Да не, я не разбираюсь, я интересуюсь Просто различные присадки дают разный результат не только по вязкости, но и по той же смызывающей и моющей способностям (лонглайф 3 моет хуже - экология), тем же вредным примесям от которых как раз нагар бывает (например, зольность), та же летучесть, которая у того же "лонглайфа" высокая и поэтому на некоторых движках оно подъедается. Конкретные данные можно откопать на сайтах производителей или дистрибьюторов, ну или спрашивать сертификат при покупке
Юмор.Представьте себе продавца масла и его глаза,когда попадется такой покупатель"а дайте мне сертификат,а спецификацию,а томоженную деклорацию..."
Нагородили тут. Дизельные моторы должны кормиться и могут кормиться не только этим. 504 - это для бензина, в частности. Это только одобрения производителем, за этими цифрами еще и данные есть. Смотрите внимательнее и не надо писать глупости - у Мобила 502 (бензин) и 505 (дизель), а не 504. А если на то пошло, то лонглайф масла (504-507) есть не только у Кастрола, а еще у много кого, поэтому рекламы Кастрола тут нет никакой, а есть договоренность дилеров с тем или иным поставщиком масла. У нас это несчастный Кастрол в основном :-(
Ну да, надо молча лить мочу ослинную Вам не все равно, что там у продавца выпучиться? Изучите сначала сайты, там все есть, а при покупке спросите, если не уверены в продавце.
С кем глава российского пред-ва Ауди договориться (кто сказал "откат"?), то масло и будут лить все ОД.
Ну, я слабо верю, что официалы нальют масло не по спецификации. По крайней мере на бумажке напишут, что все в норме и канистрочку дадут на долив тоже верную А что они там реально нальют знают только они. Хотя думаю, что все нормально, просто они берут у поставщика то, что можно без проблем лить во все моторы - Лонглайф 3 (504-507) - и не парятся. А вот надо ли оно вам, вопрос другой.
Все нормально. Масло работает, движок работает. Гарь и копоть, если это можно так назвать, это естественный результат сгорания топлива. Часть сгоревшего топлива смешивается с маслом, окисляя его. Масло как раз не дает этой всей красоте откладываться на стенках. К тому же у вас бензин, а не дизель, и там много серы. А вот то, что у вас масло как вы говорите "коричневое" скорее всего значит, что масло у вас работает не очень хорошо и все это добро где то засирает двигатель. Хорошее масло, насколько я знаю, должно чернеть уже через 1-2 тысячи, а если оно к 15 еще чистое - :-(
Все верно. Но у многих еще живы представления, что новая иномарка и ломаться не должна, и жидкости у нее должны быть как слеза младенца, и из трубы запахи от Лореаль.
Лонглайф масла изначально дороже обычной синтетики. Но, опять же, а кто мешает привозить с собой тот же Кастрол Лонглаф 3 по 380 рублей за литр? У дилера наценка на собственную беспомощность.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди завтра туда еду на 1-е ТО как раз туда. отпишусь здесь.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Максимова зачет за бутерброды. Низачот за каппучино и национальность кафедам.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Саш, чем ты на Максимова все время занимаешься? То модельки, то кофе с бУтиками... Знаешь тихих ресторанных критиков? Вот что-то похожее...
вчера забрал а 4 на варшавке.менеджер сработал на 5+ .рекоммендую. Игорь Колесов тел.моб. 8-903-729-06-72