Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А4 1,8Т. 25.09.09. 1-е ТО обошлось в 2200 (работа) + 1500 (масло Shell, спасибо Bermut'у) + 500 (масляный фильтр). Итого 4200. на работу сделали скидку 20% за 1-е посещение. Сам АЦ пустой, нет людей вообще. Из развлечений неработающий ТВ и брошюрки ауди. кафешки никакой нет. приняли авто быстро, сделали за 3,5 часа. общая оценка 4. опыта у них мало, но видно, что стараются. сервис менеджер вроде неплохой попался.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди В другой теме описал опыт прохождения ТО в «Ауди Центр Сити»: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3509808&postcount=3448
Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Друзья и соклубники!! - Вы еще сомневаетесь в том что хотите купить новую Ауди?? Тогда Добро Пожаловать в ДЦ Варшавка - там Вас профессионально и окончательно убедят в том что это был НЕправильный выбор, время знаете ли не то сейчас наверное!!! :-D все еще не передумали? ;-) тогда почитайте немного...... я являюсь владельцем Ауди А4 2.0Т кваттра уже 3 года, машину брал новую в Москве (в другом ДЦ) и очень ей доволен, до этого ездил на японцах - что сказать никакие Лексусы и в сравнение теперь не идут но тк авто мой уже далек от нового , то в последнее время призадумался о его замене... есс-но на другой Ауди Из нового модельного ряда авдотей , больше всего приглянулась А5 .. ну что сказать, слабость у меня на купешки, слабость.. несколько раз заходил в разные салоны - смотрел внутри и снаружи, и вот, наконец созрел до тест-драйва. Выбор пал на Ауди ВАРШАВКА - тк он ближе всего к моему дому, да и машина там хорошая стоит на тестдрайве А5 2.0турбо-кватро. Ну чтож, звоню им, пытаются перевести на менеждера по продаже, милый голос девочки из кол-центра сообщает что к сожалению сейчас все менеджеры заняты, но Вы дескать оставьте телефон - мы Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоним в ближайшее время, и уже обговорите удобное для Вас время )) Пока все замечательно .. оставляю ФИО, телефон... сажусь в предвкушении - жду ))) Проходит час-два-три - тишина :-( ну думаю ладно, наверное действительно заняты - всеже не семечками торгуют?! ...вобщем... дело к вечеру - тишина! :-(((( Ладно, думаю, позвоню еще раз, ну малоли телефон не так записали или еще что.. позвонил, все снова повторяется, мол все заняты, оставьте телефон и тп.. я грю что мол оставлял - не звонят!!! на что мне также вежливо ответили, что бывает, много работы у менеджеров ... (ну есс-но, кризис на дворе закончился - все выстроились в очередь за новенькими аудями наверняка!! как бы не опоздать... ) Ладно, проехали, жду дальше.... проходит еще день. Думаю .. НУУУУ видать гора не идет к Магомеду иду сам в эту Варшавку, благо погода хорошая, да и идти не далеко... захожу, грю мол хочу А5 на тестдрайв - отвечают, да не вопрос - только сейчас все заняты, Вы бы мол позвонили заранее - да в удобное Вам время подъехали! Вам еще не смешно? Нет?? Тогда читайте дальше. Вобщем рассказываю свою краткую историю о телефонных мытарствах менеджеру, на что он безмерно удивляется и ответвечает что во всем виноваты телефонистки что мол бывает не передают им такую важную информацию о потенциальных клиентах!! Ну ладно, бывает так бывает... в конце концов все мы люди. Всяко бывает. Вобщем прошу записать меня на тестдрайв, выбираю день, время. Все ок. Менеджер вносит мои данные в компьютер, переспрашивая телефон и имя, уточняет время.. потом дает визитку и на ней просит записать - время и имя человека который поедет со мной на тестдайв, чтобы мол когда я приеду мне долго не ждать не искать. Ну хорошо. Настроение улучшается, забычивые телефонистки прощены за их милый голос И вот он, настал, день моей встерчи с А5! Выходной, дороги еще свободны - время выбрал специально в с утра... светит солнышко все прекрасно , я иду в ДЦ Варшавка с предвкушением.... пришел... вовремя.. почти минуту в минуту! Говорю на ресепшене - я на тестдрайв, мне бы увидеть такую то и такуюту. Ок говорят щас позвоним, вызовем.. и тут начинается самое интересное.... вдруг оказывается что человек который должен со мной едет на тестрайв - будет только через ЧАС. На что я гворю что мне паралельно, я записывался ЗАРАНЕЕ, и что тратить час который я откусил от своего утреннего сна, в ожидании нужного человека я не намерен, и прошу позвать любого другого человека способного провести тест-драйв. Подходит менеджер, спрашивает кто я и что я хочу, повторяюсь, что я записывался на тестдрайв, показываю визитку с временем и именем. Менеджер чешет в .. неважно.. говори что щас все проверит. Долго звонит кудато. Оказвается что я никуда не записан shock:!!!!!) и человек который должен со мной ехать вообще не в курсе hot:!!!!!!!!!)... ....далее немая сцена..... через прозрачное высокое стекло я вижу что другой менеджер сажает кого то в эту А5 , и уезжает!!!! ОФИГЕТЬ. В МОЕ ВРЕМЯ. ... после окончания немой сцены, я грю - ну как же так - я заранее звонил, приезжал, выбирал время...... пришел ВО ВРЕМЯ!! А Вы..... в ответ менеджер почесал в.... неважно... и предложил мне подождать пока машина вернется... чтож, да ЭТО того стоило... убить столько времени чтобы придя посмотреть в след отъезжающей с кем то другим А5.... заметье в то время на которое я был "записан".... якобы записан... чтож настоение испорчено на весь день... уже и любимая эмблемка на стоящей в салоне А5 как то поблекла, да и вообще уже ничего просто не хочется.. чтож, СПАСИБО ВАМ, уважаемая Ауди Варшавка!! Первое место и Приз!!!! За убедительное доказательсто того что мне не нужна новая машина.. не нужна по крайней мере у Вас. Есс-но ждать я отказался, ну это просто уже себя было бы не уважать.. всеравно что не в салон пришел за машиной, а на базар за семечками.. хочешь стой в очереди - не хочешь - вали, стаканом больше стаканом меньше продадим, не обломаемся? ИТОГ: испорченое настроение, куча потраченого в пустою времени. ВЫВОД: Зачем портить себе настроение и тратить свое бесценное время на общение НЕвнимательными и НЕобязательными менеджерами Варшавки, когда вокруг столько других дилеров Ауди!!! Справедливости ради скажу, что в этот день я всетаки покатался на А5, любезно предоставленом в другом центре, и притом без всякой предварительной записи!!! В каком - не скажу, ведь я просто хотел поделиться опытом общения с Варшавкой а не рекламой других центров ))) А то еще купите случайно ту, на которую я глаз положил ))) Вобщем удачи Вам в выборе Вашего дилера! Надеюсь Вы никогда не попадете в такие "неловкие" ситуации. -G. PS. имена менеджеров намеренно опущены, чтобы не вызывать личную неприязнь. Описана работа дилерского цетра в целом, и Отдела Продаж в частности. PPS. ауди Варшавка - я не понимаю как Вы вообще что то хотите продать?? Внимательнее надо быть, и ответсвеннее. Могли бы хоть предложить тест-драйв другой машины на то время пока моя А5 каталась с кем то.. ан нет.. не принято у Вас уделять клиентам внимание видимо. Чтож к счастью Вы не одни в Москве
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Ни разу с таким в Москве не сталкивался, правда на варшавке не тестил, но в других салонах без звонка приезжал и тест драйв без проблем на любой машине без записи! Если интересно напишу какие салоны! Да и контакты собственно есть! И вообще через клубней это можно без проблем решить!
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Фамилии работников в студию,будем доводить до руководства.
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Это не просчёты и не умение отдельно взятого сотрудника. Это косяк всей компании. Сейчас любой бизнес должен менять отношение к клиенту. Сейчас у всех есть всё, только потребитель в своей массе улетел на другую "планету". Продажи пойдут у того, кто предлагает не только продукт, но и много чего ещё.
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! сам в среду забрал авто с этого салона.впечатления самые лучшие!!!правда менеджер хвастался что у них продажи огого как выросли.видать людей просто реально не хватает вот и не успевают
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! я уже писал - руководство надо менять. любые телодвижения другого толка бессмысленны. в одной из компаний лично гендир регулярно звонит и задает тупые вопросы манагерам от лица клиента. у такой компании шанс есть. все остальные смогут конкурировать только себе в ущерб - давая скидки и отнимая прибыль. руководить не умеют.
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! я помню пол года назад думал о смене номера мобильного из-за нозойливого менеджера из другого ауди центра, который после не поднятых звонков писал смски о том что заказывает для меня машину и она скоро будет в москве ))) ну не давал мне тогда банк кредит... даже не знаю что хуже )))))))))))))
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Забирать авто - это 100% клиент. А тест-драйв - не факт что еще человек купит....вот им и пофигу. Наверно когда им бабки принесешь - ты будешь самым лучшим клиентом. А тест драйв и дурацкие вопросы - это не к ним... Уроды просто...
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Как то раз была ситуация у меня, когда звонил на таганку (та же контора что и Варшавка, - для тех кто не знает)...так вот...звонил...мне все говорили что мастер то занят, то телефон не берет...вообщем звонил один раз в час. Всего получилось 5 звонков, на которые никто не ответил. 6-ой звонок был в Ауди Россия. Я высказал свою претензию, девушка сказала, Ок, ща проверим и при мне начинает набирать Таганку и спрашивать любого мастера...как обычно и на 6-ой раз никто не взял трубку..она сказала мол Разберемся, ваша заявка-претензия принята... Если не поленились написать так много, то я думаю не составит труда сообщить в Ауди Россия об этом, причем не забудьте что бы они обязательно завели заявку о претензии, иначе это болтовня. Жаловаться на дилера через ген.директора - бесполезно, даже и не пытайтесь...не тратьте время...
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! ребята, извините что много написал.. просто накипело!!! такого рас3.14здяйского отношения как в Варшавке я еще не встерчал.. был в разных салонах Ауди и не только в Москве, и не только в России!! вообще заметил закономерность - если салон ауди выглядит не как стандартный салон Ауди (ну кто был скажем в германии или италии знает что они все одинаково выглядят там, в москве есть тоже несколько таких салонов - какие сами увидите) ну так вот, если они выглядят не так как ТАМ - то и отношение несколько другое к клиентам.. кажется ТАГАНКА тоже один из таких "левых" хотя про них такого негатива нет, правда я и был там всего 1 раз... BAMBR: фамилии конкретно кого Вас интересуют, кто принимал звонки - дак там их много девчат, то, и они кроме имени не говорят ничего... могу только того кто записывал на тестдрайв и тот кто должен был ехать.... правда ИМХО это не поможет - все дело какраз в руководстве... там где персонал "дрючат" они ходят и улыбаются, вежливы и внимательны.. а на варшевке чето реально расслабились помоему... -G.
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! обязательно отошлю в письменной форме в Ауди Россия, не поленюсь, только вот сам подумал что надо!! вообще не поленюсь перевести на немецкий и отдам лично ТАМ комунить )) пусть почитают как бывает сложно в москве купить ауди (( 2 АМР: я что то пропустил важное ?? ткните пальцем плз
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Про тест драйв. Присматривал друг семейный автомобильчик S-max. поехали на тест к ОД, что на Новой Риге. после покатушек. менеджер повел сразу подписывать договор купли продажи. а друг то, только в начале пути выбора. и пытается объяснить, что о покупке, еще рано говорить. Менеджер в крик, мол, что я на вас, уродов время тратил то. О как было.
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Вооо....в Ауди АГ - это прально...Если знаете немецкий, копию письма в Ауди Россия на немецком можете попутно отправить: 1. Сюда: service*audi.de 2. Сюда по факсу: AUDI AG Kundenbetreuung Deutschland Postfach 10 04 57 85045 Ingolstadt Telefon: 0800 - AUDI SERVICE (0800-28 347 378 423) Telefax: 0800 - FAX AN AUDI (0800-329 262 834) По Таганке - даже не суйтесь...Там только ТО можно проходить...и то только потому что они в центре. Покупать там машину а тем более - сдавать ее в Trade In - даже не пытайтесь...облапошат...обманут и нае#ут...принципы работы у них такие...
Re: Ауди ВАРШАВКА - Худший Дилер Двух Столиц!!! Контакты Ауди Россия (проверьте на сайте на всяк случай): Официальное представительство Ауди Россия 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, 30/1 Тел.: (495) 258 5202 Факс: (499) 271-0887/0700 E-mail: hotline*audi.ru