Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Пользовался услугами Юга и Варшавки.....на предыдущей машине A4 99 г. сделал диагностику подвески и там и там с разницей в 1 неделю.....результаты противоположные...в Варшавке все ок не парься.....на Юге..выкатили счет на 2.500 $ с замчастеми....оказалось подвеска в очень плохом состоянии.......на самом деле с ней было все ок.....после этого отъездил год и непарился даже......... После данного случая на Юг больше не ногой.....на Варшавку ездил ...нормально...кофе..булочки))) единственный минус...не помыли машину 2 раза....и сроки невыдерживают...если говорят 2-3 часа...то готовся к 5-6...... Но после всегда отзваниваются и узнают что понравилось в обслуживание а что нет....... Скоро предстоит замена ГРМ + масло в мультике...вот думаю куда ехать.....запчасти покупаю сам.....ибо цены у официалов е.....ться))))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Пока нигде не обслуживался, только делал кузовщину на Варшавке, сроки соблюли, качество покраски и подгонки зазоров гуд, а вот качество сборки - :blyy: пришлсь приехать к ним еще раз, т.к. перестал заезжать до конца омываелть фар, правда сделали быстро, минут за 20
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди АЦМ, на Максимова. Сервис откровенно плохой: - машины моют плохо, - салон не чистят (после ТО водительская дверь изнутри, шиток приборов и руль оказались забрызганными силиконовой смазкой, попросил исправить, через 2 минуты выгоняют машину с мойки, внутри просто протерли тряпкой размазав еще больше, полчаса искал "смотрящего", но даже после его вмешательства ни чего не изменилось, вытерли более тщательно и все, пришлось ехать на химчистку) - указанные проблемы не расследуют и соответсвенно не исправляют, или говорят что смотрели и исправили, но на деле даже не шевелились, - слабая техническая подготовка мастеров и механиков (...я не знаю что это такое у вас стучит, если будет досаждать, то мы конечно разберемся, но вообще мне кажется так и должно быть ... у нас есть станок по проверке колес на боковой уход, но его за 3 года ни разу не включали и инструкцию прое...ли, а как им пользоваться мы не знаем...), - полная некомпетентность по технике, которую обслуживают, понятия не имеют какие заводские опции можно поставить в Москве, типа навигации или телефона, предложат АВТ или просто левак какой например: Пэрот, на этом может больше зарабатывают, - маленький паркинг, - задержки по срокам итд
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ..кстати, интересно было бы по-возможности конкретные персоналии "хороших" и "плохих" сервис-менеджеров услышать с конкретными примерами. Пусть АКлубники "в лицо" знают
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди АЦ Юг. Менял по гарантии лобовое (треснуло снизу). Приехал после обеда к менеджеру Паше Серекову, он позвал инженера по гарантии, сфоткали трещину, отдел запчастей сказал, что лобовое в наличии есть, а мастер нашел для меня "окно" в работе сервиса на тот же вечер. Вся процедура сдачи в сервис заняла минут 10. Утром следующего дня забрал машину - стекло не подтекает, машина помыта и почищена внутри. Югом очень доволен, хотя, наверное, много и от менеджера зависит. В Юге покупатель как-бы закрепляется за менеджером, который продал ему машину. По всем проблемам лично мне проще обращаться к Паше, и все внутренние орг. вопросы Юга меня уже не касаются.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди пользовался Севером. трижды. остался как водиться очень недоволен - говяный очень сервис, да и все там поганое. как писал и обосновывал ранее - сервис там гандонский. отношение к клиенту конкретно паскудное. причем это все ухудшается со временем. минусов огромное кол-во. точнее все там минус перечисю плюсы - организовывают бесплатное такси - в последне время исчезли очереди все а так.. ну моют отвратно... давления и всякое такое что написано в буклетике само собой не проверяется... при покупке не имеет смысла вестись на якобы бесплатное ТО - экономии никакой не выйдет, тк под бесплатным ТО Север подразумевает только смену масла и масляного фильтра.. на ТО-1 когда приехал было еще по-человечески, хоть и ждал месяц по записи.. а вот на ТО-2 есть подозрения серьезные что масло не заливают, а просто долили (охерено черное было маслице, еще раз буду менять, пока 1000 не проехал) на ЮГ чинил кое что по кузову. было все грамотно, без суеты и волокиты. нервов не потратитл. небльшую вмятину обещали сделать за 5 суток, сделали за 2 не то 3 к югу хорошо отношусь в иных местах не был
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Мне предстоит первое ТО в это в воскресенье. В связи с этим возникли 3 вопроса. 1. При покупке в Юге мне дали сертификат на бесплатное 1 ТО, что оно в себя включает? 2. Замену чего вообще кроме масла включает 1 ТО. 3. Что, можно привезти свои расходники, и если да, то где их брать?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди у меня был такой сертификат от ЮГа, в СИТИ приняли по нему без проблем - включает все что нужно на этом ТО.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Сравнил количество проданных машин двумя ныне мне хорошо известными автоконцернами в России, Тойота и Ауди, а так же количество официалов: Тойота, Янв Фев 2006 - 7923 апп, Янв Фев 2007 - 16596, кол-во оф Москва - 9 Ауди, Янв Фев 2006 - 985 апп, Янв Фев 2007 - 1880, кол-во оф оф Москва - 8 Соответсвенно предполагаем что большинство машин продается в Москве и пропорция будет практически без погрешностей, соотношение серых и бу машин наверное больше в сторону Тойоты. Количество официалов практически одинаковое, но есть впечатление что в Тойоте порядка больше, конечно очереди, ди их и у Ауди хватает. Еще немного статистики по Янв Фев 2007 Ауди - 1880 - 19 место МБ - 1755 - 20 место БМВ - 1559 - 22 место Лексус 1370 - 24 место По чисто импортерам конечно лидирует Тойота.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди первое ТО масляное в целом ничего заменят тебе масло, фильтр. еще что то по мелочи
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Поражает прирост в 2(!) раза и у Ауди, и у Тойоты по сравнению с благополучным 2006-ым!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Проголосовал за Север - был на ТО-1 всё понравилось, написал здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75214&page=2&pp=20 пост 32. На Варшавке летом менял лобовое стекло , приехал по направлению страховой вечером ( того дня , когда им позвонил), утром забрал с новым стеклом помытую - тоже отзыв положительный.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди так а где брать з\ч на 1ТО в частности на сколько я понимаю маслянный фильтр на а4 в7и примет ли такой вариант сервис АЦМ? есть у кого опыт?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Примет, примет, тока фильтр оригинальный ддолжен быть... . Но из-за 200руб тащится где то фильтр искать, смысла маловато... .
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ежели можно, поподробнее плиз, дата, бригида и т.д. ... .
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди в моем случае мастера были Уткин (отказ в ремонте парктроника сразу) - бригада Мюнхен и, кажется, Соловьев (проблемы со связью) - бригада Эссен. Забыл добавить маленькие проблемки: после замены помпы не открывается капот (хорошо там же заметил). Отрегулировали. Потом замечаю - капот стоит криво. Отрегулировали в следующий заезд. Ну и т.д. Мелочи, но осадок противный. А счастье было так возможно: я живу в 15 минутах ходьбы... В общем, похоже, придется либо ездить на Варшавку, либо попробовать Север...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Работал в нескольких официалах Москвы и могу сказать следующее... 1). Качество мойки и уборки салона очень субъективно. Плюс, к сожалению, нельзя помыть все машины идеально. На мойках работают обычные "пацанчики" или "талибы". Они, конешн, получают пи?%?№ей, но клиентам сервисов нужно понять, это люди с мизерной зарплатой, не автомойка. 2). Качество и скорость работ зависит не от дилера, а от конкретных людей!!!!!!! Т.е. не АЦ Север- г., а конкретно Пупкин, который провафлил некачеств. работу механика Сидорова. Даже в одной "команде" качество работ СИЛЬНО отличается от того какой механик непосредственно занимается вашим авто. 3). Важно обращать внимание не на то за сколько записали/починили, а на "подход". Грубо/вежливо, стараются что-либо сделать или забили и т.д. 4) Время ремонта - это не то время, за которое Петров закрутил/открутил гайку. Это прием авто, мойка(там тоже очереди, ибо моются не только авто клиентов, но и трейд-ин, все новые отдела продаж по многу раз в день), выдача запчастей, проведение бесплатных работ(осмотр ходовой, например), оформление, ещё раз мойка и уборка салона, ... подумайте!!! Оформление - это не пару подписей поставить, напр., при разборке движка - это подробное описание чуть ли не по каждой детали. Вот господа! -------------- Мой вам совет, работайте/обслуживайтесь у конкретных людей. И будут доверительные отношения. Не забывайте, в сервисах работают порой так, что под вечер страшно гудят ноги, на работе не успел пообедать/попить чай, пафосные клиенты визжат от того что, мол, работа-5мин, а фигли так долго(посмотрел бы я на них как они за 5 мин...) и в целом нервируют...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди +1 соглашусь наверное - ТО 1 прошло на том же севере СУЩЕСТВЕННО зачетнее и нераздражительно, чем ТО 2 и ТО 0.. посмотрел в сервисную книжку - на ТО 0 и ТО 2 были одни и те же перцы
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Поддерживаю на 100%... . Jazzzz, и что значит сразу отказ в ремонте парктроника??? Ежели в предварительной записи не было указан ремонт парктроника, то сделать его сразу несколько проблематично, энто делает электрик, а у него работа расписана на неделю вперёд.. . Согласен, косяки бывают, и мойка не фонтан, но ежели относится к людям душевнее, то и электрики свободные найдутся, в разумные сроки и т.д и т.п.