему при -2 включается компрессор кондея? сказали , типа так и должно быть , оказалось - не должно... терплю япона мать))))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я всегда отношусь ко всему с пониманием, но только когда ОД не переходит грань допустимого... Свою новую японку забирал вместо 1 часа, аж 3 часа... Была не мытая не готовая... Дошло до того говорю давайте бабки обратно! тогда блин забегали!!!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А мазда какая?? просто я тоже со своей уже мучаюсь 15000 км))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕРВОГО ТО в АЦМ Буду краткой: Приехала к назначенному времени. Меня сразу приняли. Мастеру Теснову Андрею (бригада Берлин) я сразу сказала, что желала бы проверить рулевую рейку, тк у меня были некоторые подозрения насчет этого. В общем, машину мою увезли сначала мыться ( а вы правы, господа, техническая мойка кузова к сожалению не такая хорошая..Но это всё мелочи), а потом уже на осмотр =) Я решила никуда не уезжать и сидела коротала время в тамошнем кафе. Потом Андрей подходил несколько раз по разным поводам. Когда мне сказали, что надо поменять салонный фильтр, то я попросила показать мне его. Я прошла туда, где "парила" моя машина и мне любезно продемонстрировали фильтр.Я убедилась что его и правда надо менять =))) Далее мне уже принесли бумажку с перечнем работ и стоимостью.Я дала свое согласие на проведение работ =)))) Потом я поинтересовалась насчет того в каком состоянии тормозные колодки. Мне честно ответили, что всё замечательно. Про рулевую рейку тоже сказали, что отклонений нет. В общем, в итоге я получила свою машину через 2,5 часа. Пошла к кассе оплачивать. Сумма получилась около 9000 руб. Машину я получила в нормальном состоянии. Салон обляпан не был. Он как был слегка грязноватый ДО, так и остался таким же ПОСЛЕ ))))) :[:]|||||| что уже хорошо :rotate::rotate::rotate: ПС1 единственное я лоханулась вот где.....забыла, что у меня есть 10% скидка на сервисное обслуживание.....Прям из головы вылетело... ПС2 как советовали мне форумчане..я взяла сумочку и сложила диски и кое-какие вещи туда..сумку оставила в багажнике