Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Километраж естественно записан, проехал я км 120-130 всего. Я конечно понимаю, что масло прозрачным не будет, но черным - это бред. У меня было масло на мин., так они просто долили литра полтора-два, и все. Я еще тормозуху менял, интересно, как проверить, меняли они ее вообще? Фильтр тож, грязь во все стороны торчит. Вообщем, не знаю, чем дело кончится, но я в эти ауди-центры ни ногой. Заоодно еще маляву в Германию напишу.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Можно сдать масло на экспертизу в какую-нибудь лабораторию вместе с таким же, но свежим из канистры. Отсутствие должного количества присадок и присутствие большогоо кол-во окисло покажет, что масло старое. ИМХО.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Короче если есть время этим заниматься.. занимайся и потом расскажи.. но доказать твою правоту можно легко!!!
Вчера был в Севере. Заезжал с периодическим (непостоянным) гулким стуком в подвеске (машина с пакетом хай тек), который возникает при переезде лежачих палицейскихх. Посмотрели, звук услышали (уже хорошо! :bt. Подняли на подъемник, все облазили, нашли люфт рулевой тяги. Заменили по гарантии, но стук осталсЁ Попросили оставить еще на ночь, для дальнейших поисков. Основная версия - стук идет от амортизаторов, тк они с переменным усилием. Хотели даже поставить амортизатор от другой машинки с таким же пакетом, чтобы послушать, но я их остановил... :bt: Итоговый диагноз - все отлично, ничего не найдено... Общие впечатления от Севера очень хорошие - все доброжелательны, стараются все сделать до конца. Машинку на*****или и внутри и снаружи. Был этим приятно удивлен, тк от Таганки остался негатив. Даже моют через ж..у. В след. раз поеду только в Север. Им +1 Общался с Семеновым Николаем и Титовым Александром (сервисный центр).
Покупала А3 в Юге(Алексеева Ольга), А4 в АЦМ (Одинокова Светлана). Везде остались очень приятные впечатления!
Расскажу и свою историю про дилеров. Присмотрел себе Audi Q5 решил поездить по салонам. АЦ Москва был ближе всего (Потом уже нашел, что есть еще и АЦ Проспект Мира, его кстати и здесь в рейтинге нет- новый что-ли?). Скажу, что сначала звонил туда и общался с менеджером Дмитрием, фамилию он не указал, на свой мобильный не отвечал, хотя договорились, что я ему позвоню, когда смогу подъехать. Не дозвонившись в конечном итоге заехал одним утром в салон. Дмитрия, с которым я общался по телефону не оказалось (хотя их там несколько - может и не того вычислили). Отправили меня к другому менеджеру - Андрей Акинин (если правильно записал, т.к. на просьбу дать визитку получил отказ - мол лучше сами запишите 8-0). Начали общаться. Показал нехотя салон Q5, стоящей в салоне, сам ничего не рассказывал, не показывал, отвечал только на вопросы, причем с манерой "че пристал?". Отношение в разговоре - как к последнему лоху. Когда попросил посчитать конфигурацию и начали выбирать опции - не дал смотреть описание опций. Объяснил: "Это не для вас, а для меня". Понятно, нам лохам фигли читать, сиди пока тебе впаривает "крутой перец" из салона. Когда начал задавать конкретные вопросы по опциям, которые возникли после предварительного детального изучения темы на форумах, вызвал подозрение: "А откуда вы так много знаете? Типа наверно уже где-то были? Рассказ про форумы не внушил доверия. На вопрос о тест-драйве ответил отказом. Все машины типа расписаны. При этом, когда подъехал на стоянке было 2 тест-драйвовских Q5. Уходя через час, они так и стояли никем не востребованные. На вопрос о скидках получил возмущенно-снисходительный возглас: "Да вы че какие скидки-на Q5 очереди по 8 месяцев" После такого "приема" я понял, что в этот салон я больше не приду. Через пару дней после этого, по наводке с этого форума от М_А, попал в АЦ-Варшавка к Артему Протасову. Поверьте - небо и земля про сравнению с зарвавшимся мальчиком из АЦ Москва. Тут же тест-драйв был предложен без всяких просьб. Детальный рассказ про машину, реальная полезная помощь в выборе опций. Было предложено, что если сделаю заказ в ближайшие дни, то машину получу в октябре (2 месяца, а не 6-8, как в АЦМ). Опять же дал хорошую скидку. Сделал заказ, теперь жду своего "Кузявра". Уже после заключения контракта и внесения аванса хотел добавить кое-каких опций- время позволяло- не вызвало никаких проблем. Единственный "минус"- невозможность оплатить пластиковой картой- неудобно с кешем таскаться из банкомата в салон. Но по общению с знакомыми- это сейчас общепринятая практика в автосалонах. Надеюсь никаких накладок не будет, и я вовремя получу свой автомобиль.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Хочу сообщить, что АЦС сливает базу покупателей! Подходит год машине, заколебали звонками из страховых! Звонков 10 уже было. Там где сейчас застрахован, слить не могли, ибо страховал агент и в деле номер не мой стоит. Выходит АЦС! В шоке!
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Сдал свою ку седьмую на на кузовной ремонт в Ауди центр Запад. Ремонт по каско, оплачивает Росгосстрах. По окончании работ отпишусь как сделали и кто конкретно занимался авто. Надеюсь на положительный опыт. Пока только притензии к страховщикам)))
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Радуйся - у меня три машины - в октябре надо перестраховывать в 1 декаде - только по Ауди и позвонили(((((
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди поддержу Север. Был несколько раз (все по гарантии) - отличное впечатление от работы и отношению к клиентам. Семенову Николаю респект!
Покупал машину в АЦ Север, так как скидка получилась хорошая как сотруднику компании РОЛЬФ. Думал, что эти приветливые лица увижу и при дальнейшем посещении Севера. Но мои ожидания были напрасны................. Случилось так, что посетил я его раньше, не по своей воле. У меня произошло ДТП, я не виноват. Описывать ВСЁ не буду, это не нужно вовсе, для того что бы сказать, что НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ, СУЕТА, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиенту, это про АЦ Север. Я так сильно не нервничал когда мне машину помяли!!! Я был спокоен))) Но оформления на кузовной ремонт в АЦ Север мои нервы выдержать не смогли. Как итог: 1) 2 бесполезных посещения, по пробкам, то есть потерянный день 2) БЕСПОЛЕЗНОЕ, ни о чем, общение с огромным количеством людей от "малого до великого" (идите туда, потом подождите нам некогда, пойдите туда!!!!!!!!) Я не верю что это АУДИ ЦЕНТР.... Наверняка в АЦ Север работают хорошие специалисты и ремонтники и они хорошо делают свое дело, но руководство явно НИКАКОЕ иначе работа с клиентами была бы на более высоком уровне. З.Ы. На ТО скорее поеду не к "СВОИМ", а в "Москву".. вот так
Всё зависит от масла,которое вы заливаете.Например Mobil действительно содержит в себе присадки очищающие двигатель,буквально через 1000 км после замены масло будет почти чёрным.Costrol например от замены до замены цвет почти не меняет,зато всё "г" остается в моторе.Я раньше переберал двигатели,и смело скажу,что после 150000км на Mobil движок в нутри гораздо чище и выроботки меньше. А в тему топа,соглашусь с товарищем starr2k,на Севере гораздо лучше обслуживание.До этого был на VIP ценре-непонравилось,"гараж".На Юге пытались развести на работы,которые входят в ТО,но за доп плату,на Спецценре мастер вообще не понимает зачем он там работает.Последние два посещения офицалов на Севере,мастера Удалов и Семёнов-полёт нормальный,обоим +1
Да принципиальной разницы в маслах известных брендов нет. Только "типовой маркетинг" из разряда: "это" масло лучше очищает двигатель, чем "обычное".
То есть, нет разницы льешь ты Castrol LongLife III 5w30 или Mobil 1 New Life 0w40? А как же, хотя бы, вязкость? А еще вот в этом случае, Mobil действительно мыть будет лучше, если спецификации обоих производителей не врут. Разницы почти нет в основах, которые берут для производства масел, а вот что туда потом мешают дает очень даже существенную разницу иногда
А какую такую СУЩЕСТВЕННУЮ разницу? Разбираешься в маслах, есть что сказать - скажи, не тяни кота за хвост.
Безусловно при прочих равных (вязкость летняя, зимняя и т.п.). Это и имел ввиду АМР под словом "типовые".
Если на то пошло,то long lift 3 5w30 имеет спецификацию производителей масла 50400 50700 (в ауди дизельные моторы должны корится только этим(см.книжку по эксплуотации),а у mobil 0w40 50200 50400. А вот вам и реклама,на многих моделях castrol написано на заливной крышке
Вот именно, с кем партнерские отношения в настоящий момент, тот и производит все самое настоящее... С Кастролом отношения, вроде как, закончились, а "осадочек" остался (на заливных крышках).