Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди В январе 2009 г. делал ТО 30 000 в Ауди Центр Сити. Все понравилось. Привез машину, уехал на бесплатном такси. Мелочевку менеджер не навязчиво согласовывал по телефону. Все сделали меньше чем за 3 часа. Помыли здорово, сел как в новую )). Кстати, записывался за день вечером Обошлось в 19 труб. Как видно по голосованию там немного народу обслуживается.
видимо, всеобщая, у меня так же )) но есть 2 способа решить обе проблемы: конкретному менеджеру звонить на его конкретно мобильный ) а если напрягают звонками на ваш телефон,просто попросить более не звонить. помогает! ))) в ауди очень четко работает клиентская поддержка, если попросили не беспокоить, то и не будут скорее всего. а вообще, и правда напрягает. в бмв звонишь - нет такого. кстати, вопрос - они еще и имя сразу спрашиват, в ауди. а в бмв - могут минут 30 общаться на "вы". как вам больше нравится? мне лично все равно. а вам как приятнее? )))
покупал a4 в audi центр юг, выбрал мэйджер поскольку прошлая машина была от них, сдал свою в trade inn. дали скидку (которую как потом выяснилось давали везде и всем), вроде все ничего.. но!! вначале радостный менеджер все описывал, прыгал и бегал, как только внес предоплату- его постоянно не было на работе, переводили меня на его "напарников" и т.д. при выборе доп. оборудования сказали что все поставят, все будет. потом выяснилось, что тонировку они сделать не смогут. менеджер сказал что даст огромную скидку, если приеду на тонировку позже, приехал скидка была АЖ 15%!! потом посмотря на рекламные плакаты выяснил, что такая скидка делалась всем посетителям. когда пришло время забирать (ждал дня 3) отдали машину, без тех.осмотра (сказали потом ещё раз приезжать нужно за ним).. сразу же заметил странный треск в коробке климат контроля, сказал менеджеру- он типо так и должно быть, потому что новое. Мне сразу пришла мысль, что его вытаскивали когда проводили блютус, и что то там криво проложили. проходит день-два-три, треск очень бесит и раздражает, поехал опять к ним на тонировку сказал об этом, они типо записывайтесь и меняйте блок климат контроля- на новой машине, которой 4 дня?! стал ругаться (менеджера естественно не было) вынули этот блок, стоят 6 лбов чешут голову и не понимают почему он трещит, мои идеи по поводу болютуса отметают и смеются... в итоге вставили блок обратно и треск прошел. потому что именно там проходил провод блютуса. вообщем остались только негативные впечатления о покупке машины за 1,5 млн. Раньше был владельцем мазды от меджера, так там сервис на порядок лучше. Совет- не покупайте авто в АУДИ ЦЕНТР ЮГ.
теперь мучаюсь вопросом, где проходить ТО?? в Юг больше не ногой, и рамку под номера хочу сменить. на черной машине красная рамка выглядит отвратительно.
Кинчев пел: "Крас-но-е на че-рном.... Аха... Уху..." Помнишь? Может не менять рамку, а добавить красные полосы по бокам автомобиля? Дьявольски красиво... ;-) С ТО попробуй обслужиться в Ауди-Центр Таганка. Мне понравилось, как ребята работают. Быстро, вежливо, и вроде даже профессионально. Машину покупал там. Без косяка правда не обошлось, как водится,- с цветом ошиблись. Заказывал черную, а пришла белая. Я ее взял и не фига не жалею. Настроение за рулем совсем другое, мой менеджер был прав, когда меня успокаивал и откачивал от сердечного приступа. Стереотипы, знаешь ли, до этого у меня все машины были черные. ТО, правда, я на Таганке пока не делал - рановато, но с их сервисом уже познакомился. На новой машине проявился глюк блока комфорта (на 4-5ый день после покупки, примерно, как у тебя). Я просто приехал в выходной на Таганку без звонков и записей. Меня сразу приняли и через три часа отдали "исправленную и дополненную" версию моего автомобиля. Было чо-то с проводкой (думаю, установщики сигнализации накосячили, но утверждать на 100% не могу). Я пока три часа ждал свой автомобиль все там у них облазил от скуки и нашел грамоту и кубок за второе место в международном конкурсе Ауди-дилеров 2008. Вроде похоже на правду.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди дня 3, насколько я помню, хотя зависит от дилера. Можно и на следущий день записаться
Доброго дня! Два раза возила машину к официалам по хоть немного серьезным вопросам, а не просто масло поменять, и оба раза ничего хорошего. Первый раз в "ВИП" Центре на Садовом красила крыло и меняла лобовое стекло (затерлось и было много маленьких сколов). Машинку ждала неделю. Приехала набирать и ужаснулась. Крыло покрасили отвратительно. Человек, который ничего не смыслит в покраске авто и тот сразу скажет, что красили. Где они сушили деталь - непонятно, т к на еще далеко не высохшую поверхность налипла куча крупных пылинок и так там и осталась. О том насколько ровно легла краска я вообще говорить боюсь. Дальше осмотр стекла. Мало того, что оно с браком (прямо по середине ровная затертая полоса), так они еще его и криво установили (это мне уже муж сказал, т к сам раньше несколько лет стекла на автомобили ставил). Вернули машинку с ГРЯЗНЫМ салоном. А в ней это очень видно. Сиденья - бежевая кожа, стойки тоже светлые, и вставки из светлого дерева, но салон не весь светлый. Так вот эти самые стойки спереди стали в черно-коричневые разводы вместе с передними сиденьями. Мое настроение вы представляете, я думаю. Второй раз поехала в Запад. В районе переднего правого колеса появился какой-то непонятный хрустящий звук, который проявлял себя во время проезда по кочкам и лежачим полицейским. Диагностику подвески сделала просто у знакомого за день до этого. Сказал, что все впорядке с подвеской, но причину звука установить не смог, машину разбирать не разрешила - гарантия же. В Западе просила сделать диагностику коробки передач. Прождала 4 часа. Оказалось, что ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ они делали диагностику подвески, о которой их никто не просил и ничего при этом не нашли. Видимо думали меня чем-то удивить. После этого забрали машинку еще на 2 часа и делали диагностику коробки, которая тоже ничего не показала. А мастер приемки долго доказывал, что он вообще за все это время не слышал никаких подозрительных звуков, на которые я жаловалась. Разозлилась. Усадила его в машину на пассажирское сиденье, села за руль. Поехали. Кто был в Западе знает, что там несколько лежачих перед салоном. На первом же раздался тот самый злаполучный хруст справа. Мастер сделал огромные глаза и удивленный вид. Вот такие там отличные "мастера". Вечером того же дня злая и уставшая решила плюнуть на гарантию и разобрать машину вместе с мужем и братом (он хороший механик) у него на яме в гараже. Загнали на яму, подняли на дамкраты, сняли колесо.... и что вы думаете? В пружине между витками застрял камень где-то сантиметр на сантиметр, от которого и были все неприятности и непонятные звуки!!! Просто небольшой камень! И ВСЕ! Судите сами какой сервис хороший, а какой нет. При покупке машины 90% покажутся отличными. А вот при обслуживании купленной машины обычно выплывает очень много плохого и даже хуже. Всем удачи! И поменьше плохих причин искать хороший сервис!!!
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Был на "ЮГЕ"-заменил датчик пол.распредвала на V6 за 10.500 р! Самое неприятное-появились мелкие царапины на передних крыльях ! Голосую за Таганку-хотя наверное один хрен мастера из одной "деревни"!
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Доброго Всем вечера.Не хочется плакаться в жилетку,но как-то обидно. Авто 6 месяцев,в цвете(гранатовый металик) сегодня получил незаслуженно удар в левую заднюю дверь от гнилой восьмёрки,сдающей назад.Вопрос -реально ли востановить прежнюю красоту(как с завода)и есть ли какая нибудь разница в качестве кузовного ремонта среди Московских официалов.Родной ОД -региональный,но если есть смысл,готов и в столицу сгонять.Просто хочется,чобы глаз разницу не заметил после ремонта.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Поехал в субботу в АЦМ-замена сенсорной кнопки открывания двери. Полтора часа ожидания мойки машины, час определения неполадки, полчаса на устранение. Предложили подождать еще час, что бы выдать документы по тому, что они сделали... Видать залевачили куда то новую кнопку, которую мне должны были поставить.. ну да фиг с ними, работает и ладно. Итог-работающая кнопка, подогнанные под себя регулировки сидений, скрученная громкость и радио, заляпанный грязными руками козырек, зеркало и кусок белой обшивки потолка со стороны пассажира...
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Аудибратья! Пришло время первого ТО! куда ехать лучше? ехать в родную варшавку, где покупал машину или лучше в ауди-на мкаде около можайки? сколько денег готовить? всем спасибо!
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Доброго вечера! На прошлой неделе делал первое ТО в АЦ Сити на А4 2.0 TFSI цена 7300р.(с 5% скидкой брал авто у них) без скидки 7600 по моему. Все супер - самая дешевая цена из вех официалов, у всех остальных навязчиво к рекомендациям производителя еще свои. Здесь - все что "доктор прописал" + змеченные при эксплуатации дефекты. Сразу попросил у своего персонального менеджера дать контакт адекватного мастера . Гапеев Алексей - рекомендую, конкретный и ответственный, время ТО заняло 2 часа, прелагали такси - отказался ждал на месте.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вчера обзвонил всех официалов. Варшавка - 10 000 с малом Шел. 15 000 с оригинальным. Запад - 9 700 Сити - 5 900 Прочие не запомнил, так как начали парить различный бред, что входит много всего нужного в т.ч. проврека давления в колесах!! ценник - от 14 000 рублей. Записался и в Запад и в Сити. даже не знаю куда ехать...