Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Не знаю, как отдел продаж, а мастера (на мое имхо), по сравнению с другими официалами, в Ауди-Юг самые адекватные. Мож конечно мне везет, но с моей машиной за 2 года один раз тока накосячили, но все исправили, почти без вопросов. С тех пор нареканий не имею.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ITERA Ну мастера - это работяги. Мы же с ними не контачим. Мастер на приемке - он толком ничего не делает. ОН менеджер. Еще большой минус Ауди-Юг, КАСКО + ОСАГО принимают только наличными. У меня основная часть денег была на карте, пришлось снимать в салоне в банкомате под большой процент. Естественно никто об этом не предупредил заранее. Тоесть пока притензий именно к технарям нет. Претензии именно к управленческому составу.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Мне 2,5 месяца АЦМ обещали при покупке машины коврики подарить))))жду до сих пор)))) и ждать мне еще лет 5, как минимум. Я и сам их куплю, но вот отношение к клиенту - продать машину и забыть.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Если жалобы в Ауди Раша не помогают, куда еще можно писать? Претензии к дилеру очень серьезные. Из за их халатности (на ТО 2 мне решили поменять фильтр и как результат - не правильно установили блок подачи топлива) я чуть заправочный комплекс не взорвал, и на протяжении 10 км поливал дорогу бензином. Отчет о прохождении ТО выложу чуть позже (То - 2 длилось более 20 часов)
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди В четверг мне не позвонили ,ну думаю черт с вами, приехал в воскресенье. Перед приездом звоню Я.как там с моей машиной. Там. Приезжайте. Я. Вы мне резиновый уплотнитель поменяли на лобовом. Там. (молчание) Ну знаете ото могли на мойке порвать. Я. Короче в акте нет, делайте. Там. Хорошо. В четверг мне не позвонили, ну думаю, черт с вами, приехал в воскресенье. Перед приездом звоню Я.как там с моей машиной. Там. Приезжайте. Я. Вы мне резиновый уплотнитель поменяли на лобовом. Там. (молчание) Ну знаете это могли на мойке порвать. Я. Короче в акте нет, делайте. Там. Хорошо. Приехал, выгоняют грязную, не чего не сделали кроме уплотнителя. Тут нервы сдали, я, как начал орать без мата, правда, но всё же, сразу менеджер по жалобам прибежал, я давай его с приемщиком гонять, (к моим старым повреждением еще царапины добавились кстати). Я сказал, срок вам до вторника все устранить. Через 4 часа позвонили, сказали, что всё сделали, приехал, блестит любо дорого взглянуть. Они начали травить всякие байки, почему сразу не сделали. Я сразу сказал «хватит, отдавайте машину больше видеть Вас не могу» Ну в общем вот так просто все описывать сил нет;-)
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди сегодня загорелся "чек" на машине. ни с того ни с сего, просто на ходу. Изучил мануал - "немедленно обратитесь ..." Позвонил в "родной" АЦМ. Вежливо выслушали и предложили записаться на ближайшее время на диагностику. ближайшим оказалось время после 21 мая. На мой вопрос - можно ли на автомобиле ездить до 21 или на прикол поставить мне логично ответствовали, что без диагностики никто ничего сказать не может. А диагностика - 21. Замкнутый круг. Я грю - ну сканер то ткнуть 5 мин. вот и будет ясно - можно на машине ездить или ставить на прикол до 21. Нет - мы так не можем, у нас все по записи. Обзвонил ВСЕХ официалов - сроки от 14-го до 22-го. Разговор - один в один с АЦМ с некоторыми вариациями. я говорю - а как же "немедленно обратитесь...". Они - ну вот вы немедленно и обратились, а дальше - по записи. Единственные, кого удалось уболтать на "эксперсс-диагностику" - Запад. Завтра поеду к ним во второй половине.
Почитал я эту тему и сложилось впечатление, что негативный опыт преобладает над позитивным) Сейчас как раз собираюсь купить машину мне ваши отзывы как раз в тему=) Здорово придумали с рейтингом. Кстати, тоже на сайт такого рода забрёл www.avto-radar.ru Интересно, что там среди официалов лидирует центр на Варшавке, а здесь он даже в тройку лидеров не входит, может правда потому что отзывов там пока мало.
Какая древняя тема, а я не видел))) Начнем-с: Таганка - общение было один раз, приезжали с товарищем осенью 2008 года преобретать S8. Попалась некая не красивая дама. Так еще и не грамотная.. Какую чушь она несла! Мамадорохая! Перед этим визитом звонили на Варшавку - так там та серая тачка, которая нас заинтересовала, стоила на 400!!!!! штук дешевле. На минуточку - у них один!!! склад. Озвучили сей факт этой мадам. Ушла за скидками к руководству. Вернулась - скидка 200 тыщ. Ушли ессно. Запад (ГЕМА) - был там дважды. Первый раз - не помню в каком году. Интерес - А4. Менеджер - милейшая девушка. Получил абсолютно просто-так билеты на Российскую презентацию Q7. Второй раз - приехали узнать, нет ли в остатках желтенькой A4 b7 DTM. Нет. И все. Хоть бы B8 предложили, как все остальные - ноль внимания. И еще выбесил наряд того чучмека, что с нами разговаривал - серый костюм в желтую полоску. Пипец корпоративно. Если че - на нем бейдж был. Север (РОЛЬФ) - кучу раз был там, т.к. живу на Ленинградке. Средненько. То внимательные, то вообще на меня пох. А иногда даже запаривают. Покупали там 1 машину из trade-in. Ровно и без эмоций. И еще - я там работал (в рольф-митцу). Вино и мишку дарят даже покупателям хюндай гетз. И вино, кстати, бормотуха. Сити (МАЖОР) - чахлый дилер на задворках от мажора. Тень Отца Гамлета на фоне Юга. Я работал в мажоре, знаю о чем говорю. Клиентов - ноль, это сказывается на отношении. Либо оближут - либо не заметят. Зато ИМХО самый адекватный СЕРВИС в МСК. Только там все красят в срок (плюс-минус) и (о, чудо!) починили КПП по гарантии! (С Таганкой бодались 2 недели - им реально ПОХ на клиента было в той ситуации). Юг (МАЖОР) - мажор, что называется во всей красе! Могут задарить, могут послать нахер. Не так давно сменился генеральный - после этого общения с ними не имел. До этого - по продаже, как весь мажор; по сервису - САМАЯ ПОЛНАЯ ЖОПА МОСКВЫ. КАК МИНИМУМ!!! Москва (НЕЗАВИСИМОСТЬ) - именно там были куплены 2 машины. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, милейшей девушке ДАРЬЕ НОВИКОВОЙ! (Она там больше не работает, если что). Скидки супер, отношение супер, все четко, быстро и просто. Однако вторую машину выдавала не она (была в больнице, с переломом) - такой скандал был... Манагер, который ее заменял, Зам.Рук.Отдела продаж и сам Руководитель - моральные уроды. Дибилы. Других слов нет. (Это аргументированное высказывение, если что). После Даши один раз общался с Максимом (фамилию не помню, но ездил (ездит?) на А4 b7 с номером М777АХ) - очень адекватный тип. Зато последний визит в АЦМ пару месяцев назад закончился полным негативом - приехали смотреть А6 товарищу.. Какой же ТУПОЙ попался нам манагер - жаль не запомнил его ФИО, просто послал на *** открытым текстом - с ним невозможно общаться было О_о Про сервис не знаю - не был. Ну и в довесок про VW: Заказывали машину в Авто-Ганзе (НЕЗАВИСИМОСТЬ). Вот где, пожалуй, самое ПРИЯТНОЕ обслуживание! Косяков было много, но СЧАСТЬЕ от покупки живет до сих пор!) И сервис отличный - быстро и вежливо. Ну и одни из самых гуманных ценников в МСК. (в отличие от того же мажора-фв, в котором цены в 2 с ЛИШНИМ раза выше на одни и те же работы. На вопрос почему - в трубке мычание. Дибилы, пля. Как-то ТАК +)
Сейчас мы это поправим ;-) Я и там проголосую за север! А насчёт Варшавки – ни рыба, ни мясо, как повезёт.
Да, кстати, тут почему-то не указан Ауди центр Сити на Лыковском, надо добавить. Кто-нибудь там был, какие отзывы? Раз никому до сих пор не пришло в голову о нём писать, значит и не нужен он вовсе)
VIP центр на садовом на мой взгляд правильно лишился статуса официального дилера. Плохое обслуживание, сервис низкого качества, да и к людям относятся ужасно. Никому не рекомендую.
Если вдруг кто захочет себе БМВ взять, то рекомендую "БалтАвтотрейд-М", что на рублевке. Там машину свою брал и обслуживал. Внимательные менеджеры, хорошее обслуживание. Поменяли мне амор по гарантии, хотя я его сам убил, когда в яму влетел. Мастер сказал, что немцы платят, и можно не париться Есть бесплатное такси от них. Правда у них все платежи идут через какой-то свой банк, вот там тетки хамят, единственный минус А Ауди в процессе взятия в Севере, мне там относительно понравилось. Менеджер оказалась грамотной, раз уж "развела" нас на покупку машины тест драйв дали без проблем, при оформлении документов сами предложили кофе. Они говорят, что у них самый большой склад А4 в Москве. На втором этаже есть инет халявный. Теперь буду смотреть как будут машину выдавать, и что будет с ТО, ездит к ним с Юго-Запада не очень удобно, но пожалуй первое ТО у них проведу.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Сегодня заезжал на сервис АЦМ. ТО на 30000. Бригада Берлин. Приехал раньше заявленного времени. Приняли без вопросов, сделали быстро. Все вежливо, без излишних навязываний ненужных процедур. ЗЫ. Рабочим бригады Берлин. Слушайте "Наше радио". Или перед выдачей машины возвращайте опять на ту волну, на которую радио было настроено)))))))))))))))
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Крайне дебильная привычка слушать МОЁ радио в МОЕЙ машине!!!! Отдал свой прошлый ниссан в жестянку, все это время работяги слушали радио, потом выкатили машину на мороз. Я приехал забирать, не завели! В результате, замена АКБ!!!!!! Тк электролит замерз и банки лопнули.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Заранее прошу прощение, если не в той ветке. Вроде ни чего подходящего более не нашел. Уважаемые одноклубники. Если кто знает, подскажите пжл. структуру Ауди в России, и её подчинение в пределах РФ и за .. Дело в том, что я не пойму куда обращаться в связи с проблемами возникшими с дилером. Оставил устную претензию в Ауди Россия. Отреагировали, посоветовав решить вопрос с дилером. С дилером ни чего решить не удалось, после чего Ауди Россия разведя руками сообщила "Мы сделали все что могли". Т.е. смогли они не больше, чем посоветовать обратиться к тому же дилеру, который поставил под угрозу не только мою жизнь, но и жизни других участников дорожного движения (после ТО длившегося порядка 10 часов, я выехал на автомобиле, в котором не верно установили блок подачи топлива в связи с заменой топливного фильтра,в результате чего за 10 км пути я вылил на Варшавку порядка 15 литров топлива, а приехав на заправку, вылил на территорию АЗС еще порядка 30 литров - бензин сквозняком проходил через Авто и сливался). Т.е. вопрос таков, куда возможно обратиться на бездействие Ауди Россия? Фольксваген Групп Рус, говорит что принимает претензии только в отношении Фольксваген и дает телефон Ауди Рус, куда я уже обращался. Ауди в свою очередь сливает все на дилера. Дилер....... сплошной негатив. Т.е. замкнутый круг. Может, есть адрес производителя, куда возможно обратиться? более подробно о прохождении ТО-2 см http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153142
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди К сожалению, они еще не научились оказывать квалифицированную помощь на должном уровне, хотя уже многое изменилось. Кому то здесь сам советовал туда обратиться (но это было до личной поездки в эту организацию). Мне бы по структуре понимать, а там я уже сам
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А мне очень помогли, и работают очень быстро, я сам не ожидал, просто через инет на их сайте составил жалобу, и через неделю (пока были движения) , дилер встал на колени...просто надо писать, а проверить дилера и в...ть его им за радость.