Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я не понимаю, почему клиента, купившего машину премиум-класса за 60-100K должны интересовать проблемы дилера, как-то: маленькая зарплата рабочих, тупые чурки на автомойке и прочее? Он не в гаражный сервис обращается, чтобы знать там всех Петровичей, Максимычей, Вованычей. Может еще в ресторан каждого из них водить перед ремонтом, чтоб наладить доверительные отношения? Бред какой-то! Клиент ничего не должен сервису, это сервис должен сделать ВСЕ для клиента за его деньги, четко, вовремя и без нареканий. Клиент имеет право придираться ко всему, чему хочет, он заплатил ДЕНЬГИ!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Поддерживаю. Вопрос не в том, что у талибов на мойке зарплата маленькая, а в том, что надо уметь организовать их труд. Например, на АЦ ЮГ как-то была уволена целиком бригада мойщиков. За то, что они вытряхивали пепельницу в клиентской машине ПОСЛЕ чистки салона и один бычок из нее выпал незамеченным ими. А клиент при приемке заметил бычок. Досталось на сервисе от руководства всем. Новые мойщики знают, чем может закончиться их халтура, поэтому работают нормально. Т.е. помимо темы пряников (зарплаты) работникам дилера нужно раскрывать еще и тему кнута. И все будет путем Может быть, именно с тех пор машины на Юге моют нормально
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Согласен, клиент заплативший деньги может придираться, но придирки должны быть по существу, а не просто подпрыгивайте тут все вокруг меня, я А8 купил... .
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Таганка- полный отстой. наглый развод! 120т.км ТО большое...делал второй раз на Западе. соглосавали замену лампачек в стоп сигнале, а про то что ремня грм нет не сказали, в итоге машину забрал только с поменяными роликами привода и четыримя Календарями в богажнике!!!!!!!! и ещё чистка внутринности дисков 7000 р. мне утвердительно заявили что это входит в ТО... -сломали подлокотник!!!!после предъявы всеже сделали! -таких ОХЕREVШИХ приёмщиков я не где еще не видел. в итоге: пришлось делать все заново кроме замены масла. космическая сумма! для АЦ НА ТАГАНКЕ вы не той дорогой пошли господа!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Andrei_100, Ikk, люди не роботы. Организуйте свой сервис, если такие умные. Однако, следует иметь ввиду... Модельный ряд ауди обновляется каждый год по 2 модели(в среднем) - это новые системы(фигня типа того). А толковые механики/диагносты в дефиците. Вновь пришедшие механики (обычно с гаража) переучиваются, а те кто работают, постоянно совершенствуются(минимум год на нового механика). Нижняя планка уровня механика дилера постоянно растёт и людей способных обучаться и выйти на уровень всё меньше и меньше. Приходят ребята с институтов автомобильных и нихрена не понимают, =)) некоторые индивидумы не знают в какую сторону закручивать гайку. Задача №1: собрать команду(не одного человека): приёмщиков, бригадиров, механиков, мойщиков, консультантов, инструментальщиков, допщиков, ... мн мн мн. хорошего уровня. Ответ на задачу №1: Нереально с улицы набрать команду опытных/добросовестных/трудолюбивых и т.д. Будет реально, когда клиент с A8 за 200тыс. платил бы за нормочас не 70-90$, а 170-190$, тогда зарпата у механика будет такая, что быть механиком будет почётно и дилер не будет бегать в поисках толковых людей, и "побираться" гаражниками и талибами. Кстати, многие уходят в гаражи - там можно больше заработать на старых помойках, а не на машинах с пафосными.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Будет реально, когда клиент с A8 за 200тыс. платил бы за нормочас не 70-90$, а 170-190$, тогда зарпата у механика будет такая, что быть механиком будет почётно и дилер не будет бегать в поисках толковых людей, и "побираться" гаражниками и талибами. Кстати, многие уходят в гаражи - там можно больше заработать на старых помойках, а не на машинах с пафосными. Вы батенька извините ерись говорите.......нормочас механика 170 $..... то есть механик за в 8 часов своей работы приносит доход 1260 $ .. и зарплата механика должна быть за 10000 $ ...очень смешно.....ну может тогда мы будем и дворнику платить под 5000 ...чтоб он зубной щеткой улицу убирал.....идиотизм :rotate:
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ересью это трудно назвать. Просто был предложен вариант при котором механиком было бы быть круто- соответственно на рынке труда выбор был бы больше. Покупая автомобиль за 70- 100 мы покупаем именно автомобиль, а не "облизывание" в сервисе и т.д. А если вы так упираете на деньги, то предложите мастерам сверху по 100-200 грина, глядишь лучше суетиться будут. А если с мнением, что "я купил супердорогую тачку и теперь мне все должны" прийти в сервис, в ответ ничего позитивного не услышишь это точно. Вы же не знаете до конца "кухню" сервиса и вряд ли это многих волнует. Так почему хотите, чтобы людей волновали сильно ваши проблемы, когда их вас не волнуют? А, как говорилось, уровень ден. компенсации не настолько высок, чтобы постоянно привлекать профи или быть супертерпеливым. Получается, что взаимодействие надо налаживать обоим сторонам и здесь нашелся человек который пытается это сделать, объяснить сто к чему, а мы все "со своим уставом". Стыдно? товарищи!
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Дорогой товарищ? Какое взаимодействие....о чем вы.......клиент который покупает у фирмы товар за 60-100 т. $ должен налаживать взаимодействие?????? :blyy: :blyy: :blyy: Ау!!!!!!!! Очнитесь!!!!! Его вообще парить не должно что и как там.....это фирма должна его облизывать и всячески находить к нему подход и взаимодействие........... Ну я понимаю....у нас в России все по-другому...... А предложенный вариант...это идиотизм.....я пример с дворником привел.......могу еще привести 1000 если надо......
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Очень сильно сервис зависит от бригады, даже от конкретного мастера, который занимается машиной. У некоторых конечная цель бабло срубить, у некторых машину сделать, вникнуть в проблему. Так что в одном и том же центре может быть так или иначе, как повезет
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ошибочка. покупая ауди, я прежде всего хочу получить премиум-сервис, без стояния в очередях, записей за год к эпохальной фигуре легендарного электрика (ощущение, что это одно лицо, и он не поспевает просто во все сервисы..), кофе\булочку при встрече, чистое помещение, блестящий автомобиль на выходе, подменку без проблем, эвакуатор free of charge и т.д. а если мне это по барабану и торчание в хорошем костюме в мазутно-засаленном помещении какого-то гаража, где с умным видом "типа мастеров" шныряют те самые уволенные ранее из ауди "талибы", меня не раздражает, то я куплю машину подешевле - например, вместо бмв х5 вполне хорош киа соренто (36к евро в швейцарии, бродил недавно, выбор там есть). это не 100к за х5, правда? а то что соренто есть с обвесом имитирующим х5 да и выглядит тогда этот кореец получше самого х5? за что мне 70к переплачивать? оправдание только одно - за качество проектирования\исполнения моторизованной кляски и качество обслуживания. а если вы покупаете ауди не ради комфорта и самоуважения, а ради красивой "морды\*опы", то вам дешевле будет купить обвес бмв на соренто - всего 5к переплата. имхо, это вопрос возраста: после 30-ти как-то не хочется объяснять людям, что ты не совок, а тем более учить их как следует обслуживать ЛЮБОГО клиента. Ты просто начинаешь ценить качественные вещи, качественное отношение. Если этого нет - в суд не идешь, просто уходишь туда, где получаешь требуемый комфорт. Разве это требуется доказывать? Тихое "гуд бай" сервисным невеждам.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди +1 предыдущему оратору, добавить нечего - всё чётко аргументированно и по делу. Машина за 100 кб предполагает соответствующий сервис...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Сегодня делал ТО в АЦ-Юг, без нареканий. Вышло нормально по деньгам, без развода. Мастер-приемщик Андрей Смирнов. Но опять же, не все идеально...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я сам не когда не был у официалов, но сказать могу следующее, смотрите и проверяйте выполненную работу по факты а не со слов приёмщика, особеннно сильно проверяйте тормозные колодки после замены(частенько остаются старые ваши или чужые), ВСЕГДА не поленитесь на масленном фильтре поставить краской отметку(т.к 85% случаёв протирают тряпочкой и ставляет старый) чтоб потом легко было посмотреть новый ли стоит. Спросите можно ли присутствовать при работе с вашей машиной, если на отрез станут отказываться я бы задумался на вашем месте. Говорю всё это не так, что "ядумаю, что это так", я это знаю достоверно, и это делается везде не только в Audi центрах, а во всех остальных тоже самое. Еще знаю прикол с сход-развалом, если интересно могу при желании рассказать
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Хмм, много слышал историй таких, но это все легко же проверяется. Например замена жидкостей ГУР и тормозной, масла, смотришь жижу - светлая, новая -гуд, колодки тоже проверяются элементарно. Смысл не менять копеешный масляный фильтр, например, какой для АЦ, а если обнаружится - п-ц? Давай прикол с расход-развалом
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ну не все же всё проверяют, а как показывает практика, почьти 60 процентов забирают машину и всё. А потом хер дакажешь Так вот я про сход-развал. Загоняется к примеру на станок сход-развала А8 во время ТО, подходят 3 дятьки, один значит за копьютер становится, а два других вооружаются ломами и идут под машину каждый к своем стороне(левый, правый рычаг подвески). И так значит начинается диогностика комьютером, после тот который за компьютером начинает командовать спектаклем: "левый чуть правей, еще, еще, вот держи, теперь правый левей, в перед, в перед. держи", "теперь печатаем отпускаем" и машина выганяется с ход-развала с листочком бумаги на кот написано что УСЁ ОК. А происходит значит следующее, когда тот самый дядька, кот за компом начинает командовать, другие два архаравца вставляют эти два лома в рычаги подвески и наченают оттягивать туда куда скажет кукловод Потом они замирают, печатается распечатка, где всё хорошо и отпускается на круги своя. И машина поехала дальше. ВОТЬ
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ну что тут сказать, все равно рано или поздно это все всплывает.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Был на АЦ Варшавка, года 3 назад, 1-ый раз- диагностику проводил и фильтр топливный менял, попросился в рем.зону, сказал- это моё условие, пустили все показали и при мне сделали. Быстро, качественно и не дорого, помыли машину хорошо. 2-ой раз был, когда повредил шрус кардана, застряв в снежном поле, долго ломали голову спецы, ждал часов 7, за место обещанного одного (даже катал их, чтобы услышать стук), в итоге вердикт- что-то с карданом, менять целиком 30000 рублей (+-), так я к ним приехал уже точно зная, что навернулся шрус (мне рыбинские механики сразу сказали, как только подняли машину, просто они его не разу не меняли вот и порекомендовали сьездить в АЦ (в 1-ом случае они не знали, как фильтр менять, и чтобы ничего не испортить посоветовали сьездить посмотреть, что я и сделал) В итоге, когда я приехал назад к рыбинским с вердиктом АЦ, мне сказали- парят мозги, купили шрус (подошел от 41 москвича внутренний, рублей за 800) и поставили его на ауди, встал как родной, да по-моему москвич его с аудишного и срисовал, так он и стоит до сих пор на моей бывшей ауди. Короче все злоключения с карданом мне обошлись в 1000 рублей , а не в 30000+работа (70$ в час). С тех пор, уже года 2 у официалов не бывал, да и какой смысл, если зная хороший самый дорогой рыбинский сервис (нормочас 20$) все могу делать там, без очереди и с отношением как к VIP клиетну. Чем я и пользуюсь!!!
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы О! К недавней теме о "черных списках"... :rzunimagu Марк Энтони засланный казачок... :rzunimagu Мы раскусили... К сожалению у официалов ничего не делал и не покупал...так что пока высказываться не буду...